Надоели постоянные пятна масла под машиной да и доливать по 2-3 литра в неделю тоже. 
После частых раскручиваний двигателя до 5 тыс появился белый дым и запах паленого масла.
Замеряли компрессию, прозрели.... 10.10.9.10.
На сто сказали 3500 грн за роботу + проточка 600 + шлифовка 450
Делать все равно пока нечего и было решено заняться ремонтом. 
Слили масло. Клапан слива тосола не нашли и сливали как попало  

Пол дня ушло на то что б снять двигатель с машины, без ямы или подьемников. 
Открутили коробку и подушку. Дергая поддомкраченый двигатель влево он спокойно отсоединился от коробки. Положили двигатель на землю. Подняли машину и вытащили его через арку.
Разобрав прозрели еще больше.... Между вкладышами и шатунами была проложена фольга...
Отвез двигатель на проточку и шлифовку коленвала. Там же буду запресовывать пальцы.
Востановил гидрокомпенсаторы. Из 8 нормально ходил 1. Покупать стало жалко 155 грн шт. Разобрал, бензинчиком прочистил и в масло положил.  
Цена вопроса вышла такая :
расточка блока                              300 грн
шлифовка                                       300 грн
запресовка пальцев                        80 грн
поршневая 1 ремонт+кольца     1100 грн
обжимное устройство для колец   40 грн
вкладыши шатунные+0,25            90 грн
вкладыши коренные+0,25           115 грн
комплект прокладок                       95 грн
сальник коленвала                          80 грн
масло на розлив (у знакомых) 4л 120 грн 
фильтр маслянный                          35 грн
пиво                                         12 л 120 грн
Итог                                                        2570
Завтра должен забрать блок и вал. Надеюсь все соберем за день