AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол: Возраст: 37
Из: , Волгоград Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
Offline
|
|
« Ответ #316 : 10-10-2023, 17:30:17 » |
|
Всем привет. Разжился кое-какими ништяками на синего. Прежде всего, наконец, собрал комплект оригинального омывателя фар. Собирал долго, в течение почти четырех лет и, можно сказать, по крупицам - штука крайне редкая. Однако, теперь коплект оригинальный на 100%, даже шланги и хомуты заводские, насос вообще удалось урвать новым в упаковке. Реле омывателя - тоже оригинальное GM, от обычного его отличает то, что оно имеет два входа (от омывателя стекла и габаритов) и срабатывает только тогда, когда, когда на обоих входах появляется напряжение (включение омывайки стекла при включенных габаритах). При этом, судя по электронной начинке этого реле, оно работает импульсами: не то время подачи воды на фары ограничено, не то задана минимальная пауза между включениями омывателя фар - оно и понятно, с учетом производительности насоса, если при каждой очистке стекла лить еще и на фары - бачок очень быстро пересохнет и на омывайке разоришься. Ставить буду уже, скорее всего, по весне, сейчас на это особо нет свободного времени: оно занято сборкой красного. Сначала хочу на куске колотого бампера, который когда-то послужил донором, попробовать просверлить отверстия для установки форсунок, если все пройдет удачно - сделаю шаблон и по нему уже "начисто" просверлю бампер на синем. Накосячить тут очень не хочется.
Кроме этого, также удалось добыть оригинальный резонатор GM, правда, если верить каталожному номеру, он от двигателя 20SEH, соответственно, труба у него толще (если не ошибаюсь, 51мм). Пока доработал имеющийся пламегаситель и глушитель для стыковки с этим резонатором, в следующем году хочу поменять глушитель: если получится найти оригинальный - то на него, если нет, то на качественный аналог, вроде Bosal, ну или закажу на заказ из нержи. До этого стояла резонатор и глушитель стояли от Нексии, при чем, весьма бюджетные (от Нексии других уже несколько лет как почти нет, ибо эти машины скатились в категорию ведер), даже на вес резонатор оказался раза в два легче оригинального, соответственно, звук выхлопа был громкий и не самый приятный. Сейчас с резонатором GM стало потише, но глушитель еще рычит. Спереди приемную трубу хочу сделать на заказ тоже из 51 трубы, по возможности - из нержи. Один фиг сейчас там кастом, ибо АКПП. В идеале, конечно, хотелось бы и каталик вернуть на место, хотя бы универсальный адаптировать, но для этого нужно чтобы стояла лямбда, а найти мозги, которые умеют в лямбду и одновременно умеют дружить с этой АКПП, довольно нереально. Но я буду думать в этом направлении, если вдруг появится какое-то решение этого вопроса - я попытаюсь его использовать.
Также пару недель назад отдал передние кресла в перетяжку. Получилось позже, чем планировалось, поскольку мастера застопорились на некоторое время с предыдущим заказом, пришлось подождать, пока его закончат. Также докупил в качестве донора еще один комплект Рекаро по дешевке, убитых по обивке, но с живым пенолитьем на пассажирском и механизмом складывания в очень хорошем состоянии (ибо стояли в седане). Пенолитье пойдет в водительское сиденье, детали механизмов также пойдут в том или ином виде в мои кресла. Сейчас как раз идет работа над механической частью и пока встала проблема с подбором ткани в центральные вставки. Найти и привезти материал можно, но он может ехать обходными путями полгода и больше, а мастер не хочет мариновать мои сиденья у себя так долго. Потому если с оригинальной тканью не выйдет, будем думать над альтернативными вариантами, близкими по стилю.
|