Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
30-09-2023, 18:51:52
683759
Сообщений в
14286
Тем от
21855
Пользователей
Последний пользователь:
Andreasfvp
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Мой крейсер
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»»»
Печать
Автор
Тема: Мой крейсер (Прочитано 31367 раз)
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10696
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 53
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
27%
Offline
Мой крейсер
«
:
01-09-2016, 23:12:17 »
История такова, что начался жор масла. Расход на 10литрах проезжаю 65км. Тяга отвратная.
Решено расколоть мотор. Какбы думал колечки подкинуть, колпачки и все... Но не все так просто.
Разбираю мотор.
ГОЛОВА.
Колпачки маслосъемные УЖОС. Клапана целые, но в нагаре. Рокера лысые под замену. Пятаки 50 на 50 но тоже лучше поменять. Распред живой. Сальник конечно поменяю. Гидрики вроде живые - все двигается и не закисло. Отмою, переберу и прокачаю. Голова в отличном состоянии. Без трещин и сколов. Плоскость есть. Притру клапана и опрессую. Вообщем по голове проблем нема.
БЛОК.
Сначала думал только голову сделать, но потом плюнул и решил уже и блок посмотреть. Вот тут начались проблемы...
В первом и третьем цилиндре были поломаны компрессионные кольца. Причем поломаны ровно пополам. В итоге имеем побитое зеркало цилиндра. Понимаю, что блок точить и поршня под замену. Разбираю дальше. Колено живое, но в месте соприкосновения малого сальника выело канавку. Размер вала 26мм, а месте канавки 25,5мм. Соплит масло.
Вообщем началась движуха!
Расходы:
- Поршня
MOPART
580*4=2320
- Кольца
MAHLE
230*4=920
- Прокладки
AJUSA
комплект - 1050
- Пятаки
GM
40*8=320
- Вкладыши шатунные -
KOLBENSCHMIDT
300
- Вкладыши коренные -
KOLBENSCHMIDT
800
- Рокера (б/у)
GM
- 250
- Коленвал ( размер 0,25) - 500
- Втулка на коленвал - 200
- Перепресовка пальцев на поршнях - 300
- Расточка блока ( 0,5 ) - 500
- Шлифовка поверхности - 280
- Масло
ELF Evolution 700 STI 10W-40
4литра - 450грн
- Масляный фильтр
MAHLE OC90
- 100грн.
- Штуцер тосольный
ЛАНОС
- 45грн
- Герметик
Victor reinz
- 130грн.
- Направляющие клапанов - 350грн
- Шлифовка головы - 200грн.
- Перепрессовка направляющих клапанов - 450грн.
- Дистилат и шланги печки - 120грн.
- Работа - 100$.
IMAG2074.jpg
(784.76 Кб, 1962x1175 - просмотрено 458 раз.)
IMAG2156.jpg
(1041.03 Кб, 1962x1175 - просмотрено 384 раз.)
IMAG2157.jpg
(350.41 Кб, 1962x1175 - просмотрено 445 раз.)
«
Последнее редактирование: 27-04-2017, 20:42:58 от Кактус
»
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10696
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 53
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
27%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #1 :
01-09-2016, 23:21:29 »
Коленвал живой, но шейка где ходит сальник выело. Есть несколько решений проблемы.
1. Купить другой. Что сейчас и делаю.
2. Проточить место посадки сальника. Выточить втулку из углеродистой стали 20Х. На горячую посадить на вал и потом проточить до размера 26мм. Но проблема в том, что загужонить втулку не получится, а на больших оборотах втулку может провернуть. Она же не фиксируется.... Поэтому риск есть.
3. Химическое напыление с последующей шлифовкой. Метод очень хорош, но одно НО. В Одессе без понятия где это можно сделать.
Делали такие работы, но отправляли детали в запорожье.
IMAG2151.jpg
(1116.61 Кб, 1962x1175 - просмотрено 398 раз.)
IMAG2155.jpg
(754.01 Кб, 1962x1175 - просмотрено 403 раз.)
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10696
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 53
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
27%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #2 :
01-09-2016, 23:31:28 »
При покупке прежний хозяин говорил что делал мотор. При расборе оказалось, что стоят родные вкладыши GM. Капиталкой там и не пахнет. Хотя его тоже могли обмануть на СТО. Уже ничего не докажешь... да и не нужно.
Отмыл блок. (на СТО перед расточкой берут за мойку 300грн. Жаба задавила - сам отмыл
) Решил всунуть поршень в цилиндр.А он там болтается как гам..но в проруби!
Либо поршня не родные, либо расколбасило стенки.... Вообщем соберу этот конструктор ( блок, колено и поршня) и повезу на расточку и шлифовку. Пусть там померяют какие поршня брать. Да и вообще раскажут он вообще делался или нет...
Впереди самое интерестное и денежное... По ценам отпишусь.
IMAG2160.jpg
(606.82 Кб, 1962x1175 - просмотрено 427 раз.)
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
pasha-datso
Карма: +1/-0
Сообщений: 49
Пол:
Возраст: 28
Из:
, Ужгород
Регистрация: 31.08.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #3 :
02-09-2016, 00:33:16 »
Жесть..
Надіюсь у тебе всьо вийде, бажаю успіху у цій не легкій справі..
Записан
Never give up.
Дед Мазай
Сергей
Модератор
Карма: +73/-0
Сообщений: 1715
Номер авто:
DAEWOO LANUS
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Верхнеднепровск
Регистрация: 23.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #4 :
02-09-2016, 05:42:41 »
Якись дивний БЖ. Таке впічітленіє шо БЖ мотора.Чому б не ввести скажімо в курс дела,тіпа так і так,така машина,таку купив скііко проіхав шо зробив.......Незрозуміло навіть якоі машини БЖ....
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10696
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 53
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
27%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #5 :
02-09-2016, 09:46:17 »
Цитата: Дед Мазай от 02-09-2016, 05:42:41
Якись дивний БЖ. Таке впічітленіє шо БЖ мотора.Чому б не ввести скажімо в курс дела,тіпа так і так,така машина,таку купив скііко проіхав шо зробив.......Незрозуміло навіть якоі машини БЖ....
Таки ДА! БЖ мотора! Это как о наболевшем... Рассказывать особо о машине нечего. Прибамбасов нет. Все типа сток. Пока как-то так...
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #6 :
02-09-2016, 20:35:46 »
Ремонт колена первый? Я вот тоже свой вскрыл два месяца назад. Коленвал оказался живым, ещё не точеным. Вот шейки не замерил, не знал... Но новые сальники не текут. Да и старые не текли.
Записан
Palsw
Карма: +8/-0
Сообщений: 691
Пол:
Возраст: 42
Из:
, г.Измаил
Регистрация: 03.02.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #7 :
02-09-2016, 21:08:41 »
Нормальный бортовик,вот тс двигатель сделает и тогда о чем то другом поведает.
Интересно почем будет расточка блока и колена и как решится проблема с канавкой.У нас 600гр + 600гр расточка+шлифовка.
Записан
Opel
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10696
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 53
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
27%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #8 :
03-09-2016, 19:41:41 »
Цитата: Спортсмен79 от 02-09-2016, 20:35:46
Ремонт колена первый? Я вот тоже свой вскрыл два месяца назад. Коленвал оказался живым, ещё не точеным. Вот шейки не замерил, не знал... Но новые сальники не текут. Да и старые не текли.
Я сам точно не замеряю. Отвезу мастерам. Они и скажут потом размеры вкладышей и поршневой.
Цитата: Palsw от 02-09-2016, 21:08:41
Нормальный бортовик,вот тс двигатель сделает и тогда о чем то другом поведает.
Интересно почем будет расточка блока и колена и как решится проблема с канавкой.У нас 600гр + 600гр расточка+шлифовка.
Как отвезу - сразу сообщу. Единственное сам отмываю. У них такса 300грн за еденицу. Критерий - приемщик должен взять блок чистыми руками и руки должны оставаться чистыми.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #9 :
03-09-2016, 20:15:22 »
Ага, только за отмывку-промывку с меня тоже взяли денег порядком. Но отдали как с магазина, особенно ГБЦ. Шлифование коленвала тоже приблизительно как у вас - 1700 руб., что как раз 600-700 гривен. Обязательно отдай на проверку маслянный насос, причём сам требуй результаты. А то будет как у меня: насос проверили, а как - фиг его знает, может для них очко на холостых нормально, а я из-за этого живой движок перебирал. Вот сейчас и думаю: хорошо отшлифовали, подобрали вкладыши, а давление как было маленькое, так и осталось. 12 тысяч коту под хвост.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10696
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 53
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
27%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #10 :
03-09-2016, 20:28:40 »
Цитата: Спортсмен79 от 03-09-2016, 20:15:22
Ага, только за отмывку-промывку с меня тоже взяли денег порядком. Но отдали как с магазина, особенно ГБЦ. Шлифование коленвала тоже приблизительно как у вас - 1700 руб., что как раз 600-700 гривен. Обязательно отдай на проверку маслянный насос, причём сам требуй результаты. А то будет как у меня: насос проверили, а как - фиг его знает, может для них очко на холостых нормально, а я из-за этого живой движок перебирал. Вот сейчас и думаю: хорошо отшлифовали, подобрали вкладыши, а давление как было маленькое, так и осталось. 12 тысяч коту под хвост.
С головой все нормально. Видно прошлый хозяин под капиталкой имел ввиду ремонт головы. А может его тоже обманули... Уже поздно что-то выяснять. Что имеем то уже и имеем...
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #11 :
04-09-2016, 22:27:13 »
УУУУХхххх!!! РАсчлененка!!!!
Коксу, господа!!! Напалму!!
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10696
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 53
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
27%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #12 :
04-09-2016, 22:51:45 »
Для
K0sty@n
Помыл и разобрал свой насос. Смотрим пружину клапана. Она длиной 75мм. Если раньше она поломалась и длина меньше, то клапан будет открываться раньше и давления не будет.
Потом смотрим зазоры между шестернями и осевой люфт. По мурзилке допуск 0,1 - 0,2 мм. У меня осевой - 0,1мм, зазор 0,2мм. Норма. Выработка на крышке насоса тоже незначительная.
Должен хорошо качать. Костян ты проверил свои зазоры?
Размер переднего сальника 26*42*8. Это чтобы не забыть....
По маслонасосу вроде все....
А.... забыл.... Перед установкой на мотор шестерни обильно смазать маслом.
IMAG2175.jpg
(1053.01 Кб, 1962x1175 - просмотрено 342 раз.)
IMAG2177.jpg
(1256.81 Кб, 1962x1175 - просмотрено 334 раз.)
IMAG2180.jpg
(967.51 Кб, 1962x1175 - просмотрено 349 раз.)
IMAG2184.jpg
(892.19 Кб, 1962x1175 - просмотрено 332 раз.)
IMAG2185.jpg
(669.81 Кб, 1962x1175 - просмотрено 329 раз.)
IMAG2186.jpg
(895.86 Кб, 1962x1175 - просмотрено 338 раз.)
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
I-GOR
Карма: +42/-0
Сообщений: 4567
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 47
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #13 :
05-09-2016, 06:37:24 »
Спасибо за фото насоса.
Впервые вижу это чудо в разобраном состоянии,даже начинаю понимать как оно работает.
Записан
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор
Карма: +138/-0
Сообщений: 9580
Номер авто:
Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Днепр
Регистрация: 23.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Мой крейсер
«
Ответ #14 :
05-09-2016, 09:38:04 »
Регистрация: 15.04.2009 а борт 02,09,2016 та ну нах..... та не может быть
Записан
https://aspdnepr.com-
запчасти по цене ОПТ.
Нові запчастини на іномарки та на кадети!
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
6
7
8
9
10
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Мой крейсер
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...