Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
14-06-2024, 06:34:19
684204 Сообщений в 14298 Тем от 22306 Пользователей
Последний пользователь: Viktoriqtz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 85 »»»
61  Главная / Двигатель / Re: Можно ли заменить задний сальник коленвала не снимая двигатель вектра а с20ne : 27-02-2016, 16:40:52
Можно.
62  Главная / Бортовой журнал / Re: Kalibro .... : 25-02-2016, 15:08:38
Всегда нравились и нравятся сейчас Калибры. Что-то в них есть такое,  для души... Не просто жоповозка, картоху с дачи возить, а для себя, любимого... Машина для водителя, а не просто средство передвижения.
Поздравляю!
63  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. : 24-02-2016, 22:31:53
все что ни делается-к лучшему Пиво
Это точно. Всё что не убивает, делает нас сильнее.  Опель- Рулезз!!
64  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. : 24-02-2016, 17:57:11
П.С. Поздравляю с обновкой! Надеюсь на новую тему по новому коню.
Спасибо.
Что-то меня останавливает от того, что бы завести тему на Кадетт-клубе про Астру, как-то это не по феншую. Понимаю, что загоняюсь, но пока не могу. Может позже. Но кадетт-клуб не брошу, не надейтесь)))
За Астру можно почитать на Драйве: https://www.drive2.ru/r/opel/1490901/
Там тоже всё было не просто. Я купил её в Башкортастане, за 2500 км от дома и когда погнал в Крым, двигатель помер через 500км, остальная дорога была на галстуке. Я это путешествие всё жизнь помнить буду. Если интересно, почитайте. )))
65  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. : 24-02-2016, 17:53:10
Это хорошо,что она уехала в другой город,и ты не будешь видеть как она умирает на твоих глазах(как это не печально,но эта машина долго не проживет у нового хозяина,таких примеров уйма).С этим нужно смириться и не думать.
Так и есть. Я это хорошо понимаю.
Проживет она конечно ещё какое-то время, но потом её убьют без вариантов. Я в прошлом году, осенью, ввалил в подвеску и тормоза почти такую же сумму, за которую подарил сейчас Кадета, амортизаторы, передние опоры, втулки стабилизаторов, тормозные диски-колодки все... Это поможет кадику продержаться какое-то время, но не думаю, что долго.
66  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. : 24-02-2016, 17:49:42
Веселый)) знакомая тема... Я тоже один поворотник на трассе потерял... Обидно... Я свои стяжками за кузов после этого закрепил:))
Стяжки... скотч наше всё! Я когда опять потерял поворотник,  уже жёлтый, приклеил его прямо на трассе прозрачным скотчем, так и ездил полгода)))
67  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. : 24-02-2016, 14:03:01
а где белые поворотники?
Один был потерян на трассе пару лет назад, другой лежит в мастерской. ))
68  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. : 24-02-2016, 00:51:52
Dyadya_Fedor, не  трави душу. Этa машина никогда не будет для меня просто куском железа. Я не собирался продавать Кадета, совершенно случайно на шиномонтаже, где я делал колесо, ко мне подошли люди и долго уговаривали продать. Не знаю, почему я согласился. Может потому что уже 4 месяца как была Астра, а может потому, что понимал, что не вкладывая в Кадета столько души (и сил (денег)) как раньше, он быстро начнёт чахнуть. А может потому что это была больше, чем машина, как первая любовь. И смотреть на неё женившись на другой (Астре) мне было бы тяжело... Первые три дня я плохо спал, всё думал, как там она, как заведётся в мороз, что надо бы проверить свечи да и будут ли в неё новые хозяева лить синтетику, а ведь кроме неё она за последние 10-ть лет другого масла не видела и т.д... Несколько дней назад позвонил новый хозяин и рассказал, что его сотрудник (машина куплена на фирму) убил сцепление. Сцепление в 230 мм, Карл! Вечное сцепление для 70-ти сильного мотора! Сначала запереживал, надавал кучу советов, маркировки и т.д., а потом...  заставил себя об этом не думать.
Сейчас понимаю, что надо просто отпустить всё. Астра вряд ли станет той машиной, которой был Кадет, хотя это очень достойная замена, очень. Просто надо двигаться вперёд. Семья очень рада. И жена и дети. У них теперь большой, тихий, красивый авто... А я грущу, конечно. Даже пост о расставании с Кадетом долго не мог заставить себя написать. Может быть это очень сентиментально, но это так.
69  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. : 23-02-2016, 20:49:41
Technolog, Сергей, спасибо!
70  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. : 23-02-2016, 20:48:22
Надо идти вперед!)))
Просто прошло 10 лет после капиталки движкаи впереди явно маячила ещё одна. Масло на оборотах в 3000 жрал. Тянул уже не так, как раньше, хотя заводился в мороз с полтыка и 120 км/ч ехал легко. Был куплен и откапитален двигатель, а это далеко не 1000$, а много больше, т.к. делалось уже всё совсем по другому с большинством оригинальных деталей. И ставить этот двигатель  в Кадета у меня рука дрогнула...
В итоге была куплена занедорого Астра с мёртвым двигателем, таким же X17DTL,т.е. по сути хороший кузов и новый двигатель переехал в Астру.
71  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. : 23-02-2016, 20:42:41
я рыдаю...  Плачет Плачет Плачет
Я тоже...
72  Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Kadett D Caravan X17DTL 1983г. : 23-02-2016, 10:34:01
Прощальное.
Вот и нет у меня Кадета... Мы вместе прожили ровно 13 лет. Мой первый и самый любимый авто, на котором я научился делать всё по ремонту автомобиля, что умею сейчас. Мы проехали вместе не меньше 200 000 километров, а скорее все 250.  Я всегда буду помнить его, как самый безотказный и неприхотливый автомобиль, выдерживающий все эксперименты над внешним видом и механикой.
Перегнал 6 февраля Кадета в Симферополь, на новое место обитания. Последние фото в день продажи.


Нет я не предал Opel, просто пересел на кадетт помоложе. Но это уже совсем другая история...
73  Главная / Дизельные вопросы / Re: Капремонт дизеля. : 21-02-2016, 19:54:05
В Экзисте, Реал-Авто и пр. Втулки шатунов производятся. Листай каталоги AE или Глико.
74  Главная / Тюнинг двигателя / Re: Бензиновый двигатель с дизельным низом. : 19-02-2016, 12:39:30
Блок то выдержит нагрузку больше, но не забывайте про массу шатунов и поршней на дизельном двигателе. И как оно себя может повести, если раскрутить всё это хозяйство до 5-6 тысяч оборотов?
Большие нагрузки - усиление деталей, большая масса этих деталей, низкая частота вращения.
А так конечно мысль интересная.
75  Главная / Коробка передач, сцепление / Re: В чем отличия F16 от F18? : 17-02-2016, 15:52:08
Крепко думаю над тем чтобы поставить F18 вместо F16. Интересны глобальные отличия между коробками.
Отличие в передаточных числах не интересно. Отсутствие лючка КПП внизу для замены сцепления тоже.
Что интересно:
1. F18 моложе. Они живее чем F16? Реально живее?
2. Есть ли отличия внутри? В шестернях, в подшипниках или ещё в чем-то что может сказаться на надежности, долговечности, безпроблемной работе? Если есть, какая коробка надежнее?
Очень интересно мнение тех, кто сам щупал, менял, сталкивался в эксплуатации и ремонте.
Кто будет интересоваться этим же вопросом даю предметный ответ.
1. В F18 применили подшипник вторичного вала иного типа - с разрезным сепаратором. Подшипник этот оказался с крайне низким ресурсом, короче - дрянь. На F16 стоит подшипник с цельным сепаратором и иная схема его фиксации на валу. Но он значительно долговечнее.
2. В F18 для улучшения динамических характеристик применили шестерни  с мелким зубом. Зубов стало больше, но они меньше. Это позволило оптимизировать передаточные числа (сгладить интервал в скорости при переходе на высшую передачу). НО мелкие зубья вообще не живут нормально при хорошей нагрузке. В итоге имеем выкрошенные зубы, как на дифференциале и, как правило, на 5-й передаче. На F16 этого нет. Зубья огого, ломаются на стоковых моторах крайне редко.
Выводы. F18 отстой по живучести по сравнению с F16. Единственный плюс как по мне в F18 - красивые ряды 1-5 передачи, но то такое... Дифференциал однозначно рулит с F16.
Вот такие дела.
Выводы сделаны на примере пользователей и механиков, работавших с F16-18 и исходя из личного опыта. В итоге 2 F16 и 2 F18 для опытов-переделок, изучения. Впереди сборка в корпусе от F18 внутрянки с F16, ну и пара передач будет с F18.
Всем добра!
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 85 »»»