Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 08:24:33
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Стук из мотора 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Стук из мотора  (Прочитано 4330 раз)
Donovanica Автор темы
Олег


Карма: +0/-0
Сообщений: 109


Donovanica

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 12.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 10-12-2016, 01:57:37 »

Подскажите кто сталкивался и как боролся!!!!
Решил заменить гидрокомпенсаторы и рокеры на своем 1.3 нб, чтоб общий шум от мотора убрать. Повынимал, поставил новые INA, на старых конечно выработка дай бог (я про рокеры), новая прокладка крышки (голову я не снимал), заодно еще сменил прокладку штанов, отвинтив со шпилек сами штаны, сменил прокладку картера, и подтянул бензонасос, а то заметил, что заслезился. Завожу, гидрык вроде стучит, мастера говорят что прокачается еще.  Проездил я так 2 дня, около 50 км и всеравно стучит. Прошло пару дней и решил снова полезть до гидрыков, может попало что?!!!!! Переставил местами те, кулачки которых попарно стояли вверх, чтоб исключить залипание в посадном месте и т. д. Собрал, завожу и дальше стучит.
Может шток бензонасоса? Но я подтягивал а не отпускал.
Может когда надевал картер както маслозаборник зацепил и он треться об коленвал? Хотя не представляю как можно сдвинуть маслозаборник одевая картер чтоб аж так тереться.
Или все таки гидрыки? Выработка в посадочном месте? Бракованный гидрык? (Хотя все были перещупаны)
П.С: С заменой гидрыков я и сменил масло (с арала перешел на крон оил), и что странно, с утра на холодном двигле стука не слишно,  и на старых гидрыках такого стука вообще не было
Записан
Bas


Карма: +4/-0
Сообщений: 96

опель кадет седан 91г C14NZ

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Ukraine , Терновка Днепр

Регистрация: 27.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 10-12-2016, 12:09:24 »

тоже ставил новые INA ,с восьми - три брак ,закачались на одну высоту (не помню сколько ) ,выше не захотели подниматься,отнес в магазин,поменяли,поставил-стука гидриков не слышно
Записан
DAYMON
Дмитрий


Карма: +13/-0
Сообщений: 348


Номер авто:

пейте водку а не воду,берегите мать-природу

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 08.03.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 10-12-2016, 13:00:44 »

причина замены гидрокомпенсаторов?  Как правило родные ходят столько, сколько срок службы машины, достаточно хорошо промыть и все...
Записан

0676221840
Donovanica Автор темы
Олег


Карма: +0/-0
Сообщений: 109


Donovanica

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 12.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 10-12-2016, 14:39:35 »

тоже ставил новые INA ,с восьми - три брак ,закачались на одну высоту (не помню сколько ) ,выше не захотели подниматься,отнес в магазин,поменяли,поставил-стука гидриков не слышно
Спс, понял. Буду подставлять старые и пробовать рука-лицо
Записан
Donovanica Автор темы
Олег


Карма: +0/-0
Сообщений: 109


Donovanica

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 12.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 12-12-2016, 00:23:48 »

тоже ставил новые INA ,с восьми - три брак ,закачались на одну высоту (не помню сколько ) ,выше не захотели подниматься,отнес в магазин,поменяли,поставил-стука гидриков не слышно
Мерял линейкой? Тоесть они должны выходить на определенную высоту, а у тебя не выходили 3 шт?
Записан
Bas


Карма: +4/-0
Сообщений: 96

опель кадет седан 91г C14NZ

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Ukraine , Терновка Днепр

Регистрация: 27.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 12-12-2016, 23:39:59 »

штангелем .допустим исправный  -56,5 мм, брак -56,4 мм (причем у всех трех одна величина)     мм от фанаря,не помню
Записан
Donovanica Автор темы
Олег


Карма: +0/-0
Сообщений: 109


Donovanica

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 12.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 12-12-2016, 23:42:37 »

штангелем .допустим исправный  -56,5 мм, брак -56,4 мм (причем у всех трех одна величина)     мм от фанаря,не помню
Спс, добрый человек Пиво
Записан
Donovanica Автор темы
Олег


Карма: +0/-0
Сообщений: 109


Donovanica

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 12.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 27-12-2016, 08:25:11 »

штангелем .допустим исправный  -56,5 мм, брак -56,4 мм (причем у всех трех одна величина)     мм от фанаря,не помню
Вынул все, замерил, почти все 68,15-68,30 только один 67,95 и два по 68,05. Три сразу под замену, но по ходу те, что 68,15 прийдеться тоже менять.
Мораль такова: когда покупать гидрыки нужно брать з собой штангель и мерять все, а то прийдеться как мне, парочка прокладок крышки и куча времени, а результат - всеравно стучит.
ПС: зато теперь с напарником за пару секунд (в первый раз это было часами) вынимаем и вставляем гидрык с коромыслом))))) Могу скинуть фото "доработанного" жигуляторского разсухаривателя)))) кому интересно или нужно
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #8 : 31-12-2016, 21:01:22 »

Вынул все, замерил, почти все 68,15-68,30 только один 67,95 и два по 68,05. Три сразу под замену, но по ходу те, что 68,15 прийдеться тоже менять.
Мораль такова: когда покупать гидрыки нужно брать з собой штангель и мерять все, а то прийдеться как мне, парочка прокладок крышки и куча времени, а результат - всеравно стучит.
ПС: зато теперь с напарником за пару секунд (в первый раз это было часами) вынимаем и вставляем гидрык с коромыслом))))) Могу скинуть фото "доработанного" жигуляторского разсухаривателя)))) кому интересно или нужно
Высота гидрика после того как его достали из двигла, зависит от суммарных зазоров в системе торец_клапана-пятак-рокер-гидрик-затылок_кулачка_РВ, которые и выбирает гидрик. Если у вас хватило энтузиазма на гинекологию с ГРМ не снимая пенала - не поленитесь и разберите гидрик и проверьте свободный ход. Зная конструкцию гидрика, с трудом верится что он может новый не выходить дальше определенного размера. Скорее какая-то неисправность в остальных компонентах ГРМ.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Donovanica Автор темы
Олег


Карма: +0/-0
Сообщений: 109


Donovanica

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 12.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 11-11-2017, 19:01:47 »

После последней замены некоторых гидрыков, остался маленький еле заметный стучок
Дал я себе покой с этими гидрыками
Впринципе добился тишины в сравнении с тем что было до замены
Проехал я уже е помню сколько и шум и стучок пропал
Спасибо добрым людям за помощь
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Стук из мотора « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: