Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
25-04-2024, 21:35:24
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22247 Пользователей
Последний пользователь: bkhex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Как завести двигатель после ремонта 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Как завести двигатель после ремонта  (Прочитано 2702 раз)
daimond77 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 16.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 29-04-2017, 22:17:14 »

Уже сутки не могу завести двигатель. После мелкосрочный ремонта,замена сальников,притирка клапанов,замена масло отражателей и прокладок. Двигатель с донора 1,2 s
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 29-04-2017, 22:19:53 »

вопрос нужно задавать конкретней. "не заводится" начинается от проблем со стартером и замком,  и до проблем с метками ГРМ
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
daimond77 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 16.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 30-04-2017, 07:04:12 »

Вопрос поставлен более чем корректно. Ремень ГРМ выставлен по меткам+ за сутки делал +1 и -1. Маховик стоит правильно,искра есть,трамблер крутил на 180. Бронепровода стоят как надо. Вот вот вот же бы сейчас схватит и ничего. Завел вчера с веревки,не сразу. Работала ровно,не троила,был холостой,потом заглохла и вновь не заводится
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #3 : 30-04-2017, 07:39:56 »

Вопрос поставлен более чем корректно. Ремень ГРМ выставлен по меткам+ за сутки делал +1 и -1. Маховик стоит правильно.
На опелёвском двигателе неправильно поставит маховик невозможно.
Завел вчера с веревки,не сразу. Работала ровно,не троила,был холостой,потом заглохла и вновь не заводится
После притирки клапанов выступание торцов над плоскостю проконтролировали? (там должно быть не более 14.4мм, а при притирке клапан "садится" и выступание увеличивается)

Компрессометр есть? Компрессию меряли? Результаты?

До разборки вы этот двигатель видели работающим?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
daimond77 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 16.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 09-05-2017, 12:30:59 »

Нет,не видел,и брал его разобранным. В интернете написано что коллектора у двигателей 1.3s и 1.2st разные,а мои стали как родные,есть подозрения что голова с 1.3
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #5 : 09-05-2017, 13:04:18 »

Нет,не видел,и брал его разобранным. В интернете написано что коллектора у двигателей 1.3s и 1.2st разные,а мои стали как родные,есть подозрения что голова с 1.3
По шплькам все коллекторы смоллблоков одинаковые, и впускные и выпускные соответственно. Отличаются они только формой сопрягаемых окон, на заводку не влияет. Головка 1.3 будет работать на 1.2 без проблем. При несовпадении формы окон будет наблюдаться незначительное снижение динамики разгона и только.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
daimond77 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 16.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 09-05-2017, 13:25:07 »

Ясно,спасибо. Кручу стартером идёт обратка в карб,как будто клапан не закрывается
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 09-05-2017, 17:31:31 »

Промерить бы компрессию....
Записан

daimond77 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 15


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 16.04.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 09-05-2017, 18:26:42 »

Вот вот,я об этом думаю
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Как завести двигатель после ремонта « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: