Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-04-2024, 13:46:17
684127 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Черный GSI 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: Черный GSI  (Прочитано 19374 раз)
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #45 : 23-04-2016, 22:23:11 »

На датчик скорости такой же разъём получается?
Вот свой сфоткал.


* IMG_1705.JPG (192.24 Кб, 1898x1776 - просмотрено 267 раз.)
Записан

kubus puchatek


Карма: +18/-0
Сообщений: 227


c20xe rules /1,7dti isuzu

Пол: Мужской
Из:c.Бендеровци

Регистрация: 26.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 24-04-2016, 08:58:30 »

На датчик скорости такой же разъём получается?
Вот свой сфоткал.
так Віталя,там все правельно кажуть у тебе розйом на 3 контакта і це датчик швидкості Подмигивает тоже такий йде і на датчик колодок  і на електронний щуп масла/датчик рівня масла тільки на два провода і живе в районі АКБ зі сторони мотора
Записан

"не варто спорити з дибілом,бо впадеш до його рівня,а там він тебе задавить досвідом"
SVit
Виталий


Карма: +51/-0
Сообщений: 2365


Седан 2.0i+

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Любомль

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

209108969 т.O63-457-456-O
« Ответ #47 : 24-04-2016, 10:17:38 »

так Віталя,там все правельно кажуть у тебе розйом на 3 контакта і це датчик швидкості Подмигивает тоже такий йде і на датчик колодок  і на електронний щуп масла/датчик рівня масла тільки на два провода і живе в районі АКБ зі сторони мотора
Дякую, Мішка, тепер все зрозуміло  Пиво
Записан

Apollonium Автор темы
Черный GSI


Карма: +1/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 26.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 24-04-2016, 15:48:20 »

Спасибо, ребята! С вашими подсказками удалось найти все провода, и даже больше, оказывается у меня есть омыватель фар, а точнее провод под него, двойной сигнал, а цвета левой стороны идут на правую, что очень странно.
Но после подключения и проверки все будет ясно. Надеюсь правильно подключил)))

Таааа-к-к-к-к. Вопрос с датчиком остается открытым. Во-первых - как же бесит некомпетентность некоторых личностей. Заходил на разборку, спрашивал Датчик Износа Тормозных Колодок (далее ДИТК), а никто даже не знал, что в Кадетте такое есть!
Далее - все магазины, куда звонил или где смотрел список товаров - просто нет такого и быть не может. Берите датчик, сто гривен! И при всем этом никто даже не додумался смекнуть, что колодка одна и та же, только контакты разные, посему я надеюсь где-то найти этих разъемов и восстановить ДИТК и разъем для датчика скорости, кстати. Если кому не сложно - сфотайте распиновку по цветам. Спасибо!

Первые три фото - то, как машина стояла последнее время, и как я начал прятать проводку в гофру и притягивать ее к кузову. Получается нормально, хотя я все еще боюсь что-то подключить неправильно.

Последних два фото - да, мы просто купили другой мотор, C20NE и в тот же день успели его засунуть в подкапотку.

Состояние у двигателя нормальное, мой выглядел и то хуже, внутри у него все чисто, тысяч на сто нагара, все крутится, все проверяли и все выглядит по заводскому - то есть болтики, марки, номера на запчастях, никакого герметика, и есть подозрение, что там стоит даже маслоотражатель. Понятное дело, что поддоны будут меняться, у меня датчик масла выходит из термостата, так что кому нужен родной поддон - спрашивайте!
Из планов - перекинуть либо голову, либо постель распредвала, это все-таки SEH, и он останется таковым до внедрения двухвального.
Сильно застряли с трубками для масляного радиатора, ждем понедельника, чтобы отвезти их на фирму по производству РВД, а если нет, то скручу обратно на хомуты, закажу новые и буду ждать пока приедут оригиналы.
Вот и все новости. Руки чешутся уже сесть и покататься, а мозг твердит обратное и велит не спешить, чтобы ничего не забыть и не перепутать. В общем вечный бой, покой нам только снится! ;-)


* IMG_20160422_112808.jpg (886.96 Кб, 2560x1920 - просмотрено 257 раз.)

* IMG_20160422_112816.jpg (832.83 Кб, 2560x1920 - просмотрено 259 раз.)

* IMG_20160422_155844.jpg (542.46 Кб, 2560x1920 - просмотрено 265 раз.)

* IMG_20160423_124436.jpg (731.71 Кб, 2560x1920 - просмотрено 246 раз.)

* IMG_20160423_124531.jpg (715.58 Кб, 1920x2560 - просмотрено 261 раз.)
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 24-04-2016, 16:32:00 »

дело движется! Опель- Рулезз!!
Записан

Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 24-04-2016, 18:45:16 »

Нормально так..... но попадалово по лаве....... рука-лицо
Записан

ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 24-04-2016, 19:38:45 »

Понятное дело, что поддоны будут меняться, у меня датчик масла выходит из термостата, так что кому нужен родной поддон - спрашивайте!

не совсем понял из текста: "родной поддон" -- C20NE? я как раз только что начал искать себе хороший поддон
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 24-04-2016, 20:31:18 »

пока все разобрано,сделай фотки как реализовано крепление подрамника,если конечно не сложно
Записан
Apollonium Автор темы
Черный GSI


Карма: +1/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 26.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 24-04-2016, 20:41:33 »

не совсем понял из текста: "родной поддон" -- C20NE? я как раз только что начал искать себе хороший поддон

Теперь я знаю, что у двух литрового блока есть как минимум два поддона.  Смеяться
В SEH, поддон был просто с пробкой, потому что датчик стоит на термостате, и там участвует автодиагностика (привет петушью, которое не может осознать свою ущербность, посредством признания оригинального GSI:-))) а этот с датчиком уровня масла в нем самом, потому что из термостата торчал какой-то номинальный, зачем он вообще  Смеяться

Как дойдет его очередь, я сфотаю, может и пригодится кому  Смеяться
Записан
Shumi
Сергей


Карма: +15/-0
Сообщений: leet


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 04.03.2011


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #54 : 24-04-2016, 20:56:20 »

Теперь я знаю, что у двух литрового блока есть как минимум два поддона.  Смеяться
В SEH, поддон был просто с пробкой, потому что датчик стоит на термостате, и там участвует автодиагностика (привет петушью, которое не может осознать свою ущербность, посредством признания оригинального GSI:-))) а этот с датчиком уровня масла в нем самом, потому что из термостата торчал какой-то номинальный, зачем он вообще  Смеяться

Как дойдет его очередь, я сфотаю, может и пригодится кому  Смеяться
. Я наверное сильно удивлю , если скажу ,что в моем  GSI  20 SEH  датчик уровня масла  не встроен  в поддон  . Он встроен в маслянный щуп , и это с завода Пиво
И еще в SEH нетолько распредвал другой , но и поршня . Степень сжатия 10.5 против 9.5  у  Ц20 не. От так от Пардон
Записан

Кадетт GSI  20SEH->X30XE 5-дв. хетч
Восстановлен--год выпуска значения не имеет.
Человек находит время для всего , чего он действительно хочет...
0677130875

Бортовик[/size
Apollonium Автор темы
Черный GSI


Карма: +1/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 26.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 24-04-2016, 21:36:36 »

. Я наверное сильно удивлю , если скажу ,что в моем  GSI  20 SEH  датчик уровня масла  не встроен  в поддон  . Он встроен в маслянный щуп , и это с завода Пиво
И еще в SEH нетолько распредвал другой , но и поршня . Степень сжатия 10.5 против 9.5  у  Ц20 не. От так от Пардон

Совершенно не собираюсь спорить! Хотел просто внести ясность. Мой датчик стоял в термостате масла, по пути на радиатор.
И да, я понимаю, что из-за низа, обратно "полный", так сказать, SEH вернуть не получится, если я только не захочу поточить блок, а это - нуевонафиг)))
Пока поезжу так, все равно в планах был двухвальник)))

пока все разобрано,сделай фотки как реализовано крепление подрамника,если конечно не сложно

Вот где ты раньше был?! Я уже засунул двигатель обратно, писал же))) Но вообще там все просто, стоит просто один раз увидеть самому, своими глазами. Фото у всех одинаковые, у меня такой же принцип установки. В стандартные места, потом от них ровняешь. сверлишь и закручиваешь - если нужно, вырезаешь и варишь))) Ну это вкратце) Ах да, сразу оговорюсь- подрамник ставил не я!!!
Записан
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 25-04-2016, 07:19:12 »

Если машинка получала по морде, то установка подрамника ещё те пляски с бубном, так что, перед установкой, нужно убедится что диагонали сходятся и горизонталь правильная.
Записан
Apollonium Автор темы
Черный GSI


Карма: +1/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 26.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 25-04-2016, 17:13:14 »

Сегодня мало что успел.

Раскинул провода куда должны идти, надеюсь после установки всех агрегатов затянуть все в гофру и присобачить стяжками, а то вдруг сейчас не хватит провода или клемму не туда поставлю.
Чем дальше лезу по проводам, тем больше паники. Довел несколько до самого салона, там под торпедо еле разобрался, и все равно не понятно- откуда-то откушено несколько проводов. Буду искать в схемах.
Датчики в тормозной бачек и омыватель спаяны в один коричневый провод, и я сильно сомневаюсь, что должно быть так.


На донорском моторе вместо распределителя зажигания торчал какой-то кусок, как я позже разобрался - это был он сам без крышки; его я решил поменять на свой старый.
Первый снял без проблем, а второй - мой, раскрошился едва я к нему притронулся.
Попал на замену ротора, OPEL 1212204, если кому интересно, уже нашел на разборке Valeo, но пока еще размышляю на счет нового. Почитаю про фирмы.

Родные болты с TORX'ом буду заменять на такие же по размеру, но с внутренним шестигранником.

Этим вечером, под вишневый сидр, я буду читать электросхему, а завтра двигатель займет свое место на подушках, и останется дело совсем за малым. ;-)


* IMG_20160425_121849.jpg (962.08 Кб, 2560x1920 - просмотрено 266 раз.)
Записан
baluy


Карма: +24/-0
Сообщений: 399


Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Тернополь

Регистрация: 14.11.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 25-04-2016, 18:51:52 »

Коричневый провод в этом автомобиле является минусом и может запитывать массой несколько агрегатов, к примеру бачёк торм и омыватель, под торпедо от подсветки  и до часов, это всё может висеть на одном коричневом проводе,  схемма простая, минус общий, плюс приходит от выключателя.
Записан
Apollonium Автор темы
Черный GSI


Карма: +1/-0
Сообщений: 72


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 26.01.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 25-04-2016, 20:40:27 »

Коричневый провод в этом автомобиле является минусом и может запитывать массой несколько агрегатов, к примеру бачёк торм и омыватель, под торпедо от подсветки  и до часов, это всё может висеть на одном коричневом проводе,  схемма простая, минус общий, плюс приходит от выключателя.

Ты не понял, оба провода от датчика спаяны к одному коричневому. А про массу я знаю  Смеяться
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Черный GSI « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: