Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 10:08:02
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Волога всередині трамблера 1,3 NB. Потрібна порада 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Волога всередині трамблера 1,3 NB. Потрібна порада  (Прочитано 3851 раз)
Uglecop Автор темы
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-11-2016, 00:10:08 »

Звідки береться волога всередині трамблера?! Вперше така біда з"явилася влітку, дощів не було більше місяця, по калюжам не їздив, бо їх не було. Поїхав сім"єю до славного міста Бердянська на відпочинок. 5 днів машина стояла на стоянці в дворі. Коли зібрався їхати додому, не зміг завести - не було іскри. Зняв кришку трамблера - а там волога на комутаторі. Залишив кришку знятою на кілька годин, коли волога висохла - завелася відразу.
До Павлограду приїхав пізно вночі, машину залишив під вікном. Зранку хотів поставити до гаражу - не завелася, знову не було іскри. Зняв кришку трамплера - знову волога. Зняв трамплер і просушив його в електродуховці при 70 С годину-півтори (поки не прийшла додому дружина і не влаштувала скандал за нецільове використання кухонного приладдя!). Поставив на мотор - машина завелася миттєво. Відігнав до гаражу. Через кілька днів прийшов за машиною - знову не заводиться, нема іскри. Зняв кришку трамплера - знову волога, блін! капець!!! Дмухнув електрофеном, одягнув кришку - завелася миттєво. До речі, погода була суха. без дощів. Калюж не було.
Тепер питання - звідки там, під кришкою трамплера, береться волога?! раніше такого не було... Грішу на те, що вперше залив перед поїздкою на море в бак бензин ЕКО95, кажуть, що в ньому до 30% спирту. Може таке бути, що бензин був з водою і та вода в вигляді вологи потрапляє з відділення розподільчого валу через вал трамблера під кришку?!
що порадите-підскажете.
до речі - канал відведення картерних газів чистий і підключений до карбюратора, як і потрібно
 
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1 : 20-11-2016, 00:20:15 »

Бензин здесь не при делах. Поменяйте уплоэнительные кольца, обновите термопасту под коммутатором и восстановите изоляцию (если придумаете как) или замените в сборе датчик оборотов. Забудете и про влагу, и надежность систнмы вернете. А так скоро коммутатор прикажет долго жить
Записан

Uglecop Автор темы
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 20-11-2016, 06:17:38 »

Спасибо за совет!
Термопаста свежая, изоляция усилена термоусадкой... Это было сделано в мае при ремонте головы, т.е. за пару месяцев до появления влаги под крышкой. Да, кстати, голове был сделан хороший капремонт. Уровень масла в картере не повышается, уровень тосола не падает... датчик оборотов был несколько проблемным, но я его тогда же ремонтировал - поменял поводки выводов, залил катушку (обмотку) шеллаком. Лучше там ничего не сделать было
О каких уплотнительных кольцах на трамблере 1,3 NB идет речь?!
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #3 : 20-11-2016, 09:42:34 »

Колечко - уплотняющий сальник на валу внутри трамблера, не дает маслу из пенала лезть в трамблер. Ваша вода - это ИМХО конденсат из окружающего воздуха. А вот почему внутри трмблера сквозняк гуляет - это вопрос... Может в корпусе есть серьезные повреждения?
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Uglecop Автор темы
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 20-11-2016, 11:09:50 »

Спасибо за ответы в теме
Когда я разбирал трамблер - никакого колечка уплотняющего там не видел. Смотрел специально, пытаясь понять, как осуществляется герметизация вращающегося вала. Даже подходящего места под кольцо не заметил... Хотя - мог и не понял правильно устройство трамблера. Где может стоять это кольцо?! Кстати, масло не попадает под крышку, только влага. Влага там может быть только и только с атмосферы?! Может у кого есть рисунок с чертежем трамблера ДЕЛКО?! где там это уплотняющее кольцо???
Записан
Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 20-11-2016, 11:27:26 »

Место ввода проводов в трамблер как себя чувствует ?
Записан
Uglecop Автор темы
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 20-11-2016, 12:30:05 »

место ввода проводов в трамблер относительно герметично. Ну как герметично - резинка есть, проход проводов уплотнен герметиком, сама резинка в металлической части трамблера уплотнена герметиком...
Коллеги, дождя не было и по лужам не ездил!!!
как может конденсат попасть снаружи, если двигатель горячий?!
Если после поездки снимаю в гараже крышку трамба, а утром одеваю - заводится без замечаний. Вывод - влага попадает во время движения авто в сухую погоду по сухой дороге и конденсируется при остывании двигла. Так?!
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7 : 20-11-2016, 12:52:29 »

место ввода проводов в трамблер относительно герметично. Ну как герметично - резинка есть, проход проводов уплотнен герметиком, сама резинка в металлической части трамблера уплотнена герметиком...
Коллеги, дождя не было и по лужам не ездил!!!
как может конденсат попасть снаружи, если двигатель горячий?!
Если после поездки снимаю в гараже крышку трамба, а утром одеваю - заводится без замечаний. Вывод - влага попадает во время движения авто в сухую погоду по сухой дороге и конденсируется при остывании двигла. Так?!
Влага конденсируется на частях трамблера когда он холодный, а при снятой крышке испаряется.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Uglecop Автор темы
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 20-11-2016, 22:03:23 »

Влага конденсируется на частях трамблера когда он холодный, а при снятой крышке испаряется.
таки ні, волога конденсується на більш холодних предметах, в трамблера повинна тоді бути температура нижчою, ніж температура повітря. Влітку таке може бути тільки на світанку, коли випадає роса. Але в мене волога не на поверхні двигуна чи трамблера, а всередині трамблера. І тільки на металевих його частинах!!! звідки вона там береться, якщо перед запуском я висушив трамблер?!
Невже ні в кого не було такого геморру з трамблером?!
Записан
_Руслан_


Карма: +0/-0
Сообщений: 7

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из:Умань

Регистрация: 14.07.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 03-12-2016, 22:28:07 »

Такая же проблема. трамблер правда восьмеричный  (новый) тоже иногда влага на крышке, пропадает тяга. открыл протер и дальше поехала норм.
Записан
Uglecop Автор темы
Не важливо звідки руки ростуть, якщо вони золоті!


Карма: +3/-0
Сообщений: 87


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Павлоград

Регистрация: 02.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 04-12-2016, 08:50:48 »

Такая же проблема. трамблер правда восьмеричный  (новый) тоже иногда влага на крышке, пропадает тяга. открыл протер и дальше поехала норм.
И таки откуда она там берётся, эта влага?!
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Волога всередині трамблера 1,3 NB. Потрібна порада « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: