Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 10:51:20
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Запитання на засипку! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5]
Автор Тема: Запитання на засипку!  (Прочитано 13502 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #60 : 05-03-2016, 08:50:37 »

при желании фильтр тонкой очистки( сменный бумажный) можно втыкнуть где угодно, хоть через каждые 10 см, до и после насоса
у меня в копейке их было 2, - перед, отстойник так называемый,
после прямой фильтр, это помимо того что в баке сеточка грубой очистки стояла
в опеле у меня стоит сеточка в баке, на насосе и на баке фильтр выносной, и все, хотя еще можно поставить, бумажный перед моником,
только вопрос- зачем? если докажешь его полезность- поставлю себе еще 1. Пиво Пардон
Вот правильно - зачем? Зачем столько фильтров? Их 2 с головой хватает. Сетки в баке более чем достаточно как для бензинового мембранника, так и для центробежника электрического. Там зазоры в насосах намного больше чем ячейка сетки. А тонкая очистка нужна только для топливной аппаратуры. А вот если насосик уже подгулявший, то справиться с забитым фильтром или воздушной пробкой в нем будет трудно.
Вся классическая гидравлика построена на том, что перед первым насосом из бака стоит один фильтр грубой очистки. И то, если он там нужен.
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 [5]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Запитання на засипку! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: