Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 19:47:25
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Чем теплее мотор тем хуже тяга. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Автор Тема: Чем теплее мотор тем хуже тяга.  (Прочитано 15393 раз)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 01-03-2011, 19:02:18 »

   Пардон а у меня тупит постоянно.метки в норме.зажигание по стробоскопу.один хрен тупит жостко.поменял карб 08 чуть лучше,газую,обороты берёт,только в нагрузку-пипец.приловчился плавно добавлять газ-тогда хоть разогнать возможно.резко нажмёшь-давится,тупит,не едет.и что интересно на холостых работает лучше на явно раннем зажигании.уже и ремень переставлял на зуб. никуя не пойму и расход 16 литров.я в шоке!!!!!!!!!!
Когда выставлял по сробу начальный угол,не смотрел как меняется угол когда дать газку.Должен сместится гдето на 37град.


* 206-1.gif (14.34 Кб, 230x279 - просмотрено 15914 раз.)
Записан

olegon
Гость
« Ответ #46 : 01-03-2011, 19:47:41 »

Когда выставлял по сробу начальный угол,не смотрел как меняется угол когда дать газку.Должен сместится гдето на 37град.
А померять сантиметрами насколько уходит метка от начальной метки,если светить страбоскопом, при добовлении газа можно?Или только график?
Записан
alex!


Карма: +5/-0
Сообщений: 153


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 01-03-2011, 19:55:38 »

Караван 88.Попробуй вытащить заглушку опережения зажигания и на холостом крути трамблёр на раньше до максимально устойчивых оборотов.Карбом убери кол-во оборотов до нужных.Потом отпишись.
Записан

т.0939362799
alex!


Карма: +5/-0
Сообщений: 153


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 01-03-2011, 20:09:22 »

Надо шкив расчертить на градусы ссылаясь на штатную метку и отметить новые метки на раньше через 5 или 10 град.и до 40град.Этот график -центробежного регулятора т.е. при отключеном вакуумном регуляторе и например 3000об. в мин.-угол должен быть 35град.Но для разных двиг-лей свой график.
Записан

т.0939362799
olegon
Гость
« Ответ #49 : 01-03-2011, 20:39:04 »

Надо шкив расчертить на градусы ссылаясь на штатную метку и отметить новые метки на раньше через 5 или 10 град.и до 40град.Этот график -центробежного регулятора т.е. при отключеном вакуумном регуляторе и например 3000об. в мин.-угол должен быть 35град.Но для разных двиг-лей свой график.
Спасибо за очень хороший и понятный ответ. Пардон Поищу график для своего С14NZ  Опель- Рулезз!!
Записан
alex!


Карма: +5/-0
Сообщений: 153


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 01-03-2011, 22:39:34 »

1.4NZ-должно быть две метки:одна-10град.до В.М.Т.,другая-5град.до В.М.Т.-так что с мотри.
Записан

т.0939362799
olegon
Гость
« Ответ #51 : 02-03-2011, 16:25:46 »

1.4NZ-должно быть две метки:одна-10град.до В.М.Т.,другая-5град.до В.М.Т.-так что с мотри.
Спасибо!Только не пойму зачем их две и по какой должно быть выставлено.
Записан
alex!


Карма: +5/-0
Сообщений: 153


Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 02-03-2011, 21:57:28 »

1-я по часовой стрелке(10град.),2-я(5град.)-установка заж-ния по стробоскопу на низко-октановый бензин.
Записан

т.0939362799
караван 88
СЕРЁГА


Карма: +3/-0
Сообщений: 127


1.3NB карбюратор подбираю

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine ,

Регистрация: 30.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 03-03-2011, 12:07:20 »

Караван 88.Попробуй вытащить заглушку опережения зажигания и на холостом крути трамблёр на раньше до максимально устойчивых оборотов.Карбом убери кол-во оборотов до нужных.Потом отпишись.
досталась машинка с вазовским трамплёром.в поисках причины заменил катушку на ваз.со следующей недели заменю карбон на 08 (дааз 750 грн) так что у меня уже почти полутаз Плачет
Записан

olegon
Гость
« Ответ #54 : 03-03-2011, 19:30:57 »

1-я по часовой стрелке(10град.),2-я(5град.)-установка заж-ния по стробоскопу на низко-октановый бензин.
Если бензин г..но то лучше установить по какой метке?По первой по часовой или по второй метке?
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 03-03-2011, 19:41:22 »

Если бензин г..но то лучше установить по какой метке?По первой по часовой или по второй метке?
Для начала ставь 10* ,если будет детонация переставиш на 5* .Главное чтоб работал центобежный и вакуумный регулятор.
Записан

olegon
Гость
« Ответ #56 : 03-03-2011, 20:02:42 »

Для начала ставь 10* ,если будет детонация переставиш на 5* .Главное чтоб работал центобежный и вакуумный регулятор.
Попробую установить и так и так.Проверял сегодня зажигание.При добовлении газа метка смещается против часовой стрелки где то на 5 см при 3000 оборотов.Зажигание выставлено вообще хз как.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 03-03-2011, 20:27:04 »

Значит трамблер работает.А по метках совпадает на холостых?
Записан

olegon
Гость
« Ответ #58 : 03-03-2011, 20:38:39 »

Значит трамблер работает.А по метках совпадает на холостых?
Вроде совпадает,только не понятно по какой метке.Завтра буду уточнять.
Записан
Andj Автор темы


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #59 : 15-08-2011, 14:54:09 »

Ещё одна причина тупизны найдена !

Повело привалочную плоскость карбюратора.зазор 1-1.5 мм по центру.
Отшлифовал.
Совсем другая машина.

Но мотор уже старенький.я от него много теперь не требую.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Чем теплее мотор тем хуже тяга. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: