Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-06-2024, 02:48:01
684184 Сообщений в 14298 Тем от 22302 Пользователей
Последний пользователь: Anthonykhiero
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
1  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 23-10-2012, 17:22:14
Цитировать
Всем привет.
Переразвел плату под ДИП под имеющийся у меня кусок текстолита 100х150мм. Проверю, если порядок-выложу.
Но по ходу работы возник вопрос: за основу для переазводки брал плату SECU_DIP_v1.2(SvatSV).lay  с превой страницы, и вот там на плате ноги 22 и 23 атмеги идут через резисторы на транзистор, зачем? Вроде и в схеме этого нету, и в печатке под СМД тоже? В другом варианте под дип на первой странице оно тоже есть.
А вот 26я нога АТмеги не задействована на печатке, это выход на тахометр. Может автору печатки выход на тах был не нужен, но вот тот транзистор, что идет с 22-23 ног, выходит как-раз на 14ю ногу разьема, куда подключаеют тахометр, может тут что-то перепутано?
Когда я рисовал печатку, то за основу брал печатку от Димона (за проделанную работу ему большое спасибо). 22 и 23 нога идут на тахометр, т.е. в менеджере можно назначить выход тахометра на 22 или 23 ногу. С 26 ногой что-то не получалось. Поэтому схемно так и реализовано - цепь с 26 ноги перенесена на 22 и 23 ноги, только резисторы объединены по выходу на один транзистор.
Цитировать
- И не перепутаны ли местами цепи 1 и 2 ног АТмеги?
С чего ты это взял? Цепи соответствуют схеме.
Цитировать
- с19й ноги резистор на базу транзистора, и почему-то еще есть конденсатор с  базы на+12В, хотя по схеме он с эммитера. ?
Здесь действительно косяк. Конденсатор с эммитера на 12В.
Цитировать
- конденсатор на входе ДПКВ стоит на печатке непоредственно на ногах компаратора, а на схеме стоит первым на входе, это имеет значение (я думаю да) ?
Вот здесь ничего не скажу, может ты и прав, а может и нет. В любом случае перенести этот конденсатор на вход ДПКВ не составит большого труда.
2  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 11-10-2012, 20:48:20
Цитировать
а как их на сайте найти ?

На secu-3.org в разделе "Документация" - "Вся документация" - Альтернативные решения других разработчиков (репозиторий)
SVN Url: http://subversion.assembla.com/svn/secu3doc - дальше secu-3   и released.
Немного запутанно, но найти можно.
3  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 11-10-2012, 19:59:42
Цитировать
Кто знает где на этом http://secu-3.org/ дебильном сайте можно найти прошивки

Готовые прошивки (релизы) находятся по адресу
http://subversion.assembla.com/svn/secu3doc/secu-3/released
4  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 03-08-2012, 16:31:44
Цитировать
самое интересное, а где же БК

БК есть здесь  Смеяться http://subversion.assembla.com/svn/secu3doc/
Например. от Dmitrich2 или lsasha7.
5  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 03-08-2012, 16:14:19
Цитировать
Народ, пожалуй огорчу вас. Дело в том, что SECU-3 работает в дуплексном режиме (может принимать и передавать данные одновременно). Из-за того, что K-line использует 1 линию, она способна работать только в полудуплексном режиме. Чтобы система работала с K-line нужно менять протокол обмена данными.
Ха, это на мой вопрос отвечал STC. Вообще он склонен думать, что подключить БК к блоку с USB очень проблематично, но я думаю, что решение есть и надеюсь не очень сложное.
6  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 29-07-2012, 20:41:30
Дима, нужна твоя помощь по k-line. Не пойму, ты используешь отдельную тиньку или ту, что в secu? Общую схему твою видел, но не соображу как она работает в связке с блоком. Если тебе не трудно, то набросай пожалуйста рабочую (полную) схемку, чтобы понять что к чему.
7  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 12-07-2012, 21:02:12
А вот за это спасибочки  Пиво.
8  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 12-07-2012, 20:31:58
Олег, на стр. 110 ты выкладывал кусок схемки одометра. Можешь выложить полную схему и как его подключить к secu.
9  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 11-07-2012, 19:27:28
Цитировать
Давно я не появлялся работы много не могу с мёртвой точки сдвинуться по БК с K-Line.Как жара спадёт думаю времени больше будет.
Димон привет. Разгребайся уже да порадуй БК с k-line  Смеяться.
10  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 09-07-2012, 18:49:40
Цитировать
я думаю что можно   но это вопрос уже не ко мне   я просто не хочу уже править оригинальную прошиву
Понял, спасибо. Как думаешь, такое решение сильно скажется на производительности МК и не будет ли это в ущерб основной программы?
11  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 09-07-2012, 17:43:56
OLLEG, вопрос к тебе. Я так понимаю, что на тиньке собран преобразователь uart-usb (или v-usb). В инете есть инфа по эмуляции usb (v-usb) на атмега16/32. Нельзя ли уйти от использования тиньки и работать только с атмега32?
Я в этом деле не силен, поэтому и спрашиваю.
12  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 24-06-2012, 14:41:54
Никак не могу нагуглить дроссели как у Олега, очень они симпатишные. Выдает всё что-то не то.
Кто какие дроссели применяет - тип, маркировка?
13  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 24-06-2012, 14:13:34
Цитировать
А это как душа пожелает.
Хотелось бы не как душа пожелает, а как лучше и самое главное надёжнее, чтобы потом не пришлось плату переделывать. Плату пока не делаю, жду k-line  Смеяться.
Ещё вопрос, насколько критична длина проводов от ДПКВ до блока. Я конечно понимаю. что чем меньше, тем лучше и помехоустойчивее, но не хочется как-то ставить в подкапотном пространстве (хотя когда ещё дело дойдет до готового блока у меня  хе-хе).
14  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 24-06-2012, 12:04:37
Цитировать
дросселя заводские, название не знаю, заказывал как низкочастотные 20штук
Шаг между выводами 2,54мм или другой?
Повторю свой вопрос: стоит ли делать ШИМ, если блок будет стоять в салоне? Можно ещё прикрутить 7805 на радиатор.
15  Главная / Тюнинг двигателя / Re: SECU-3 - Система электронного зажигания : 24-06-2012, 11:21:18
Цитировать
Вот схема БК
Дима, если не секрет, какой предполагается функционал БК?
С каким экраном будет работать БК?

Димон, как думаешь, стоит ли делать ШИМ, если блок будет стоять в салоне? Можно ещё прикрутить 7805 на радиатор.
Страниц: [1] 2 3 4 »»»