377
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 31-10-2018, 12:30:14
|
Интересный совет... Нексия-клуб умнее КБ опель? оборотов помпы даже на ХХ достаточно для нормальной циркуляции ОЖ с помпой не всё так просто. у разных производителей запчастей разные по размеру лопасти на крыльчатках. соответственно и скорость циркуляции разная. и у одних быстро печка прогревается у других (как у меня) медленно
|
|
|
380
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 13-10-2018, 18:29:32
|
За 20 минут снимается торпеда и без нее еще за 10 - сама печка. А герметику - вообще не место в системе охлаждения, там нельзя ничего на герметик сажать именно по той причине, что его может вымыть и забить что-нибудь.
Вот буквально вчера туда лазил. За час с перекурами снял, это был мой первый раз. Перед этим здесь же на форуме посмотрел как снимать. И за час поставил обратно. Ничего сложного там вовсе нет Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
значит я рукожоп
|
|
|
381
|
Главная / Общение / Re: Покупка бойлера
|
: 12-10-2018, 21:37:56
|
У меня в бойлере два тэна 1,0 и 1,5 кВт. В теплое время включаю малый тэн на 1,0кВт. В холодное время 1,5 кВт. Так экономнее получается. Бывают случаи, что надо нагреть быстро много воды и не сильно долго ждать - тогда включаю оба тэна одновременно 2,5кВт. Это особенно в "чистый четверг". Сейчас поставил себе двухтарифный счетчик и включаю бойлер только на ночь на нагрев. Покупал бойлер DUVAL из-за его формы. Он не полностью круглый, а как-бы полукруглоквадратный. Даже не знаю как его форму описать. Вообщем он висит в санузле и не такая большая байда, как если бы полностью круглый. Но форма это на любителя. Насчет вертикальный и горизонтальный, то горизонтальный практичнее, но непревычно для глаза. Гараздо привычнее вертикальный. В горизонтальном весь омул (грязь) не оседает на тэне, а скапливается на боковой части и чистить его можно по желанию. Т.е. реже. В вертикальном омул скапливается в районе тэна и тэн начинает греть хуже и дольше. Соответственно за нагрев вы платите больше. Как-то так... так то оно так, да чуть не так. в вертикальном осадок можно слить не снимая и не разбирая бойлера. раз в пару лет полностью сливать воду и грязь сольётся. а в горизонтальном отверстие то не в нижней части
|
|
|
382
|
Главная / Общение / Re: Покупка бойлера
|
: 12-10-2018, 16:39:33
|
Можно попробовать проточные электрические водонагреватели на кран.
они хороши если нужно небольшие объёмы подогревать. в ином случае прожорливы очень. лучше всего именно бойлер и вертикальный, а не горизонтальный. вертикальный лучше по ряду причин: грязь с бака проще сливать; прогревается может и не так быстро как горизонтальный (при одном и том же объёме), но дольше хранится тепло; и в случае "проёба" с невозвратным клапаном у таких бойлеров вероятность выхода из строя тена меньше. производителей тьма и те, что были надёжны 8 лет назад не факт что сейчас такого же качества
|
|
|
385
|
Главная / Общение / Re: Покупка бойлера
|
: 12-10-2018, 13:48:48
|
Надо чтоб было два тэна и они включались по отдельности. У меня был DUVAL на 80л. Сейчас его аналог OCEAN.
а в чём прелесть двух тенов?
|
|
|
387
|
Главная / Прочее / Re: С сапуна через корпус воздушного фильтра присутствуют жирные подтёки
|
: 11-10-2018, 12:00:00
|
разборка и либо лайт капиталка ( замена колец, маслосьёмных колпачков, сальников) либо хард - замена много чего Это дорогое удовольствие? Хотя бы приблизительно. Если не чего не делать, чем чреваты последствия?
сложно сказать по стоимости без знания что менять. может так оказаться, что по расходам примерно будет с покупкой более живого движка. с 1,2 не сталкивался, не ведаю как там. у меня движек масло не ел, а только сцал через сальники. обошлось заменой вкладыши, сальники, кольца, прокладки, все жидкости, колпачки, коромысла, болты, ремни. прикинул, на тот момент примерно 4000 на движек ушло. всю работу делал сам. кадетовские движки живучи, но всему есть предел. если ничего не предпринимать, то как минимум - всё возрастающий жор масла и в один прекрасный момент не заведётся движек. как максимум - что-то отвалится
|
|
|
389
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
|
: 10-10-2018, 11:51:08
|
чтоб качественно промыть систему, нужно всё разобрать и снять. пробовал мыть на машине - фигня. я только когда разобрал движек, снял радиаторы смог нормально всё промыть. двиг надо переворачивать дном вверх чтобы промыть полости вокруг цилиндров. а там говна скапливается немало. у меня было: горчица, гермет ОЖ(куча блёсток), просто куски герметика, дохлые насекомые, просто грязь. далее - помпа. как оказалось не все помпы для кадета делаются одинаковые. своими глазами видел разницу в размере крыльчатки. и это не зависит от "мажористости" производителя. тут чем больше диаметр и высота крыльчатки, тем лучше циркуляция ож.
и насколько понял, проблема на данный момент - машина долго греется. скажу что это всё относительно при целом и рабочем термостате. на данный момент НУЖНО добраться до термостата. последний раз как туда у себя лазил (до разбора) был кусок красного герметика, застрявший под тарелкой. в результате термостат не закрывался полностью и в машине было холодно, но грелась она по штатному. после термостата нужно по любому промывать радиаторы. порошок исключить, только жидкая химия
|
|
|
390
|
Главная / ГБО / Re: Газ, ГБО, обсуждение!
|
: 04-10-2018, 10:37:34
|
Я себе переделывал трубку заборника бензина, она почти упирается в дно бака, тем самым топливо почти до ноля израсходывается. Раньше, да литров 10 в баке, а бенз не тянет.
к сожалению, это роли не играет, когда есть уклон в сторону или назад. бак то широкий. да ещё и выхлопной разделён на два сегмента. в любом случае, втягивающая трубка прежде всего трубка. она сосёт бензин только в точке прикосновения. в идеале нужно делать так, чтобы патрубок лежал на дне бака спиралью. но тут минус - мусор
|
|
|
|
|
|