Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 17:44:47
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Как отличить 13N от 13S 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Автор Тема: Как отличить 13N от 13S  (Прочитано 17226 раз)
hibinogorsk
Гость
« Ответ #30 : 05-12-2008, 09:17:59 »

Крюгер , привет, куплю эту крышку. стучи в личку.
Братан и Сёма. с самого начала не уверен, что для прироста 15 лосей достаточна замена только распреда и карба....что-то ещё должно в камерах измениться...ибо...

Крышка не продается.

А камеры сгорания действительно отличаются, отсюда и разница в степени сжатия 8,2:1 N-ка и 9,2:1 S-ка, чем меньше обЪем камеры сгорания, тем больше степень сжатия.


не...ну это понятно, а из-за чего при одинаковом об*ёме, диаметре поршня -  разные камеры сгорания?
из-за того, что клапан открывается в момент нахождения поршня в другой точке?






Обрати внимание на форму камеры сгорания, низкая степень сжатия - камера в виде тарелки, высокая степень сжатия - тарелка с выступами внутрь по бокам от клапанов, за счет этого и разница в объеме, а все остальное одинаковое:)
Понял. Физика вихревых потоков Веселый
Записан
sema


Карма: +2/-0
Сообщений: 78


Возраст: 49
Из:симферополь

Регистрация: 11.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

392359703
« Ответ #31 : 05-12-2008, 16:06:22 »

Крюгер , привет, куплю эту крышку. стучи в личку.
Братан и Сёма. с самого начала не уверен, что для прироста 15 лосей достаточна замена только распреда и карба....что-то ещё должно в камерах измениться...ибо...

Крышка не продается.

А камеры сгорания действительно отличаются, отсюда и разница в степени сжатия 8,2:1 N-ка и 9,2:1 S-ка, чем меньше обЪем камеры сгорания, тем больше степень сжатия.

+1
разница в поршнях
впускном колекторе
карбюраторе
распредвале(по мануалу метка В для 1.3s ,где она на валу пока незнаю)
вопрос с головой пока открыт
Записан
sema


Карма: +2/-0
Сообщений: 78


Возраст: 49
Из:симферополь

Регистрация: 11.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

392359703
« Ответ #32 : 05-12-2008, 16:11:20 »


Интересно, ну и как проект, реализован?!
[/quote]пока собираю железяки,карб найден,колектор тож
распредвал есть в магазине
осталась кастрюля фильтра и время собрать и настроить
Записан
Крюгер Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 22-12-2008, 15:31:01 »

Купил 4 разные книги по кадетту, отличия по маркировке не нашел, но нашел как с помощью штангенциркуля отличить эти валы. Отличие заключается в разном подъеме кулачков распредвала, у 13N - 5,54мм., 13S - 6мм., то есть меряем два размера кулачка (максимальный и минимальный), разница между ними и есть высота подъема.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 22-12-2008, 19:20:50 »

Парни, а запостите фотки поршней и камер сгорания, мы все и сравним! Опель- Рулезз!!
Вот фотки с 1,6SV   и новые поршня с  C1,6NZ.отличия минимальные в глубине тарелки


* Фото141.JPG (477.7 Кб, 1152x864 - просмотрено 470 раз.)

* Фото142.JPG (475.68 Кб, 1152x864 - просмотрено 477 раз.)
Записан

KADETT GSI  20SEH
Крюгер Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 22-12-2008, 19:38:58 »

Парни, а запостите фотки поршней и камер сгорания, мы все и сравним! Опель- Рулезз!!
Вот фотки с 1,6SV   и новые поршня с  C1,6NZ.отличия минимальные в глубине тарелки
Спасибо  Смеяться Пиво
Записан

(093)093-61-79  Павел.
andersen
Андрей


Карма: +46/-0
Сообщений: 2527


Номер авто:

KADETT

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 24.01.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 22-12-2008, 19:45:22 »

Незачто,я думаю на 13S и13N будут примерно такие-же отличия по глубине.Только там выемка под два клапана или элипс.
Записан

KADETT GSI  20SEH
Крюгер Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 22-12-2008, 20:45:14 »

Незачто,я думаю на 13S и13N будут примерно такие-же отличия по глубине.Только там выемка под два клапана или элипс.
У меня в гараже лежат поршня от 13S, там та же тарелка + две проточки под клапана перпендикулярно оси движения поршня, буду в гараже сфоткаю.
А вот по поводу 13N не видел и в данный момент негде посмотреть Грустный  Если соберусь заеду на разборку гляну, тогда и фото будет.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
Rost
Гость
« Ответ #38 : 24-12-2008, 14:41:26 »

У 1,3 S выпускной коллектор на две трубы (штаны), и впуск. коллектор  для двухкаменого карба, а респредвалов я видел лично аж три вида:
C13NZ (у меня такой раньше был)- кулачки острые, т.е. фазы (открытия-закрытия короткие) заужены, 13S (сейчас установлен) кулачки тупые - фазы широкие, еще смотрел на 13НБ - это что-то среднее между NZ и S. Это то, что сразу в глаза бросается, на практике разницу почувствовал в основном на низах, мотор стал эластичнее. на больших оборотах разница не заметна. ну и крутится мотор до 6.5 легко, дальше страшно...(вдруг разорвет)
Записан
Крюгер Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 24-12-2008, 15:19:45 »

Вот точная информация по фазам газораспределения в градусах:

№ДВС  впуск откр. перед ВМТ  Впуск закр. после НМТ  Выпуск откр. перед ВМТ  Выпуск закр. после НМТ
 13N                  24                                      73                                       66                                        30
 13NB                24                                      73                                       66                                        30
 C13N               18                                       56                                       60                                        25
 13S                  24                                       78                                       68                                        36

Записан

(093)093-61-79  Павел.
Крюгер Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 24-12-2008, 15:26:45 »

У 1,3 S выпускной коллектор на две трубы (штаны), и впуск. коллектор  для двухкаменого карба, а респредвалов я видел лично аж три вида:
C13NZ (у меня такой раньше был)- кулачки острые, т.е. фазы (открытия-закрытия короткие) заужены, 13S (сейчас установлен) кулачки тупые - фазы широкие, еще смотрел на 13НБ - это что-то среднее между NZ и S. Это то, что сразу в глаза бросается, на практике разницу почувствовал в основном на низах, мотор стал эластичнее. на больших оборотах разница не заметна. ну и крутится мотор до 6.5 легко, дальше страшно...(вдруг разорвет)
А где ты нашел C13NZ, т.к. это двигатель с центральным впрыском(моноинжектор) и катализатором, они были выпущены малой партией, т.к. немцы от них отказались.
Записан

(093)093-61-79  Павел.
Rost
Гость
« Ответ #41 : 24-12-2008, 15:31:10 »

А где ты нашел C13NZ, т.к. это двигатель с центральным впрыском(моноинжектор) и они были выпущены малой партией, т.к. немцы от них отказались.
[/quote]

А у меня такая машинка с двигом C13NZ, ну правда сейчас минус моноинжектор, минус зажигание, минус катализатор, минус распредвал...В гараже лежат мозги родные и траблер - все рабочее!!!
Записан
Крюгер Автор темы


Карма: +8/-0
Сообщений: 481


Audi A6, 2.6

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Congo, Republic of the , Киев

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 24-12-2008, 19:00:07 »

А где ты нашел C13NZ, т.к. это двигатель с центральным впрыском(моноинжектор) и они были выпущены малой партией, т.к. немцы от них отказались.

А у меня такая машинка с двигом C13NZ, ну правда сейчас минус моноинжектор, минус зажигание, минус катализатор, минус распредвал...В гараже лежат мозги родные и траблер - все рабочее!!!
[/quote]
А моноинжектор остался?
Записан

(093)093-61-79  Павел.
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 24-12-2008, 19:39:35 »

C13NZ моник есть у моего кореша
Записан
Rost
Гость
« Ответ #44 : 24-12-2008, 20:10:40 »

Нет, моник уже продал давно... лучше уж мутить супер-пупер 1.3 на инжекторе LE-Jetronic. Про пони у C13NZ не знаю, но 160 (по спидометру) он делал легко...

Крюгер, при 115лс какой будет момент? а коленвал родной будешь оставлять или от 1.6?
Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Как отличить 13N от 13S « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: