Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 15:51:23
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  ШМХХ чудит! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: ШМХХ чудит!  (Прочитано 7306 раз)
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #15 : 24-12-2015, 09:46:45 »

это специфика мотора x16sz?  Смеяться  Обычно мозги обучаются по показаниям лямда зонда и строят долговременную коррекцию топливных карт, но , на сколько я знаю, в отношении  рхх, все обучение сводиться к вкл и выкл зажигания , перед первой заводкой, чтобы мозги поняли на каком шаге рхх полностью закроет канал

й меня с16нз, и каждый раз после замены какого либо датчика что бы узнать работает ли он мне нужно обнулять мозги, после учить их + добавлю еще то что в некоторых случаях проявляеться точная работа датчика после того как проедишь километров 20ть.....ето я уже на личном опыте нахлебался...
Записан

Fenix Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 90


Peugeot Rifter, Кадет Е(была Astra F Caravan)

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Киев

Регистрация: 22.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 24-12-2015, 10:56:24 »

В общем вчера 2 часа возился с ШМХХ. Мой донор первый оказался мертвым. Взял у отца старый с кадета. Подключил - включил прогонку с опель сканера - он жужал громче. Воткунл, завел - обороты еще выше.. 2000 держатся, при этом уже 0 шагов. Вытащили и методом последовательного включения и выключения зажигания поставили изначальное положение больше(шток выдвинут больше). Завожу - обороты 900 = 6 шагов. Ну думаю, дай его промою хоть, включил прогонку и начал карбклинером проходить.И шток улетел... в темноте с фонариком мне удалось его найти. В общем вставил, при выключении зажигания и шток заехал. В итоге изначальное положение опять потеряно, машина даже не заводилась, слишком закрыт шток оказался. Еще пол часа я его мучал, пока не добился опять такого же результата - 6 шагов - обороты 900. Хотя должно быть хотя бы 18 при отсутствии подсосов (подсосы проверял, не обнауржил). В общем запас очень незначительный, как его правильно подстроить я так и не понял. Так же это не исключает не плотное закрывание дросселя, хотя ДПДЗ = 0%. В общем как -то так. "Новый" ШМХХ не такой быстрый, и малеха плавают холостые, но хоть что-то. А свой старый похоже надо так же "калибровать". Или причина не в них таки.

Вот обычная картинка на скрине.


* Безымянный.jpg (68.44 Кб, 519x439 - просмотрено 284 раз.)
« Последнее редактирование: 24-12-2015, 13:25:23 от Fenix » Записан
DJStaS_KiLL
Олег (kiLLu4)
Модератор


Карма: +94/-2
Сообщений: 5655


Номер авто:

дам по жопе...

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Киев ๑۩۩๑Троещина

Регистрация: 04.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

403220043
« Ответ #17 : 24-12-2015, 18:27:26 »

у тебя типа есть гнездо диагностики? тебе легче, у меня 90-й год ....
Записан

Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 24-12-2015, 19:04:23 »

Какое было последнее вмешательство?  Тут нету смысла менять все подряд. Нужно просто понять, по каким данным выставляются холостые.
У себя я подсос отбрасываю. Вставил ШМХХ в положении перекрытия канала и забыл вставить фишку, завел - обороты 500-600. Я предположил, что хода штока хватит по логике снизить обороты, да и пока ШМХХ в положении 10 и выше шагов - обороты как раз подходящие. А потом уходит в 0 и все. А если подсос - разве поведение было бы таким стабильным, это должна быть конкретная большая дыра.

как раз хватает подсоса на монике чуть чуть - и уже будет чудить.
советую подкинуть заведомо рабочий РХХ, если не поможет искать подсос воздуха.

было такое, летом, вакуум трубочку не одела.. как раз такое и было(после переборки)
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 24-12-2015, 19:05:44 »

это специфика мотора x16sz?  Смеяться  Обычно мозги обучаются по показаниям лямда зонда и строят долговременную коррекцию топливных карт, но , на сколько я знаю, в отношении  рхх, все обучение сводиться к вкл и выкл зажигания , перед первой заводкой, чтобы мозги поняли на каком шаге рхх полностью закроет канал

+100000
Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 24-12-2015, 19:10:13 »

В общем вчера 2 часа возился с ШМХХ. Мой донор первый оказался мертвым. Взял у отца старый с кадета. Подключил - включил прогонку с опель сканера - он жужал громче. Воткунл, завел - обороты еще выше.. 2000 держатся, при этом уже 0 шагов. Вытащили и методом последовательного включения и выключения зажигания поставили изначальное положение больше(шток выдвинут больше). Завожу - обороты 900 = 6 шагов. Ну думаю, дай его промою хоть, включил прогонку и начал карбклинером проходить.И шток улетел... в темноте с фонариком мне удалось его найти. В общем вставил, при выключении зажигания и шток заехал. В итоге изначальное положение опять потеряно, машина даже не заводилась, слишком закрыт шток оказался. Еще пол часа я его мучал, пока не добился опять такого же результата - 6 шагов - обороты 900. Хотя должно быть хотя бы 18 при отсутствии подсосов (подсосы проверял, не обнауржил). В общем запас очень незначительный, как его правильно подстроить я так и не понял. Так же это не исключает не плотное закрывание дросселя, хотя ДПДЗ = 0%. В общем как -то так. "Новый" ШМХХ не такой быстрый, и малеха плавают холостые, но хоть что-то. А свой старый похоже надо так же "калибровать". Или причина не в них таки.

Вот обычная картинка на скрине.

мои шаги РХХ на холостых четко 11


причем если я увеличиу шаги механически поправив заслонку - обороты ХХ увеличваются
Записан
Fenix Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 90


Peugeot Rifter, Кадет Е(была Astra F Caravan)

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Киев

Регистрация: 22.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 24-12-2015, 21:16:02 »

Так уже заведомо рабочий ШМХХ вставил. Он точно рабочий, стоял на кадете семейном. 35я уже не появляется, так как попадает в диапазон.
Если подсос - то обороты бы не упали до 900 при прогреве и спокойно не держались. Разве что наводит на мысль, что отслоилась прокладка (а там ведь ГБО горелка) и кусок не попал в седло наконечника ШМХХ. В общем буду еще свой родной моторчик мучать. У него кстати оказался другой наконечник, острый, а не тупой, как кадетовский. Но это ему не мешало 4 года работать без всяких намеков на проблемы.
« Последнее редактирование: 24-12-2015, 21:28:42 от Fenix » Записан
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 24-12-2015, 21:16:41 »

Так уже заведомо рабочий ШМХХ вставил. Он точно рабочий, стоял на кадете семейном. 35я уже не появляется, так как попадает в диапазон.

 и какое поведение?
Записан
Fenix Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 90


Peugeot Rifter, Кадет Е(была Astra F Caravan)

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Киев

Регистрация: 22.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 24-12-2015, 21:42:36 »

Описывал в последнем посте. Добился холостых при шаге 4-6.
Записан
Fenix Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 90


Peugeot Rifter, Кадет Е(была Astra F Caravan)

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из:Киев

Регистрация: 22.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 15-06-2016, 16:43:21 »

После длительных наблюдейний итог такой. Со временем ШМХХ перестает попадать в диапазон рабочий и не запирает канал. Обороты 1000-1100. Методом отсоединения питания от ШМХХ включением зажигания, потом подсоединением и выключением зажигания - тем самым даю ему более выдвинутое положение. Дальше все отлично, месяц-два холостые в норме, но потом снова уходят и опять та же ситуация. Повторяю операцию и снова катаюсь. Пока терплю, так как процедура простая ) но забавно.
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  ШМХХ чудит! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: