Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-03-2021, 19:17:07
678158 Сообщений в 14685 Тем от 17099 Пользователей
Последний пользователь: skyweys
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19]
Автор Тема: Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио.  (Прочитано 34820 раз)
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +41/-3
Сообщений: 3961


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #270 : 31-10-2020, 14:18:46 »

Поменял балку, старая была подгнившая и уже до меня подваривалась в нескольких местах


Задние тормоза полностью новые


Трос ручника - тоже новый




Как можно видеть, бензобак тоже на месте.

Уложены топливные магистрали


Здесь будет топливный фильтр


Датчик уровня топлива пока стоит неисправный, который был установлен еще перед перскоструем в качестве заглушки, чтобы песок, а после - краска не попали куда не должны. Ему на замену есть исправный оригинальный совсем немного б/у датчик, его буду ставить позже.


Все тормозные магистрали и шланги - тоже полностью новые, установлены на штатные крепления








Вскрыл родной ГТЦ, оказалось, что внутри поверхность цилиндра в идеальном состоянии, потому решил попробовать просто обновить резинки. Ремкомплект выбирал основываясь на отзывах в интернете, об этой фирме отзывы хорошие.


Собирал на ту же монтажную пасту, что и суппорта


Если прокачается без проблем, будет жить


До полного комплекта по тормозам пока не хватает только дисков и передних колодок. Скоро докуплю и можно будет заливать жидкость и прокачивать. Поскольку вся система сейчас сухая и следов Дот 4 в ней нет, хочу попробовать залить Дот5, силиконовую тормозуху, ее плюс в том, что она не накапливает в себе влагу и не разъедает резинки любого качества, в отличии от дот 3/4.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +41/-3
Сообщений: 3961


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #271 : 31-10-2020, 14:25:04 »

Заказал несколько недель назад упаковочку вибры Визомат ПБ-2-3.5, ее главная особенность в том, что она практически идентична заводской вибре.


Не без труда нарезал (материал жесткий и тяжелый) и поклеил


Теперь переднюю часть салона можно окончательно собрать. Сзади пока застопорилось из-за нехватки резиновых заглушек кузова, надо будет поискать их и потом заклеить и заднюю часть пола.
Обрезки пойдут в банажник - между арками и нишей запаски.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +41/-3
Сообщений: 3961


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #272 : 31-10-2020, 14:28:09 »

Заказал у одного человека на Драйв2 изготовление штатных наклеек с предупреждениями на кузов, на прошлой неделе забрал с почты выполненный заказ


Качество печати очень хорошее, есть небольшой недостаток - наклейка с давлением в шинах чуть больше, чем должна быть, но на своем месте помещается, так что не так страшно.



Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 6205


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 31
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #273 : 31-10-2020, 14:28:33 »

А я на торпеде меняла весь железный усилитель под печку нексия. Так проще Опель- Рулезз!!
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 6205


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 31
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #274 : 31-10-2020, 14:30:06 »

Вообще тачка огонь если честно)
А кондеру быть?)
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +41/-3
Сообщений: 3961


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #275 : 31-10-2020, 14:56:20 »

А я на торпеде меняла весь железный усилитель под печку нексия. Так проще Опель- Рулезз!!
Да, я тоже об этом думал, но хотелось на видных местах сохранить родные заклепки, потому поменял только половину. Справа оно бардачком закроется и видно не будет, а слева никаких следов вмешательства)

Вообще тачка огонь если честно)
А кондеру быть?)
Спасибо!  Пиво Опель- Рулезз!!
Конечно кондеру быть, иначе бы не было всей этой возни с печкой от Нексии. Но пока не определился как буду делать: можно поставить всю систему от Нексии, только радиатор от Приоры, т.к. он идеально встает в телевизор Кадета, стоит недорого и его легко достать, но есть проблема с компрессором: нового его не купить, на разборках самому свежему уже не меньше пяти лет, при этом их состояние заранее не угадаешь, а с переборкой успех 50/50. В общем, есть шанс вляпаться в геморрой, как уже было на зеленом. Второй вариант - это вся система Филипс от Приоры, на нее можно без проблем купить абсолютно новый компрессор за вменяемые деньги, не нужно ставить под капотом громоздкий ресивер (у меня на этом месте будет бачок ГУР, ресивер лепить особо некуда), кроме того, по этим системам в городе есть много мастеров и любую проблему можно быстро решить. Есть только загвоздка в том, что испаритель по-любому надо будет оставлять от Нексии, а тут непонятно, будет ли эта система работать с трубкой Вентури, либо же придется колхозить ТРВ.
В общем, когда машина поедет и основные технические вопросы вроде ходовой и АКПП будут закрыты, скорее всего уже только весной обращусь за консультацией к спецам и буду делать как они порекомендуют.
Но я склоняюсь к приоровской системе, т.к. это новый компрессор и не будет ничего лишнего на виду под капотом.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +41/-3
Сообщений: 3961


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #276 : 15-12-2020, 23:22:18 »

Всем привет! Наконец-таки мне перебрали АКПП



и почти сразу она была установлена на машину





К коробке подключены все необходимые электрические разъемы (блокировка стартера, включение ламп заднего хода, соленоид блокировки гидротрансформатора), присоединены тросы кик-дауна и селектора диапазонов. все работает, перещелкивается, как и должно.
Осталось поставить радиатор с секцией для оклаждения коробки, перебрать и поставить приводы колес, залить масло и можно будет заводить и ехать.
А пока перерыв довесны, буду докупать недостающие запчасти.

Тем временем, пока делалась коробка, отвез на пескоструй и порошковую покраску еще немного деталей







Поставил правильный руль и приборку


Прикупил немного редких деталек


Подробности тут https://www.drive2.ru/l/576954159220129880/
Записан
Паршков


Карма: +1/-0
Сообщений: 38

Возраст: 41
Из: Russian Federation , Санкт-Петербург

Регистрация: 20.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #277 : 16-12-2020, 00:38:46 »

Епрст, чего то я упустил из виду тему про наклейки.
Скинь в Вайбере, плиз, контакты человека.
Записан
DENIS_BER


Карма: +0/-0
Сообщений: 70

Кадет Седан с16nz AКПП

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 01.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #278 : 28-01-2021, 21:54:15 »

Всем привет! Наконец-таки мне перебрали АКПП

К коробке подключены все необходимые электрические разъемы (блокировка стартера, включение ламп заднего хода, соленоид блокировки гидротрансформатора), присоединены тросы кик-дауна и селектора диапазонов. все работает, перещелкивается, как и должно.
Осталось поставить радиатор с секцией для оклаждения коробки, перебрать и поставить приводы колес, залить масло и можно будет

А с чего коробка что у нее есть блокировка бублика?
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +41/-3
Сообщений: 3961


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #279 : 02-02-2021, 22:42:40 »

А с чего коробка что у нее есть блокировка бублика?
Деу Рейсер. От Кадета отличий мало, в основном чуть-чуть модернизированные агрегаты и все. ЭБУ, который умеет управлять блокировкой бублика, с той же машины, что и коробка.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +41/-3
Сообщений: 3961


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #280 : 20-02-2021, 00:06:29 »

Раздобыл абсолютно новый пульт ЭСП от Кадета под две двери

И вся эта красота всего за 196 российских рублей. Сам был очень удивлен такой удаче, но склады Емекса умеют удивлять.
Записан
AKWoland Автор темы
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +41/-3
Сообщений: 3961


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

« Ответ #281 : 28-02-2021, 10:40:42 »

Всем привет. После добывания кнопок ЭСП руки зачесались в этом направлении и на прошлых выходных был заколхожен механизм ЭСП на водительскую дверь. Поскольку родной механизм от кабрика был уже до меня нещадно распилен, терять было особо нечего.



Для уколхаживания был приобретен механизм заднего ЭСП от Нексии, от него отрезано все лишнее, подогнано и сварено с родным механизмом от "вёсел". Щаг зубцов шестерни на редукторе Нексии и на секторе от Опеля совпадает идеально, поэтому все относительно несложно. Вторым пока не занимался, поскольку решил сначала испытать первый, возможно, потребуются доработки, но пока этого сделать нельзя, ибо нужно сначала восстановить направляющие стекол, которые частично сгнили за долгое время и некоторые детали свозить на покраску порошком, чем, скорее всего, в ближайшее время и займусь

Кроме того, поскольку начал работу с электрикой, да и первый пуск двигателя все ближе, был приобретен новый АКБ для кабрика.



Специально ничего не доделывал, испытал как оно есть сейчас



У приборки отвалился один сегмент, возможно, пропал контакт на плате, но в случае чего, есть чем восстановить, займусь этим позже. Остальное все по приборке работает исправно, да и не мудрено, ибо коса от GSi, все подключения заводские.
Попытался включить свет.


Горит одна фара, ибо по сусекам в гараже для теста нашлась только одна лампочка, надо будет купить новые. К тому же, оказалось, что я перепутал местами дальний и ближний, надо будет в разъемах поменять местами пины.

Однако, не все прошло гладко. При включении зажигания ЭБУ не подал признаков жизни, лампочка "чек энжин" не загоралась, бензонасос не включался, хотя, по отдельности они были проверены, с ними все ок. Пока забрал блок домой, сделаю что-то типа стенда, попробую запустить на нем. Все подключено верно, но есть подозрение, что где-то потерялась масса внутри косы, ее там много, приходит из разных выводов. может что-то и пропустил, но тут нужно уже сверять по схеме, если на "стенде" блок стартанет, то буду искать что не так в проводке.
Если нет — буду искать возможность ремонта, ибо блок редкий, другой достать сложно, а самое ценное в нем — это то, что он умеет управлять блокировкой гидротрансформатора АКПП. Если поставить родной опелевский ЭБУ, что будет крайней мерой, блокировки бублика я лишусь. Вторая и третья нужные плюшки в этих мозгах — это управление вентиляторами и кондиционером, что тоже хотелось бы сохранить.

А пока подключил стартер и просто попробовал провернуть двигатель
https://www.youtube.com/watch?v=2REF0sKo-oY&feature=emb_logo

Заодно испытал перебранный стартер, в котором половина запчастей — новые, любой сюрприз можно было ожидать, но его работой я остался крайне доволен, крутит мотор он очень легко, проблема с чрезмерной просадкой напряжения, из-за которой его когда-то забраковали, ушла. Так что, в будущем с первым запуском проблем не будет.

Возвращаясь к теме ЭСП, сейчас занимаюсь их проводкой. Делать планирую из части косы от Нексии, отвечающей за ЭСП, от нее будут силовые провода с разъемами, жгуты дверей под переделку с ответными разъемами и резиновыми гофрами, под эти разъемы я уже заказал в Китае новые клеммы и дополнительные разъемы, а на заводе Чуваш-Кабель были заказаны недостающие монтажные провода с расцветкой, согласно оригинальной схеме. Когда все придет, буду собирать все это в косу. Помимо электрозеркал и ЭСП, в этой же косе уже есть ЦЗ, доставшийся "бесплатно" от Нексии (полностью идентичен оригинальному кадетовскому, даже цвета проводов совпадают со схемой) и будет заложена проводка для повторителей поворотов, что уже стоят на крыльях, их можно было заметить на некоторых фото из предыдущих записей. Так что, будет все как положено быть на кабрике.
Конечно, хотелось бы найти оригинальную проводку для всего этого дела и если когда-нибудь это получится, то конечно поменяю на оригинал, но пока так.

Кроме того, сейчас уже заказаны и доставляются передние тормозные диски, это последняя недостающая часть тормозной системы, до переезда в новый гараж хочу дособрать и прокачать тормоза, ибо без них кабрик уже получил незначительные повреждения (небольшой скол краски, придется локально перекрасить элемент позже), хочется все-таки не насобирать новых коцок в процессе перемещения из гаража в гараж.

Записан
Страниц: ««« 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тачка для летних покатушек или Синий Кабрио. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: