Не могу определиться с платой все никак.Мне уже всеравно юсб или ком.Смотрю не все каналы реализуют,детонации , ОЖ,... А я хочу все каналы использовать. А в екселе правильная спецификация?
пони прог,уже несколько лет им пользуюсь Чета понаходил несколько схем так и не понял какая рулит,также выход ком порт или юсб
Это нормальная? +монтажки проверенные? под размер думаю тяжеловато будет подгонять
Смотрю есть выход на реле стартера-что бы отрубался.Актуально?Нормально работает?Во время отключает? Вентилятор электрический...у меня после термостата стоит врезан в патрубок датчик вкл вентилятора волговский,реле,вентилятор с шохи.А ДТОЖ ,что на мозги идет стоит в блоке уже после радиатора,вот думаю как лучше согласовано будет работать с СЕКом?
Как продумано все четко... Значит с ДМРВ сигнал хорошо подойдет для этого дела? А как лямбда,она не участвует в этом я так понимаю.У меня стоит она,понимаю что она смесь готовит,но до конца не вьеду она поправляет также зажигание или нет?
я однгого не пойму как проц поймет где ВМТ?Я так понимаю определенной кол-во зубов от 2 выбитых должен считать ДПКВ.Это все програмно можно выставить что ли?В кадетах тоже 60-2?И снова же кол-во от выбитых при ВМТ 1го горшка
будет работать 100% расходомер воздуха можно в место мапа использовать
STC разработчик секи я тут не причём
ну всеравно работа не малая прошла через твои руки. Я тоже думал что ДМРВ отлчино подойдет, у него сигнал перед запуском 0,2В и линейно дальше дол полной открытой ДЗ 4,9В А как быть с настройкой,смотрю несколько версий есть,какую мне лучше использовать?
Всем привет с украинского опель клуба!Молодцы ребята,Олег респект! У меня опель омега А ,двиг с20ne ,трамплер стоит ,бегунок,достало меня это все. Из датчиков есть ДПКВ,есть ДТОЖ, нету мап сенсора разве что. Шкив стоит внутри блока,купается в масле,на нем 60-2 зубьев. Олег,эта система будет работать на таком двигателе как уменя?Давно хотел на контроллере что-то сделать.
Кстати авр шьются через лпт 5 проводков и ни одной радиодетальки)