Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 05:07:42
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Течь поддона c20ne 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Течь поддона c20ne  (Прочитано 12918 раз)
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 10-07-2016, 14:51:32 »

Это при условии что поддоном не цеплялся ни где...а если поддон битый,как у большинства,то только замена на новый...мне только замена помогла.ну и прокладку резиновую нашел и на гермет...

Отправлено с моего SM-G531H через Tapatalk

Ну это смотря насколько битый. Можно и выправить
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Lettchik
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 10-07-2016, 15:03:08 »

А где течот? А то я тоже менял менял, а оказалось что с шейки коленвала течет , а не с поддона.
Да и там выше написали - не морочь себе голову с прокладками и посади на герметик серый, только оригинальный.
Единственная проблема потом это снять поддон Веселый

Да по всему периметру, во сновном в районе коллектора и ззади пару мест. На сто решили что раз после ихней замены прокладки мой поддон течет, то дело в поддоне, заменил на предложенный их с Калибра капало у них только с датчика, когда приехал домой и машина нагрелась то стало течь как с дойной коровы по периметру.
Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 10-07-2016, 21:17:30 »

Да по всему периметру, во сновном в районе коллектора и ззади пару мест. На сто решили что раз после ихней замены прокладки мой поддон течет, то дело в поддоне, заменил на предложенный их с Калибра капало у них только с датчика, когда приехал домой и машина нагрелась то стало течь как с дойной коровы по периметру.

И что они дальше предложат? Блок поменять? Веселый
У тебя масло 10W40 как положено или 5W залил может?
Вообще если меняли на СТО то их проблемы, значит хреново поставили.
Ну как я решал проблему уже написал  - выправил подднон, прочистил периметр блока, обезжирил и посадил на серый АБРО оригинальный, прижал болтиками равномерно, подождал пка герметик схватится и дожал болты.
С тех пор хотябы капля
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #18 : 11-07-2016, 06:09:43 »

Да по всему периметру, во сновном в районе коллектора и ззади пару мест. На сто решили что раз после ихней замены прокладки мой поддон течет, то дело в поддоне, заменил на предложенный их с Калибра капало у них только с датчика, когда приехал домой и машина нагрелась то стало течь как с дойной коровы по периметру.
Боюсь что пока вы сами не возъметесь за это - дела не будет. СТО-шники не заинтересованы в том, чтобы решить вашу проблему. Вам надо: снять поддон, демонтировать сцепление и маховик (через лючёк). Убедиться в отсутствии течей масла через оба сальникка и через герметичное уплотнение последнего бугеля (часто течи из этих трех мест выглядят как течи из-под поддона). Если там все в порядке нужно тщательно проконтролировать привалочную поверхность блока на наличие забоин и других деффектов, проверить резьбы. Отрихтовать поддон контролируя его на большой ровной поверхности, проверить по тому же принципу привалочную поверхность поддона. Все тщательно обезжирить, нанести на обе поверхности хороший герметик и дальше собирать по технологии. Только при условии выполнения всех этих работ будет сухо.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Lettchik
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 11-07-2016, 07:38:53 »

Боюсь что пока вы сами не возъметесь за это - дела не будет. СТО-шники не заинтересованы в том, чтобы решить вашу проблему. Вам надо: снять поддон, демонтировать сцепление и маховик (через лючёк). Убедиться в отсутствии течей масла через оба сальникка и через герметичное уплотнение последнего бугеля (часто течи из этих трех мест выглядят как течи из-под поддона). Если там все в порядке нужно тщательно проконтролировать привалочную поверхность блока на наличие забоин и других деффектов, проверить резьбы. Отрихтовать поддон контролируя его на большой ровной поверхности, проверить по тому же принципу привалочную поверхность поддона. Все тщательно обезжирить, нанести на обе поверхности хороший герметик и дальше собирать по технологии. Только при условии выполнения всех этих работ будет сухо.

Да скорей всего Вы правы. "Никто не сделает твою работу лучше тебя". Так и буду поступать!

А по датчикам не подскажите, на LSD панель какой идет?!Не этот часом двухконтактный?


* 97b12fu-960.jpg (247.35 Кб, 1296x972 - просмотрено 637 раз.)
Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 11-07-2016, 09:51:14 »

Боюсь что пока вы сами не возъметесь за это - дела не будет. СТО-шники не заинтересованы в том, чтобы решить вашу проблему. Вам надо: снять поддон, демонтировать сцепление и маховик (через лючёк). Убедиться в отсутствии течей масла через оба сальникка и через герметичное уплотнение последнего бугеля (часто течи из этих трех мест выглядят как течи из-под поддона). Если там все в порядке нужно тщательно проконтролировать привалочную поверхность блока на наличие забоин и других деффектов, проверить резьбы. Отрихтовать поддон контролируя его на большой ровной поверхности, проверить по тому же принципу привалочную поверхность поддона. Все тщательно обезжирить, нанести на обе поверхности хороший герметик и дальше собирать по технологии. Только при условии выполнения всех этих работ будет сухо.

Добавлю только что может течь не самого сальника (коренного), а с шейки. Если течет с сальника то это сразу видно - по окружности разбрызгивает масло, часто в масле весь маховик и полость в которой он находится.
А вот когда с шейки течет то действительно сложно отличить от течи поддона, масло не разбрызгивается, а стекает на край поддона и растекается по периметру. Если течь сильная то может наверное и весь поддон замарать
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 11-07-2016, 09:54:10 »

Добавлю только что может течь не самого сальника (коренного), а с шейки. Если течет с сальника то это сразу видно - по окружности разбрызгивает масло, часто в масле весь маховик и полость в которой он находится.
А вот когда с шейки течет то действительно сложно отличить от течи поддона, масло не разбрызгивается, а стекает на край поддона и растекается по периметру. Если течь сильная то может наверное и весь поддон замарать
с шейки КВ масло течет когда не держит сальник, ведь так? тогда почему вы разделяете течь сальника и течь по шейке КВ? или я не правильно понял значения слова "шейка"?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 11-07-2016, 10:14:52 »

Да скорей всего Вы правы. "Никто не сделает твою работу лучше тебя". Так и буду поступать!

А по датчикам не подскажите, на LSD панель какой идет?!Не этот часом двухконтактный?
Этот)
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Lettchik
Kadett E c20ne полный инжектор


Карма: +1/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Летчик Дима

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Старые Петровцы

Регистрация: 22.02.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 11-07-2016, 10:41:09 »

Этот)

Спасибо, там два контакта, как я понимаю и стоит он чумачечую сумму денег! Около 1 000 грн под заказ вчера спрашивал в Киеве на Перова, буду искать еще может где найду!
« Последнее редактирование: 11-07-2016, 11:05:56 от Lettchik » Записан

Ищу друга оптимиста с широкими крепкими плечами для опровержения пессимистического настроения!
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 11-07-2016, 12:46:11 »

с шейки КВ масло течет когда не держит сальник, ведь так? тогда почему вы разделяете течь сальника и течь по шейке КВ? или я не правильно понял значения слова "шейка"?


Нет, сальник сальником, а шейка шейкой
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=16734.msg251526#msg251526
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 11-07-2016, 13:13:35 »

Нет, сальник сальником, а шейка шейкой
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=16734.msg251526#msg251526


это бугель коленвала
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 11-07-2016, 15:25:44 »

это бугель коленвала

Наконецто тперь буду знать как называется правильно. А то все говорят шейка, я кучу времени угробил чтоб понять шо за шейка и где она, еле нашел
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #27 : 11-07-2016, 20:49:20 »

Наконецто тперь буду знать как называется правильно. А то все говорят шейка, я кучу времени угробил чтоб понять шо за шейка и где она, еле нашел
Шейка - это шейка (шейки КВ - эте места, которые шлифуют при ремонте). А бугель - это крышка подшипника скольжения, под ней находится вкладыш. И разница между ними приблизительно такая же, как между мамой и папой. Смеяться
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #28 : 20-07-2018, 21:43:18 »

Кто будет менять прокладку на бигблоке, с придурошным пеногасителем-рекомендую такую, код на фото. Цена 200грн


* Snimok_811x426.png (437.6 Кб, 811x426 - просмотрено 443 раз.)

* Snimok1_811x416.png (638.51 Кб, 811x416 - просмотрено 365 раз.)

* Snimok2_811x426.png (605.03 Кб, 811x426 - просмотрено 415 раз.)

* Snimok3_811x605.png (700.06 Кб, 811x605 - просмотрено 446 раз.)
Записан
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 21-07-2018, 12:07:05 »

Кто будет менять прокладку на бигблоке, с придурошным пеногасителем-рекомендую такую, код на фото. Цена 200грн
И что, держит? Я ставил такого же типа и всеравно сочится
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Течь поддона c20ne « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: