2866
|
Главная / Двигатель / Re: Проект 13. Кто делал?
|
: 06-04-2010, 20:03:42
|
Кстати тут не давно подсказали лазейку, пока не знаю насколько законная, можно заменить объем, но только при снятии - постановке на учет
интересно. думаю для меня это тоже актуально. Хотя... думаю не нужно метаться... а просто продолжать двигаться к намеченной цели... (это я про себя)
|
|
|
2871
|
Главная / Двигатель / Re: Проект 13. Кто делал?
|
: 31-03-2010, 22:15:24
|
Мой проэкт 13 откотал свое теперь лежит в боксе в место него трудится мотор 1,3 S т.к. точить больше некуда а выроботка уже не позволяла просто подкинуть кольца а если сравнить как он едет, разница ощутима? от какого 1.6 фарш был?
|
|
|
2872
|
Главная / Двигатель / Re: Проект 13. Кто делал?
|
: 31-03-2010, 21:54:44
|
у меня есть голова от 16 SV и распредвал в своей кроватке - т.е. всё что над блоком и впускной коллектор, могу продать не за дорого.
а как состояние? теперь бы еще найти поршня без выработки (под замену только колец) с шатунами и колено от него же... и останется дело за малым... Дополнено: 31-03-2010, 21:58:26
hibi, как кстати проектик, собрали?
|
|
|
2873
|
Главная / Электрика / Re: Звуковой сигнал накрылся?
|
: 31-03-2010, 20:16:41
|
есть вариант что клаксон поржавел внутри.
+1. Но прежде чем разобрать клаксоны, проверь напругу на их контактах (именно на выводах клаксонов). Потом уже разбери и погляди - закисли - почисти, только потом крути винтики, запомнив (наметив) при этом начальное (до) регулировки положение
|
|
|
2875
|
Главная / Электрика / Re: Звуковой сигнал накрылся?
|
: 31-03-2010, 17:39:01
|
По заводу + идёт при включеном зажигании,а -- с кнопки.если с кнопкой всё в порядке,а проверить можно не снимая руль(снять кожух пластмассовый и посмотреть как прикасается штырёк) тосамый нормальный способ подключения сигнала через рэле от акумулятора.(и потерь по проводке нет и постоянно работает)
+100
|
|
|
2876
|
Главная / Двигатель / Re: Проект 13. Кто делал?
|
: 31-03-2010, 13:55:05
|
все прекрасно точится. 1.4 еще легче переточить в 1.6. самое главное снять мясо с блока 1.3 для КВ от 1.6. ГАИ не при делах. вот фото блок 1.3 и 1.6 , все одиннаковое кроме отв для поршней. если что спрашивай.
спасибо за инфу, буду иметь в виду. Просто мой 13С на днях начал пускать дымок из щупа( поэтому обдумываю варианты. Дополнено: 31-03-2010, 13:52:07
Такой маленький вопросик: Думаю, что 16SV найти в рабочем состоянии будет сложно ну или дорого для меня, если взять C16NZ, и вкинуть такой винегрет на верх - голова C16NZ и распредвал 13S все нормально станет в плане: 1. впуска - с 13S (хочу остаться на ПИРБУРГе) 2. выпуска с 13S 3. если обрывает ремень, то клапана не встретятся с поршнями в этом случае? (Поршни C16NZ с выборкой под клапана?)
|
|
|
2877
|
Главная / Система подачи топлива / Re: перелив бензина
|
: 29-03-2010, 20:16:43
|
Распаковал ремкомплект-он таких денег вообще не стоит! пара прокладок,пара резинок,мембрана,что над электроклапаном и игла.начал всё своё снимать да менять на новое.и тут облом-игла не подходит.она такая же,но к поплавку нет крепления.пытался с двух одну сделать-свою сломал только.в итоге подобрал пружинку от шарик.ручки<короткую> и один конец натянул на иглу,другой в поплавок вставил.получилось по-рогатому,а шо робыть?завёлся,проехался-нормально:не троит,не дымит.чуть дёргается иногда-иглу надо чуть ниже установить.но я буду всё-равно искать другую.вывод такой:перелив из-за иглы.как бы она хорошо не выглядела,а новую вставил-хрен продуешь.а мембрана над электроклапаном служит для задержки оборотов при переключении передач,чтоб движок не дёргать.
Похоже теже симптомы, но на 2Е3... Поплавок - хорошее состояние, игла тоже, не продуешь в одну сторону, в другую - вакуум держит....ВЗ открывается, все работает..... но переливает.... Чем промывать карб? Кроме карбклинеров? Serjio, как сейчас, игла менялась? мож что еще делалось? просто ума не приложу....
|
|
|
2879
|
Главная / Прочее / Re: обратка. подключение
|
: 29-03-2010, 18:41:39
|
Сегодня нашел минутку и поставил новій топливопровод, восстановил нормальную обратку и, вуаля! проблема с фильтром http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,5793.0.html решена, теперь как положено заполнен на 1/3-1/2. ВЫВОД: НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ КОЛХОЗИТЬ РАЗНЫЕ ШТУКИ (НУ ТИПА КАК Я ТРОЙНИЧОК В МАГИСТРАЛЬ ДЛЯ ОБРАТКИ ВСТАВИЛ - НАСЛУШАЛСЯ СОВЕТОВ "У МЕНЯ НА ЖИГЕ СТОИТ И ВСЕ ОК" И Т.Д. - ВОЗДУХ НАСОС ГОНЯЕТ ПО КРУГУ И ДВИГ НА ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ ГОЛОДАЕТ) ЭТО КОГДА-НИБУДЬ, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЛЕЗЕТ. НУ ИЛИ КОЛХОЗЬТЕ С УМОМ))) Дополнено: 29-03-2010, 18:45:52
Да, еще обнаружено, что карбик-то переливает, хотя игольчатый в норме.... мож уровень выше... или просто поплавок выделывается..... Ну то будет другая тема уже)
|
|
|
2880
|
Главная / Двигатель / Re: Проект 13. Кто делал?
|
: 28-03-2010, 10:45:39
|
сейчас как раз этим и занят...
Оч. интересно, отпишитесь пожалуйста после переделки, как, что, чего. ГАИ - нек в счёт, блок то остаётся с родными цифрами.
ну и расточка горшков, а что стенки? ведь в смолблоке есть двигатели 1.6.
Ну а гайцы не могут померять действительный объем? Просто друг прошлым летом попал в аварию на скутере, так гайцы изъяли скутер и мерили вроде объем (мож прибор какой есть?), не поверили докам на 50 куб. см. А насчет расточки - по мануалу точить блок можно намного меньше, чем надо для 1,6; точно непомню, врать не буду, но к примеру допуск 0,5 мм, а для пошней 1,6 надо точить 1,5 мм
|
|
|
|
|
|