Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 19:19:57
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Проблемы после капиталки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Проблемы после капиталки  (Прочитано 7041 раз)
joree Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Из: Ukraine ,

Регистрация: 19.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 07-05-2016, 22:34:53 »

Всем приает. Проблема в следуещем, мотор c16nz, был полностью откапитален. Тоесть шлифовка блока, планирование блока и головки, новая поршневая под 1 ремонт, новые все вкладышы прокладки термостат свечи и т.п. ну и ремонт самой головки, тоисть притирка клапанов и замена сальников. Все бы хорошо, сначала брала масло примерно так же как и сейчас +- 700-900г. На 1000км. Думал притрется и все такое и особо не замерял сколько берет на сколько. Но недавно решыл замерять и вышло высше написаное. На спидометре 15000 после капиталки, и я решил што ему уже давно хватит притератьса. Поехал к майстру, выкрутили свечи, резьба в масле, а все што с торца в большом нагаре серо белого цвета похож на бурульки в морозилке. Шеф на етом сто сразу сказал что масло из головки (етот шеф к моему мотору никакого отношения не имеет так как мастер што делал мой хорошый знакомый). Но беда не прходит одна, замеряли компрессию 13/11,5/9/12. Мотор димит но не очень сильно. В ремонт вложыл гдето под 500$ точно не щитал. На мастера наежать не получается так как за ремонт взял мало по знакомству, и сам предлагает вскрывать и смотреть. Мне чето вытаскиватт поршня не очень то и хочется потому што не очень хочетса с нова вкладывать ьольшые деньги. Помогите разобраться куда делась компрессия и куда деваетса масло. На щот головки думаю что маслосемние колпачки а на щот компрессии не знаю. Жду советов.
Записан
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 07-05-2016, 22:46:24 »

колечки подсунули наверно Итайские
а после ремонта компрессию мерял? мож она такая и была?
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 07-05-2016, 22:50:52 »

масло на резьбе - масло сьемные колпачки виноваты. компрессия -нужно проверять на утечки .возможно клапана сифонят. Еще как вариант "ХОН" сьел колца при обкатке - такие у нас расточники  и сами запчасти не понятного качества.  нужно было масло со шприца заливать и мерять компрессию без масла и потом с маслом .

так как тестера утечек у меня нет я обычным компрессором через переходник дул в свечные отверстия 8кг - каждый цилиндр нужно выставлять в вмт -и слушать где шипыт -в маслозаливной горловине, в воздухане или глушителе.   главное посадить человека который будет давить на тормоза ,машину на скорость и ручник. в хороших цилиндарх сразу крутит колеса давлением. а в хреновых просто пшик и все.
« Последнее редактирование: 07-05-2016, 23:03:41 от Palsw » Записан

Opel
YUHAn


Карма: +19/-0
Сообщений: 330


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Украина

Регистрация: 03.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 07-05-2016, 22:53:28 »

двигатель не перегревал?
Записан
joree Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Из: Ukraine ,

Регистрация: 19.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 07-05-2016, 23:22:22 »

масло на резьбе - масло сьемные колпачки виноваты. компрессия -нужно проверять на утечки .возможно клапана сифонят. Еще как вариант "ХОН" сьел колца при обкатке - такие у нас расточники  и сами запчасти не понятного качества.  нужно было масло со шприца заливать и мерять компрессию без масла и потом с маслом .

так как тестера утечек у меня нет я обычным компрессором через переходник дул в свечные отверстия 8кг - каждый цилиндр нужно выставлять в вмт -и слушать где шипыт -в маслозаливной горловине, в воздухане или глушителе.   главное посадить человека который будет давить на тормоза ,машину на скорость и ручник. в хороших цилиндарх сразу крутит колеса давлением. а в хреновых просто пшик и все.
Забыл написать, без масла было 9 а с маслом 12
Записан
joree Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Из: Ukraine ,

Регистрация: 19.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 07-05-2016, 23:23:35 »

двигатель не перегревал?
Нет не перегревал
Записан
joree Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 40

Из: Ukraine ,

Регистрация: 19.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 07-05-2016, 23:24:28 »

колечки подсунули наверно Итайские
а после ремонта компрессию мерял? мож она такая и была?
Нет после ремонта не мерял
Записан
YUHAn


Карма: +19/-0
Сообщений: 330


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Украина

Регистрация: 03.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 07-05-2016, 23:35:44 »


масло на резьбе - масло сьемные колпачки виноваты. не факт ,было подобное ,во втором цилиндре залегли кольца,вырвало щуп,под замену кольца и вкладыши шатунные,
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 08-05-2016, 04:42:03 »

Маслосьомні  сальніки 100%,засадили сильно і кромку поодривало і клапан працює як насос,масло в циліндр.За компресію витягуй поршня,десь з кольцами трабли.Вкладиші якшо невеликий пробіг мінять не обовязково...
Записан

Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 08-05-2016, 08:26:18 »

если с маслом на 3 кг больше то поршень вынимать по-любому нужно.
Записан

Opel
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 08-05-2016, 09:44:48 »

Всем приает. Проблема в следуещем, мотор c16nz, был полностью откапитален. Тоесть шлифовка блока, планирование блока и головки, новая поршневая под 1 ремонт, новые все вкладышы прокладки термостат свечи и т.п. ну и ремонт самой головки, тоисть притирка клапанов и замена сальников. Все бы хорошо, сначала брала масло примерно так же как и сейчас +- 700-900г. На 1000км. Думал притрется и все такое и особо не замерял сколько берет на сколько. Но недавно решыл замерять и вышло высше написаное. На спидометре 15000 после капиталки, и я решил што ему уже давно хватит притератьса. Поехал к майстру, выкрутили свечи, резьба в масле, а все што с торца в большом нагаре серо белого цвета похож на бурульки в морозилке. Шеф на етом сто сразу сказал что масло из головки (етот шеф к моему мотору никакого отношения не имеет так как мастер што делал мой хорошый знакомый). Но беда не прходит одна, замеряли компрессию 13/11,5/9/12. Мотор димит но не очень сильно. В ремонт вложыл гдето под 500$ точно не щитал. На мастера наежать не получается так как за ремонт взял мало по знакомству, и сам предлагает вскрывать и смотреть. Мне чето вытаскиватт поршня не очень то и хочется потому што не очень хочетса с нова вкладывать ьольшые деньги. Помогите разобраться куда делась компрессия и куда деваетса масло. На щот головки думаю что маслосемние колпачки а на щот компрессии не знаю. Жду советов.







было тоже самое масло брало просто жесть и димела ,вскрыл двигатель показало поршневая, плохо  проточили пришлось точить под 2 ремонт ,а в голове масла было в клапанах выпускных просто жесть я такого еще не видел,головку отвозил на проверку все нормально ,вот так я попал на деньги за п.....ра хотел морду набить он где то пропал на ниделю ,потом сделал заного мотор и так ежу 30 тис ,одна проблема ни как не получается нормально намазать герметиком  бугель возле сальника гонит масло че не так делаю ,может другой герметик купить виктор ренз 
Записан
Palsw


Карма: +8/-0
Сообщений: 691


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , г.Измаил

Регистрация: 03.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 08-05-2016, 09:58:52 »

а канавки на валу нет от сальника глубокой?
Записан

Opel
ДОК


Карма: +8/-0
Сообщений: 332


Opel-kadett-karavan 1986

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 31.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 08-05-2016, 10:12:47 »

а канавки на валу нет от сальника глубокой?

там нормально просто видно что гонит по с бугеля ,сальник поменял на другой ,я обежирел бугель и блок намазал герметик и поставил бугель ,во тут и проблема может виноват  сам герметик или я не правильно делаю ,до этого проблем не было на трех двигателях а с этим гемор
Записан
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 08-05-2016, 11:17:43 »

Герметик виктор рейнц , обезжырить поверхности все и проверить прилегание , может заусенец где или отгиб.
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 08-05-2016, 13:44:37 »

После вскрытия,промеряй цылиндры блока на конус и овал.был случай когда гильзовали блок и проточили ужасно,головку переделывал дважды и только после промера узнал.дымела и масло жрала тыщ пять.
Записан
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Проблемы после капиталки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: