Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 15:43:03
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  FAQ  |  Ремонт педали сцепления 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »»»
Автор Тема: Ремонт педали сцепления  (Прочитано 64093 раз)
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #75 : 03-06-2012, 19:23:39 »

И тут мне посоветовали одного мастера, по телефону спросил у него имел ли дело с Кадетами он мне удивленно ответил: "А кадетт что не машина???"))) Заехал сегодня к нему, он там полазил, пошел взял полуавтомат, что то там подварил и педаль стала мягкой))) Только вот хватать стала высоко, так что теперь заново учусь ездить
Что нужно сделать чтобы педаль хватала чуть ниже, тросик подкрутить сильнее?  подварил-палец к креплению педали,выработка там у тебя неслабая...и педаль поднялась вверх из-за этого Пардонна коробке сними трос и откручивай пластиковую гайку,пробуй по три оборота,одевай назад и смотри высоту педали,после нескольких нажатий Пивоу себя только вчера с таким воевал,прогрызло на пару см,с обеих сторон и палец тоже,почти перетерло Удивленпосле праздников буду менчть педаль всборе Подмигиваетвременно заварил палец,и под гайку шайб накидал потолще...в городе пустошь...все отдыхают,а мне дежурство выпало вжжжжжж...
Вчера делал ревизию педали сцепления. Палец не фиксируется в корпусе. Разбит корпус. Нужно менять блок в сборе, но пока просто смазал молибденовой смазкой.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
alexandr-n


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #76 : 28-08-2012, 14:32:40 »

у меня тоже был такой прикол с скрипом.., что я только не делал и смазывал и в под пружину напихивал смазки..., пока не залез под торпеду,  начал нажимать рукой педаль и изучать в чем дело..
выяснилось что сам крючок тросика который цепляется за педаль трет об этот зацеп и появляется писк (между крючком и педалью прокладывал чтото непомню уже писк пропадал но прокладка выпадала, а смазка вытералась...), я вытащил крючок и зацепил его с другой стороны писк пропал, потом порвался трос в месте где крючок в трос переходит, вот подумал что порвался из-за того что зацепил с другой стороны и трос на излом работал...
заменил трос и зацепил за педаль скрип пропал но ненадолго, время от времени поскрипывает вот думаю может опять зацепить с другой стороны но боюсь опять порвется...
сейчас редко езжу писк так не надоедает, нодоест полезу опять что то химичить))
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #77 : 28-08-2012, 15:14:21 »

у меня тоже был такой прикол с скрипом.., что я только не делал и смазывал и в под пружину напихивал смазки..., пока не залез под торпеду,  начал нажимать рукой педаль и изучать в чем дело..
выяснилось что сам крючок тросика который цепляется за педаль трет об этот зацеп и появляется писк (между крючком и педалью прокладывал чтото непомню уже писк пропадал но прокладка выпадала, а смазка вытералась...), я вытащил крючок и зацепил его с другой стороны писк пропал, потом порвался трос в месте где крючок в трос переходит, вот подумал что порвался из-за того что зацепил с другой стороны и трос на излом работал...
заменил трос и зацепил за педаль скрип пропал но ненадолго, время от времени поскрипывает вот думаю может опять зацепить с другой стороны но боюсь опять порвется...
сейчас редко езжу писк так не надоедает, нодоест полезу опять что то химичить))
Надо и туда подшипник вхегячить Веселый
Записан
alexandr-n


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #78 : 28-08-2012, 15:29:18 »

Надо и туда подшипник вхегячить Веселый
туда хрен подлезиш))
Записан
Lavrentiy


Карма: +29/-5
Сообщений: 3310


БЫЛ Tiffany Opel Kadett 1988 E16LZ Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 09.07.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #79 : 28-08-2012, 16:15:43 »

туда хрен подлезиш))
Знаю. Лазил. Но трос зацепить так и не смог,  - пришлось звать более опытного автолюбителя Смеяться.  Надо снимать блок педалей.
Записан
alexandr-n


Карма: +7/-0
Сообщений: 452

Был kadett Е С16NZ хетч 3дв. тел: (096) 522-29-11

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Белая Церковь

Регистрация: 23.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

alexandr-n@bigmir.net Александр
« Ответ #80 : 29-08-2012, 10:54:01 »

Знаю. Лазил. Но трос зацепить так и не смог,  - пришлось звать более опытного автолюбителя Смеяться.  Надо снимать блок педалей.
ну незнаю я трос без проблем зацепил..., может потому что я компактных размеров)))
Записан
Miller
Иван


Карма: +6/-0
Сообщений: 1302


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #81 : 22-05-2013, 17:00:13 »

Сегодня занимался педалью сцепления. Дело в том, что машину "вело" и я грешил на коробку, диск и корзину.... Но все оказалось проще... На первый взгляд.... Грустный
Признаки неполадок с педалью сцепления:
1. Педаль иногда клинит внизу и приходится носком поддевать ее и возвращать в нормальное положение.
2. Педаль скрипит
3. Высота педали становится то выше, то ниже. Произвольно.
4. "Ведет" сцепление. Плохо переключаются передачи. Особенно первая и задняя.
5. Очень тугая педаль. Нужно приличное усилие, чтобы выжать сцепление.

Многие грешат на что угодно, а не на педаль! А это очень важная часть машины (причем уже не новой). ВДшка решает проблему, но не надолго.... Грустный

Итак... приступим... По совету ХОТАБЫЧА (за что ему огромное спасибо!!!) решил поменять палец, на котором ходит педаль. Для этого Сделал следующее:
1. Снял переднее водительское сидение и лег под торпеду. Многие говорили, что меняли тросик сцепления не снимая сидение, но я не акробат! Смеяться
2. Снял "хитрую" пружину-фиксатор. Снимается легко с помощью отвертки. На фото видно пружину.

3. Далее откручиваем гайку (ключ на 15) и снимаем шайбу.
4. Отсоединяем трос от коробки.
5. Снимаем фиксирующую пружину тросика и отсоединяем тросик от педали.
6. С помощью молотка и такой-то матери (ВНИМАНИЕ!!! при этом процессе убедитесь, что рядом нет детей и женщин! А то дети узнают много новых слов, а перед женщинами просто неудобно.... Смеяться) выбиваем палец из втулки педали. По идее 2-3 удара молотком и палец выходит, но у меня, по закону подлости, ни молотки, ни различные съемники и струбцины не помогли! Грустный Тут немцы узнали, что я думаю о них и конструкторах авто в частности!!! злой злой злой

Пришлось снимать весь узел сцепления. Гемор еще тот! Два гайки на 13 находятся под капотом, под бочком омывателя. Это цветочки.... А вот третья гайка под торпедой. Причем кроме рожкового ключа у меня туда ничего не залезло. Но ее откручивать полностью ее не надо - там разрезное соединение. После этого вынимаем блок педали сцепления в сборе. Фото прилагаются:


На этом мои мучения не кончились! Грустный Палец упорно не хотел выходить. Пришлось применить приспособление "понедельник" и после сильных ударов дело сдвинулось с мертвой точки! На фото видно, как выгрызло палец и почему педаль клинит!


Далее фото частей педального блока (как круто сказано! ржу) и самое главное показана пружина, которая не дает тросику выскочить. Также показано вместе с тросиком. Если забыли одеть пружину - ждите проблем на дороге с выскакиванием тросика! Это подтвердит Mish на собственном опыте! Смеяться


Далее все собираем в обратном порядке. Для удобства я сначала поставил лапу, а потом уже одевал педаль.
ВАЖНО!!! Ни палец, ни втулку педали сцепления НЕ СМАЗЫВАТЬ!!! Оно так конструктивно сделано. Если смазать - набъется пыли и жди проблем. Не сразу, но проблемы начнутся.
Под такое дело купил новый тросик. Хотя мой был нормальный, но решил уже поменять. Старый трос пойдет в запас.


Подведем итоги:
1. Сцепление не "ведет"
2. Пропал противный скрип педали.
3. Педаль стала очень мягкая - почти не чувствуешь. По сравнению с тем, что было!
4. Стали лучше включаться передачи.

Дебит-кредит:
1. Тросик сцепления новый - 90грн. (GEMO № 421218)
2. Ремкомплект палец + пружина-фиксатор (мало ли... авось сломалась бы. Но не сломалась) - 20грн (Спасибо ХОТАБЫЧУ!!!)

По времени эта процедура на пару часов. Но у меня вышел целый день. Геморой, блин! Ну и напоследок фото торсионов на моем капоте. Просто некуда скинуть.Пора заводить бортовик. Веселый



Это он должен прокручиваться вместе с педалью в контрукции, что бы его так съело или нет , или что его так выело7
Записан

тел. 067 семь пять 99 444
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #82 : 22-05-2013, 17:22:58 »

Палец не должен прокручиваться. На нем есть насечки для его фиксации в корпусе.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Miller
Иван


Карма: +6/-0
Сообщений: 1302


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #83 : 22-05-2013, 17:50:41 »

а что же его так съело?
Записан

тел. 067 семь пять 99 444
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #84 : 22-05-2013, 17:51:56 »

а что же его так съело?
Время... Начал прокручиваться в гнезде, а дальше пошло-поехало...
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
олег54


Карма: +3/-0
Сообщений: 424

Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Евпатория

Регистрация: 26.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #85 : 01-09-2013, 17:11:23 »

Написанное о немецких конструкторах... цветочки,сегодня поменял палец... плевался,матюкался,это они точно мстят за проигрыш во второй мировой,не меньше!! Смеяться В последствии обнаружил ,что сняв приборную панель заветный третий болт ,как на ладони!!! К стати скрип появился опять Смеяться
« Последнее редактирование: 24-12-2013, 17:03:24 от олег54 » Записан
vovan.feo


Карма: +0/-0
Сообщений: 67


Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Феодосия

Регистрация: 08.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #86 : 25-09-2013, 17:55:22 »

Тоже получил сегодня тросик от Хатабыча, решил по-быстрому поменять, достало тугое и скрипучее сцепление. Открутил гайку, палец вытащился с некоторым усилием, ржавчины на нем было дофига, смыл тормозухой, ничем не смазывал, вохдит-выходит легко, собрал, и просто офигел. Теперь сцепление легче газа стало. Единственное что напрягает, тяга, на которую трос цепляется, в крайнее положение не доходит сама, на работу вроде не влияет, нормально это?
Записан
Кактус Автор темы
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10860


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
21%
Offline Offline

256276115
« Ответ #87 : 25-09-2013, 20:52:01 »

Тоже получил сегодня тросик от Хатабыча, решил по-быстрому поменять, достало тугое и скрипучее сцепление. Открутил гайку, палец вытащился с некоторым усилием, ржавчины на нем было дофига, смыл тормозухой, ничем не смазывал, вохдит-выходит легко, собрал, и просто офигел. Теперь сцепление легче газа стало. Единственное что напрягает, тяга, на которую трос цепляется, в крайнее положение не доходит сама, на работу вроде не влияет, нормально это?
О какой тяге идет речь?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #88 : 25-09-2013, 20:59:44 »

О какой тяге идет речь?
наверное педаль сцепления...она же-тягя...
Записан

Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #89 : 25-09-2013, 21:01:17 »

а палец где брали?
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Коробка передач, сцепление  |  FAQ  |  Ремонт педали сцепления « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: