Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-08-2022, 06:38:12
682667 Сообщений в 14675 Тем от 20387 Пользователей
Последний пользователь: viperBub
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20]
Автор Тема: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио.  (Прочитано 55434 раз)
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +42/-5
Сообщений: 4000


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #285 : 24-03-2021, 11:03:05 »

Наконец, раздобыл другой приводной вал

(фото из объявки продавца на Авито)
Хотел взять оба, чтобы и на правом были шлицы под нормальную гранату, а не девяточную, но продавец второй вал успешно потерял, а скорее всего, он у него спутался с прочими приводами от ручных коробок.
Также с трудом, но добыл пыльник на трипод


Он хоть и чумазый, но новый, просто долго лежал где-то на складе без упаковки. Когда отмыл, выглядеть стал тоже как новый, резина в отличном состоянии.

Собрал привод


Тем временем левая стойка съездила на порошковую покраску


Правая поедет потом отдельно.

Приехали новые опорники


Не забываем про шайбы-пыльники для подшипников


Резиновые прокладки под пружины


Стойка собрана


Приехал новый левый рычаг, на старом была выработка в хвостовике под задний сайлентблок.


Все установлено на машину




Правой стороной займусь немного позже, пока решил немного отдохнуть от гаража.

Итого, что на данный момент не хватает для запуска двигателя:

1. Залить масло в АКПП
  - Поставить правый привод
  - Оцинковать и установить трубку щупа (пока набираю партию для отправки в цинк)
  - Купить масло.

2. Электрика
   - Исправить ошибки в проводке моноинжектора
   - Подключить катушку зажигания к трамблеру (разъем трамблера едет с Али пока что)
   - Докупить ДАД, RCO, ДПДЗ, РХХ.

3. Топливная система
   - дособрать мелочи (фильтр, ДУТ, шланги)
 
. Выхлопная система
   - Переделать приемную трубу для обхода поддона АКПП.
   - Купить резонатор и необходимые прокладки (и глушитель тоже, но пробный запуск можно сделать и без него, только с резонатором)

Так что теперь основная задача - это закрывать пункты по этому чек-листу, после чего кабрик уже сможет не только завестись, но и поехать своим ходом.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +42/-5
Сообщений: 4000


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #286 : 05-04-2021, 21:44:44 »

Пришло время заняться выхлопом. На днях разжился резонатором, глушителя пока нет, но уже и в таком виде вполне можно собрать чтобы можно было завести мотор


Но, поскольку на кабрике стоит АКПП, нельзя просто так взять и собрать все "болт он", приемная труба упиралась в поддон коробки. Поэтому пришлось ее немного порезать и сварить заново. Поскольку раньше не было опыта сварки выхлопной, отняло все это у меня почти полдня - бесконечные примерки и подгонки, то спрыгиваешь в яму, потом идешь к верстаку, потом назад, то поставить, то снова снять, в общем, с непривычки было муторно.



На машине




Прокладки, резинки подвеса, весь крепеж - все новое, уже после сварки собирать было одно удовольствие. В итоге все висит свободно, ничего нигде не перекашивается и ни во что не упирается и не провисает, так что проделанной работой остался доволен. Заднюю банку куплю уже после того, как заведу, это вполне терпит.
Параллельно доделывается передняя ходовка, по ней почти все, осталось только дождаться из порошка правый рычаг (он был в неплохом состоянии, решил его восстановить, ибо оригинал) и скобы задних сайлентблоков.

Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +42/-5
Сообщений: 4000


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #287 : 25-04-2021, 14:04:05 »

Приехал глушитель, тоже фирмы CDB.


Установил на место, все встало идеально


Само собой, все детали крепежа и подвеса тоже новые. Трубу после обрежу под бампер и установку насадки.

Открасили порошком оставшиеся детали подвески и на СТО запрессовали сайлентблоки


Новые детали


Рулевые тяги в сборе


Рычаг после ребилда

Задний сайлентблок одевался со значительным усилием, что говорит о малом износе хвостовика рычага.

Правая сторона теперь тоже собрана


Правый привод собран и установлен


Стабилизатор тоже открасил порошком и укомплектовал, но установить пока не смог, мешается АКПП, нужно будет откручивать подушки и немного опускать мотор, чтобы стаб влез. Обязательно это сделаю, но потом


Свозил на оцинковку трубку щупа АКПП и отремонтированные направляющие стекол дверей


Для сравнения, до ремонта было так


Цинком и порошком восстановил передние направляющие тех же стекол, они также служат и задней опорой глухих треугольных форточек в дверях


Изначально было вот так


Куплен и установлен новый потенциометр регулировки CO. Оригинал стоил совсем нескромно, потому заказал от 2112, тем более, что они абсолютно идентичны




Готовясь к первому выезду, установил водительское кресло, с ним всяко будет удобнее)


Наконец, залил технические жидкости


Завел
https://www.youtube.com/watch?v=T0BcdpV40FM

Проехал
https://www.youtube.com/watch?v=YrIQ1HG8Uoo

Записан
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 559


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #288 : 25-04-2021, 22:01:06 »

 мои поздравления  Веселый
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +42/-5
Сообщений: 4000


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #289 : 25-04-2021, 22:21:56 »

мои поздравления  Веселый
Спасибо!
Записан
dybas
Белый кадя


Карма: +0/-0
Сообщений: 29


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , сумы

Регистрация: 12.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #290 : 27-04-2021, 20:34:39 »

Круть Опель- Рулезз!!
Записан

13nb
PS


Карма: +6/-0
Сообщений: 739


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #291 : 27-04-2021, 22:43:38 »

 понтыракета
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +42/-5
Сообщений: 4000


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #292 : 27-04-2021, 23:21:44 »

Друг скинул видео с уличной камеры сегодня)
https://www.youtube.com/watch?v=xB3CQGhjiOY
Тут ракурс съемки чуть получше, чем с моей мобилки)
https://www.youtube.com/watch?v=FMY07zUYMDI
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +42/-5
Сообщений: 4000


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #293 : 28-07-2021, 23:09:02 »

Как-то так.








Записан
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2019


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #294 : 28-07-2021, 23:38:24 »

Самца обрезать нужно)).и диски бы другие.а так очень круто,мне нравится!!!работа проделана очень большая
Записан

AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +42/-5
Сообщений: 4000


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #295 : 29-07-2021, 08:10:06 »

 Смеяться Смеяться Смеяться Сейчас уже подрезали до нормальной длины  Смеяться Хочу заказать на Али насадку, максимально похожую на штатную GSi - тогда совсем хорошо будет.  вжжжжжж...
Диски уже есть, на выходных поеду за резиной для них и можно будет ставить на машину.
Диски будут как на фото:
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +42/-5
Сообщений: 4000


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #296 : 08-08-2021, 12:41:10 »

Прифигачили накладки порогов GSi.

Ставили на заводской крепеж, никаких левых саморезов. Сами накладки были восстановлены и покрашены структурной краской.

Также прикупил новую резину Данлуп, с ней по акции шел бесплатный шиномонтаж, так что собрали прямо на месте на оригинальные GSi-диски.




Резина оказалась очень классная, на старых колесах кабрик простоял много лет и шины были уже дубовые и квадратные, дорогу не держали, прыгали, да и в целом в ходу ощущения были так себе. На новой резине едет идеально прямо, хотя схождение выставлено лишь предварительно по рулетке, хорошо держит дорогу, в плане комфорта стало заметно мягче и нет такого лютого шума от шин на скорости, как был до этого, поведение машины сильно поменялось в лучшую сторону, даже руль стал немного легче, хотя усилителя пока нет. Теперь захотел такую же резину на Гранту - там стоит заводская белшина, она хоть и хороша в плане безопасности - сцепление с дорогой не теряет, но в плане комфорта сильно уступает, по ощущениям более жесткая и намного более шумная.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +42/-5
Сообщений: 4000


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #297 : 13-12-2021, 00:20:16 »

Всем привет! Решил снова немного оживить тему.
Как можно видеть на фото в предыдущих постах, вместе с бамперами GSi были установлены оригинальные ПТФ под эти бампера. Установлены-то они были, но не были подключены, поскольку на косе отсутствовали разъемы. Сами провода в кузовной косе были - новые провода на туманки я заложил еще когда восстанавливал проводку, соответственно, концы вывел по месту как положено, но разъемов не было. Можно было пойти по простому пути - пойти в автомагазин, найти две пары герметичных разъемов с проводами, родные разъемы с туманок срезать и припаять купленные и к проводке, и к выводам ПТФ, но колхозить оригинальные туманки в отличном состоянии не было ни малейшего желания, к тому же, хотелось, чтобы было максимально оригинально. Вариант тут только один - купить разъемы с клеммами под обжимку и обжать на имеющиеся концы проводов. Но разъемы - не как обычные запчасти, в каталогах на Кадета их отдельно не найти, пришлось открывать каталоги производителей разъемов, визуально находить похожие и по чертежам сравнивать с имеющимися образцами. Конкретно с этими это оказалось не так сложно - разъемы оказались довольно популярными, после чего по оригинальному артикулу на Алиэкспресс были найдены китайские аналоги и тут же заказаны. Ждать пришлось больше месяца, ибо из-за ковидных ограничений посылка проболталась на таможне довольно долго, но после получения я сразу отправился в гараж, чтобы установить новые разъемы на их законные места.

Вот сами разъемы:

Не снимая бампера обжать их было не так просто, поскольку подлезть к косе сложновато, равно как и вытянуть ее наружу - она прикреплена к кузову во всех штатных местах, в которых должна быть закреплена, однако, лежа на полу на картонке с фонариком на лбу все получилось.

В салоне ничего делать не пришлось, поскольку подторпедная коса - оригинальная GSi и для туманок в ней уже все имеется, просто установил оригинальную кнопку и все.
Вот так это выглядит в работе


Из оставшихся доработок - поменять лампочки подсветки в кнопках передних ПТФ и заднего противотуманного фонаря, в кнопке заднего фонаря еще и заменить светодиод индикации включения.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +42/-5
Сообщений: 4000


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #298 : 13-12-2021, 19:18:34 »

Недавно, наконец, удалось решить еще одну проблему, из-за которой частично пробуксовывала сборка кабрика - это электростеклоподъемники. На самом деле, именно на этом экземпляре изначально были установлены механические "весла", но до наших дней они не дожили в сохранности: у правого была разболтана и съедена шестеренка, у левого вообще сам механизм был отпилен и скрещен с механизмом от хетча. Как ни крути, а что-то надо было на что-то это менять. Однако, любые позиции на кабрик - это большая редкость в наших краях, потому до недавнего времени урвать что-либо не получалось, тем не менее, на одной из разборок в одном из южных городов были найдены оригинальные заводские механизмы ЭСП от кабрика



К сожалению, они оказались без моторчиков, но зато были проданы всего лишь за скромные 1500р за пару. К тому же, у водительского механизма были спилены болгаркой шпильки для крепления моторчика и приварены в других местах - очевидно, последствия былого колхоза. Не проблема, колхозные шпильки были аккуратно ампутированы, площадку крепления моторчика пришлось отсверлить - иначе приварить болты вместо шпилек не получилось бы, кроме этого, площадка была изрядно погнута и требовала рихтовки. Остатки шпилек с обратной стороны  я спилил болгаркой, обновил отверстия вставил подходящие по длине болты с обратной стороны, обварил их и обточил, чтобы не мешали работе механизма, после чего площадка была приварена на старое место. В процессе, к сожалению, фото не делал, но и показывать там особо нечего.

Далее предстояло решить вопрос с моторчиками. Чисто логически я понимал, что на мелкосерийную модификацию не стали бы ставить что-то совсем уникальное, - по-любому использовались моторчики от другой массовой модели Опеля. Стал рыть интернет и мой расчет оправдался - такие же моторчики нашлись на Опель Фронтера А в передних дверях.

Для сравнения, вот оригинальный моторчик кабрика

Не все видно, но какое есть.

Вот моторчик Опель Фронтера А


До последнего оставались небольшие сомнения, но когда забрал посылку с разборки из транспортной и примерил, - их не осталось, все идеально подошло на кабрик как родное.


А вот и ремонтированная площадка с восстановленными шпильками


Единственная незначительная разница - это разъем для подключения проводки. У кабрика он является частью корпуса, у Фронтеры - выносной на проводе.
И тут возникла аналогичная проблема, как и с туманками - разъемы на проводке (которые я делал под моторчики от Нексии, ибо планировал на их основе сделать самодельный привод) и на моторчиках были разные. Ответных частей у меня не было в наличии ни на то, ни на другое, потому, а проводку трогать уже не хотелось, потому заказал в Китае разъемы на моторчики, когда придут - просто поменяю их на новые. и после этого механизмы можно будет устанавливать в двери.
В правой двери у меня уже сейчас стоит механизм, переделанный с весел под моторчик Нексии, он в целом работает нормально, однако, у него не хватало сил, чтобы поднять стекло до самого конца. Сравнив моторчики, положив их рядом, обнаружил, что на родной моторчик явно больше, т.е., он сам по себе мощнее, к тому же, шестеренка на нем почти вдвое меньше в диаметре, что дает дополнительный выигрыш по крутящему моменту, так что, почти не сомневаюсь, проблема с недоходом стекла с оригиальными ЭСП будет решена сама собой после их установки.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +42/-5
Сообщений: 4000


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #299 : 28-07-2022, 16:25:00 »

Всем привет. Неспеша собираю кабрик все это время. Куча мелочей, как водится, отнимает больше времени, чем крупные работы.
Восстановил рулевую рейку. Сам механизм был в полном порядке, почти без износа, потому переборка свелась к замене всех резинок, сальников и прочих уплотнений (приобретался ремкомплект), обновлению смазки и восстановлению внешнего вида (аквабластинг, оцинковка).




С установкой пришлось повозиться, в виду ее габаритов и ограниченного пространства под капотом, но в итоге рейка встала на место


Также был установлен на место насос ГУР и родные кадетовские магистрали. Последние в хорошем состоянии найти было не так просто, попадалось в основном гнилье, а эти урвал в отличном состоянии.




Шкив насоса оригинальный, снятый с Кадета, отпесочен и покрашен порошковой краской. Установлен ремень генератора под ГУР.


Из трудностей: как я понял в результате долгих поисков, на машины C16NZ скорее всего ставили только рейки с ГУР Saginaw, а ZF, как у меня, шли только с бигблочными моторами, соответственно под них магистрали были свои. С магистралью же от Saginaw штатно рейка ZF дружить никак не хотела, поскольку у нее другие порты. С обраткой решилось относительно просто: перегнул ту трубку, что была с рейкой и надел на нее шланг под хомут (на обратке нет давления, оно так штатно и есть). С подачей пришлось обращаться в контору, которая изготавливает рукава на гидравлику, они мне сделали вот такой вот переходной рукав

Одна сторона соединяется с рейкой под банджо-болт, другая через переходник - со штатной магистралью. Получилось, правда, чуть длинновато, под бачком омывателя пришлось сделать петлю, но свою функцию выполняет.  В будущем поищу угловые фитинги, с ними можно будет сделать шланг покороче и компактнее, просто на момент обращения в наличии были только прямые.

Общий вид моторного отсека после установки ГУР


После сборки залил Декстрон-2 и прокачал систему. Правда, поспешил и сделал немного неправильно, в результате жижа сильно вспенилась и от этого насос под нагрузкой начинал гудеть. Оставил машину на сутки, на следующий день пена улеглась и гул пропал.
Вот готовый результат на видео
https://youtu.be/aL9GKmX-CHA

Видео делалось сразу после первой прокачки, потому на нем еще слышно гул при вращении руля.
Теперь руль легкий и без проблем крутится на месте одной рукой, вращается плавно, без рывков и заеданий, еще и рейка "короткая", от упора до упора чуть больше трех оборотов. Ездить на машине стало заметно приятнее

Ну и конечно, небольшие покатушки, дабы опробовать обновку

Записан
Страниц: ««« 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: