Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 19:23:32
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Замена дифференциала КПП F13 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Замена дифференциала КПП F13  (Прочитано 14098 раз)
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 26-09-2016, 22:39:47 »

Вынимать ничего не нужно - достаточно люфта, существующего в гп, чтобы оценит легкость вращения внутри него.
Похоже вы перетянули дифф.

Исключаю такое предположение, так как за короткий период пришлось снимать и возвращать на место диффы в 3-х коробках. Все возвращал по меткам и количеству оборотов гайки. Думаю, без соответствующего оборудования мы не сможем объективно оценить  "легкость" вращения диффа при правильной или неправильной затяжке подшипников.

А по видео, действительно сложно что-то сказать. Как по мне, то некритично там все. А шлицы в больших сателлитах в порядке?
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
Militaryse10 Автор темы
099 725 17 96


Карма: +6/-0
Сообщений: 2195


Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia

Пол: Мужской
Возраст: 32
Из: Ukraine , Луцк

Регистрация: 17.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

491281623
« Ответ #31 : 27-09-2016, 01:18:12 »

шлици не слизаны, все хорошо
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  Замена дифференциала КПП F13 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: