Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-06-2024, 15:20:02
684184 Сообщений в 14298 Тем от 22297 Пользователей
Последний пользователь: Myzh4flock
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Просмотр сообщений
Страниц: ««« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 104 »»»
316  Главная / Бортовой журнал / Re: РыжинькиЙ МИР : 14-01-2015, 21:42:51
Федоровичь!Давай на этой доброй нотке займемся делами техническими и дружественными.Вот у Сани машина начала хандрить.И бензонасос отказал(механический) и зажигание уже втулили восьмерочное,хотя ЭБУ стоит под Делковское.И саня(Рыженький) больше привык к дизельному Кадету,но взял опять Кадю.Потомучто он за дружбу и братство.И с этим дружным братством соединился на УКК.Так что давайте без политики...лучше пару анекдотов и несколько хороших технических мыслей
317  Главная / Бортовой журнал / Re: РыжинькиЙ МИР : 14-01-2015, 21:26:59
Саня!Ты еще спроси-подойдет ли на твой теперешний 1.3 нб впускной коллектор от 1.6
318  Главная / Бортовой журнал / Re: РыжинькиЙ МИР : 14-01-2015, 21:10:37
Тук!Тук!Тук!
А Сергею Антоновичу в "Мир Рыжих" можно!?А то я давно ищу тему где можно пофлудить и поумничать.
Саня!Ты бы лучше начал с истории Черноморска-мол это тот городишко в который Адам Каземировичь гнал Антилопу Гну в "Золотом Теленке" и крышка бензобака в Крыму исключительно из масляной крышки Жиги!Это наш крымский талисманчик...
Ну и продал ты этот караванчик с ватной лентой.Как людям объяснить,что в момент эйфории в наших краях могли побить стекла,если не заклеил блакитножовтий.Не со зла делали такое,а от вандалов...
319  Главная / Разное / Re: Вопрос к электрикам. Подключение стабили& : 14-01-2015, 17:12:37
Антон!У Вас все,как всегда,красиво и культурно.Подсоединил в принципе правильно.Но на картинке был в начале один стабилизатор,потом другой фейс.Или это зад-перед!?В домах заземления как правило нет.Есть зануление.Это отдельный провод от щитовой,который подключен к глухозаземленной нейтрали(к массе) щитовой.Это и есть заземление в панельных домах.
Как правило энергопостачальники не имеют претензий к такого рода подключениям.На землю-ноль никаких разрешений ненадо и отдельного счетчика не требуется
Ах да!Кошку Мусю этот прибор не убъет(ну разве что на голову свалится с высоты 2 метра)
320  Главная / Электрика / Re: не горит задний левый габарит и стоп : 14-01-2015, 17:04:41
Я конечно извиняюсь!!!Но лягушка на КПП светит лампочку заднего хода.Со стопами гораздо все проще-над педалью тормоза закреплен контакт стопа.Он тоже по типу лягушки.К этому выключателю подходит два провода.Бывает и плохой контакт на фишках,бывает и предохранитель сгорел или в жгуте проводов багажника на разъеме окисление
321  Главная / Разное / Re: Вопрос к электрикам. Подключение стабили& : 14-01-2015, 14:45:48
Элим СНАП-7000 был в ремонте. китаец. двигатель рассыпался в руках. не отработал и года. вот вам и бренд Грустный
У меня на даче отработал Элимовский СНАН-5 целых 7 лет.Чегото перестал жужать...Ну и что!Кандеры-микруха на всяк.случай и ключевой транзистор привода двигателя.Все остальное полностью работоспособно.Движок как нульцевый,обмотки прелесть.Ну и сам всунул вентилятор-стаб летом перегревается немного
322  Главная / Разное / Re: Вопрос к электрикам. Подключение стабили& : 14-01-2015, 14:11:44
А на последок открою страшную тайну. В хорошем смысле этого слова заводских (фирменных) нормализаторов не так много. Все собирается «на коленках» такими энтузиастами как я Смеяться да еще Китай насел серьезно. В последнее время приносят на ремонт нормализаторы вроде как наших производителей. На шильдах русский или украинский язык. Сделано в Украине. Разбираешь.. ееее… иероглифы сплошные. Все китайское. Будьте бдительны!

Да все они ремонтируются.Прекрасно ремонтируются!В релейниках залипшие контакты можно почистить и довести до ума.Летят ключевые транзисторы с иероглифами-совпром в помощь приходит.Наш советский КТ837 прекрасно работает в релейнике.В автотрансформаторных только замнена высохших электролитов и микросхема иногда.Так эта микруха даже на рубли стоит 15-20 рублей.Ну а хитроумные транзисторы в управлении двигателя привода вариатора опять же заменяются на кт805,кт837.Кстати Элимы мне попадались только с медной обмоткой
323  Главная / Разное / Re: Вопрос к электрикам. Подключение стабилизатора напряжения в квартире : 14-01-2015, 14:04:07
Но я все же настаиваю что этому стабу фиолетово где фаза, где "ноль".
Ясно дело,что оно будет работать!!!Еще раз скажу,что фазность нужна в стационарных стабилизаторах.Причину попытаюсь объяснить
Вот у меня недавно меняли электрические вводы во дворе.Спецы подрядились сделать все под ноль.Флаг в руки...В общем они красиво поменяли вводы и подключили стабилизаторы(они и раньше стояли).Но подключили без фазировки и в итоге при выключении питания на стабе(чтоб в щиток не лазить при работе с электрикой) в линии оставалась фаза.С такой постановкой вопроса работа с электричеством в доме,когда все провода "звенят",недопустима.Пришлось просто перекрутить провода на входе стабилизаторов.Но стабы то работали!Им и в правду глубоко фиолетово...
Почему стабы-просто у меня два ввода во дворе и на каждом вводе стоит сетевой стационарный стабилизатор.Для разнообразия один релейный Форте и второй вариаторный(автотрансформаторный прецензионный) Элим Украина СНАН10
324  Главная / Разное / Re: Вопрос к электрикам. Подключение стабилизатора напряжения в квартире : 14-01-2015, 12:47:18
Тут про бытовую технику диалоги,а я пропустил...
Этот стабилизатор релейного типа используется как дополнительное(выносное) устройство.Если в паспорте не указана полярность(фаза-ноль) то и придерживаться ненадо.В стационарных стабилизаторах есть требование по фаза-ноль.Просто если разобрать корпус,то фазный провод идет через сетевой тумблер-предохранитель(здесь на 16А)а нулевой вывод прокинут напрямую с входа на выход.По всей логике и мнемонике на передней панели черная клема "ноль" а красная "фаза".По поводу заземления!Просто зная нежную любовь Антона к электричеству,лучше прибор заземлить.Дело в том,что в приборе стоит сетевой фильтр,представляющий собой пару конденсаторов от каждого сетевого провода одним концом и на корпус другим выводом конденсатора.Так вот это европейское требование по фильтрации помех имеет и требование по заземлению.Как ни подключай сетевую вилку,на корпусе без заземления будет 110 вольт,слабого,но всеравно присутствующего ннапряжения.Меня допустим этот потенциал не возбудит,но ребенка или женщину с мокрыми руками чуточку пощекочет.Незлобно так,но легонечко....
325  Главная / Карбюратор / Re: Восстановление нижней(посадочной) плоскости карбюратора по Евпаторийски : 12-01-2015, 14:18:28
Так карбюратор уже в машине пашет.Холостые в идеале(подсоса нет!).Плоскость получилась трошечки в минуса(перестарался малехо).Но на свежей прокладке и без лишнего затягивания все стало на свое место.Контрольный литр бензина из банки был выкатан за 14 км.смешанного режима-Город,трасса,проселок.Это мой путь на дачу и моя норма расхода
326  Главная / Карбюратор / Re: Восстановление нижней(посадочной) плоскости карбюратора по Евпаторийски : 12-01-2015, 13:39:49
Сразу начинаю отвечать на паралельные вопросы(в меру своей осведомленности).Самый первый и немаловажный вопрос заключается в проверке и ремонте экономайзера переходных режимов.Если немного отступить от главной мысли и заняться рассуждениями о его работе и назначении,то сразу скажу,что он нужен для кратковременной подачи топлива во вторичную камеру при нагрузке на двигатель(не резком разгоне).Это так называемая езда в натяжку.Так вот когда педалька нажата и вторая камера уже открывается,но обороты не вышли в номинал разряжение во вторичной камере маленькое и на это маленькое разряжение реагирует клапан экономайзера.Клапан открывается и порция бензина через жиклер 40 подается во вторую камеру.
Чем чревата нерабочесть экономайзера-это лишний расход бензина на 1.5-2 литра в час.
Из-за чего неработает экономайзер- порвана мембрана и разряжение в полости карбюратора не может оттянуть толкатель клапана.
Чем лечится- замена мембраны.
Способ проверки целостности клапана-
1 Субъективный метод.Наливаем в поплавковую камеру растворитель или бензин.Налитое должно истекать только из жиклера.При нажатии иголкой на клапан должна вытекать жидкость,при отпускании клапан должен держать,но из жиклера всеравно происходит истекание-такова конструкция.
2 объективный метод. Тонкой резиновой трубочкой пытаемся всасывать и выдувать воздух в полость клапана.Ртом пружинку не продавить и воздух должен упираться и создавать вакум(смотря что делаешь).Пружинка клапана продавливается только при создании усилия насосом.
Сам корпус клапана несъемный и неремонтопригоден.Борьба с убитым экономайзером заключается в запайке отверстия в жиклере.В демонтаже упорной пружины.Короче в законопачивании всего экономайзерного устройства
327  Главная / Карбюратор / Re: Восстановление нижней(посадочной) плоскости карбюратора по Евпаторийски : 12-01-2015, 10:27:26
Дальше началось само таинство выравнивания металла.Логика проста и доступна пониманию-мы гайками нагружаем проушины и оттягиваем их в первоначальную плоскость.Нагрузка небольшая(зверствовать ненадо),достаточно нагрузки около 2-3 кг.Дело в том,что силумин очень хрупкий и неочень любит чрезмерных усилий.Но есть еще один закон силумина-при нагреве он на некоторое время теряет свою кристалическую решотку и превращается в типа обычный аллюминий.Вот в таком нагруженном состоянии нужно прогреть "уши" промышленным феном.Прогреть и еще немного подтянуть гайки.Оставить собранную конструкцию на сутки- через сутки кристаллическая решотка силумина восстановится и карбюратор сможет начать свою новую жизнь.После снятия со станка уже с чистой совестью можно отмачивать его в растворителе,чиститить и регулировать
328  Главная / Карбюратор / Re: Восстановление нижней(посадочной) плоскости карбюратора по Евпаторийски : 12-01-2015, 10:16:02
Негуманныс способом плоскость можно восстановить путем шлифовки подошвы карбюратора,но такой способ чреват чрезмерным ослаблением консрукции и летальным исходом для корпуса.Я через шлифовку уже проходил и по своему опыту знаю недолговечность ровной плоскости.Пошел я теперь по пути механического восстановления.Взял кусок ровного металла толщиной 8-10 мм.и просверлил сверлом 10 четыре отверстия по размеру крепления карбюратора.После изготовления отверстий приложил карбюратор верхней кромкой и наметил место выступающего штивта,который мог помешать в дальнейших процедурах.Дальше все ясно по рисунку-четыре болта или шпильки диаметром 8мм и шайбы большого размера
329  Главная / Карбюратор / Восстановление нижней(посадочной) плоскости карбюратора по Евпаторийски : 12-01-2015, 10:03:40
Неждано-негадано грянули морозы и в карбюраторе накопилось некоторое количество воды и гадости.Напрашивается снятие карбюратора и его ревизия.Дело житейское и выполнимое-ничего военного.Но сам процесс ревизии занимает некоторое время,а автомобильнужен постоянно.Вспомнил я про свой запасной(старенький) восьмерочный карбюратор с некоторыми дефектами и усталостями и решил восстановить его,а потом уже браться за штатный.
Теперь все по порядку-
Самая большая болячка в моей железяке,это выгнутые от чрезмерной затяжки уши крепления карбюратора к коллектору.От такой антиплоскости пропал холостой ход-это так называемый подсос воздуха
330  Главная / Встречи, отдых и путешествия / Re: Ветка АР Крым!!! : 10-01-2015, 20:48:54
у нас все потаяло...и опять грязь Грустный
Саня!Эта грязь такая обманчивая!!!Я вчера с утра поехал на шабашку и после работы пролетел мимо въезда во двор на 25 метров.Хорошо,что никого небыло на улице.Только вылезя из машины понял свою неправоту в резких маневрах-дневной дождь прихватило корочкой льда!!!Каток блин.Во двор заезжая трое квартирантов подталкивали,а один поскользнулся и сопатку об капот расквасил.С у тра жену на дачу отвозил,так там где всегда 120 шел на крейсерской 30(так это еще быстрее всех попутных)Дааа!Непривык Крым к зиме.Даже утренний запуск при -20 выглядит как фокусы Коперфильда.Все смотрят такое шоу и в ладоши хлопают
Страниц: ««« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 27 28 29 30 31 ... 104 »»»