Просмотр сообщений
|
Страниц: [1]
|
1
|
Главная / Кузовщина / Re: Куда уходят трубки дренажа люка
|
: 09-10-2012, 20:56:09
|
Ну воды вообще-то, я думаю, через трубку вытекает не мало (уплотнения люка состарились). Но за идею спасибо. Только я расковырял гнильё по максимуму вверх по стойке двери и обрезал и вывел трубку в арку за подкрылки. думаю там не забьётся.
|
|
|
2
|
Главная / Кузовщина / Куда уходят трубки дренажа люка
|
: 06-10-2012, 22:11:22
|
Кто-нибудь знает где заканчиваются трубки дренажа люка в передней части машины. Снял передние крылья, чтобы промазать мастикой, и обнаружил прогнившую дыру в левой передней части порога. В ней видна трубка дренажа. Она просто болтается в пороге. Снизу всё излазил с обеих сторон. Никаких отверстий под неё нет. Выходит вода с люка стекает в порог и он гниёт. Как должно быть на самом деле?
|
|
|
3
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Система подогрева воздуха на 13NB, карбюратор 1В1.
|
: 03-07-2012, 19:52:12
|
Во-первых 1 -это не патрубок, а жиклер с резьбой (винт с дыркой). Его отлично видно со стороны кастрюли (он желтого цвета). Во-вторых он на холодную закрыт, а воздух поступает в устройство через отверстие 4, его можно увидеть в середине устройства в виде небольшого углубления (там мизерное отверстие в пластмассе, поэтому проволокой не лезть). То есть 4, видимо, работает как датчик температуры. А в-третьих, по моему, 3 идет к карбюратору, а 2 к заслонке (иначе не вижу смысла в клапане 7). А снять просто: крепится пружинной пластиной снизу. Аккуратно отгибаете усики и он в руках. P.S. Крутить жиклер не желательно. Замучаетесь выставлять по температуре срабатывания. Разбирать на половинки можно лезвием тоже, но тоже не стоит. Проверить на засор можно, если дуть в 3 через трубку в воде: в нормальном положении воздух будет выходить через 4 и 2 по чуть-чуть, в перевернутом через 2 легко.
|
|
|
4
|
Главная / Двигатель / Re: Не заводится...
|
: 14-02-2012, 16:45:00
|
Оказалось, дело не в воде в бензине, а в том, что опять загнулась и развалилась биметаллическая пружина в карбюраторе Пьербург 1B1 и подсос попросту не работал. Придется ставить ещё одну скрепку на пружину. Кстати, кто-нибудь в теме: чем заменить.
|
|
|
5
|
Главная / Двигатель / Re: Не заводится...
|
: 12-02-2012, 16:05:44
|
Та же проблема. С утра завести машину стало просто не возможно. У меня карбюратор. До конца января всё было нормально, т.е. вытаскиваешь подсос на всю и крутишь стартером. Не сразу, но заводится. Сейчас приходится крутить стартером и быстро многократно нажимать газ. Двигатель сначала делает редкие вспышки (при этом стартер крутит), потом кое-как начинает работать. При этом всё равно приходится перегазовывать. Только потом переходит управление на подсос. Гимнастика, конечно, хорошая с утреца, но не айс (при этом помогало не всегда, приходилось ехать на чужой машине). Видимо в бензобаке смесь воды с бензином. Теперь хочу залить НЗ в канистру и дожечь весь бак. Авось поможет.
|
|
|
8
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Система подогрева воздуха на 13NB, карбюратор 1В1.
|
: 18-12-2011, 15:22:14
|
Скажу как у меня. Тоже разбирал. Было убито крепление к воздухану. Присобачил на герметик и проволоку. Стал проверять со снятой кастрюлей, но подсоединенными трубками. При заведенном моторе клапан реагирует только если зажать отверстие 4. Репу почесал и попробовал поставить кастрюлю без воздухозаборника. Клапан стал работать как положено. PS Кстати, подключил байду в кастрюле именно как описал выше (т.е. выход что под жиклером к карбу, а другой к воздухозаборнику).
|
|
|
12
|
Главная / Электрика / Re: У кого двигатели 13NB
|
: 16-10-2011, 17:23:31
|
У меня стоит коробка автомат. Приблуда вся эта имеется. По немецкому мануалу я так понял клапан №2 никуда не подключается (нет у меня педали сцепления). Меняется только подключение четвертой трубки и заглушки местами. Прав я или нет?
|
|
|
13
|
Главная / Бортовой журнал / Re: SEVAмобиль
|
: 09-10-2011, 17:27:16
|
Замечательный журнал. Не знаю, нужна ли морока с шумоизоляцией. В салоне и так тихо. Отличная идея насчет термоусадки. Корыта под ногами водителя и переднего пассажира тоже прогнили насквозь, Не стал варить, поставил заплатки на заклепки и замазал мастикой.
|
|
|
14
|
Главная / Фото-видео / Re: КАДЕТТы нашего КЛУБА
|
: 03-10-2011, 18:50:55
|
Вообще движки такие ставились и не редко. А вот покраска кошмар . Когда купи сразу отдал на перекраску. Когда увидел, понял, что выкинул деньги в форточку.Было впечатление, что нагадила бы птичка, так бы и покрасили. Сам удивился, что такие удачные фото. Приглядитесь к порогам. Сварку даже не зашпаклевали. Карбюратор восстановил, но думаю зимой он мне мозги по компостирует, коробка при включении передачи дергается ( пока не понял это норма или как), подвеска крайне мягкая (собираю пачки сигарет), думаю просели пружины, распетушу - посмотрю, а так по сравнению с моей копейкой - зверь.
|
|
|
|
|
|