Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 09:29:56
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОВА моя первая инжекторная 2.0 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 »»»
Автор Тема: ОВА моя первая инжекторная 2.0  (Прочитано 80184 раз)
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #315 : 28-04-2016, 22:28:43 »

Нифига не понял, выставлять по метке или как-то иначе?
метку в какую сторону выставляешь?
Записан
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #316 : 28-04-2016, 22:40:15 »

Совмеаю с меткой на заите, примерно на 2 часа
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #317 : 28-04-2016, 22:45:41 »

Нифига не понял, выставлять по метке или как-то иначе?
По метках.
Записан

SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #318 : 28-04-2016, 22:56:34 »

Совмеаю с меткой на заите, примерно на 2 часа
сними шкив ремня генератора и проверь по метке на шкиве КВ
Записан
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #319 : 30-04-2016, 22:37:26 »

Итак, почти собрал сегодня двигатель, поставил поддон, стартер, генератор, голову постель, залил масло в кпп (взял масло MOL 75W90), мужик у которого на рынке все смазки покупаю постоянно посоветовал его, если кто-то пользовался напишите свои впечатления, голову затягивал по углам, так как ключ всеравно до 107Нм, нашел на рынке угломер, но жаба задавила 200грн за него отдавать, в итоге сделал китайскую копию (на фото ниже),под конец вечера пытался натянуть ремень, но блин метки никак не хотели выставляться (коленвал выставлял по шестерне так как шкив видимо провернут, но и на шкиве сделал новую метку надфилем) и так блин пол вечера проигрался, если верх бьет, то низ чуток уходит или наоборот, так и не выставил, время уже позднее было. И того осталось натянуть ремень, поставить коллектора, форсунки подключить датчики, залить масло и в путь. Веселый
И вопрос, какой из штуцеров на раме форсунок подача топлива, а какой обратка?


* 20160430_201846.jpg (1256.72 Кб, 2560x1920 - просмотрено 232 раз.)

* 20160430_201855.jpg (1423.02 Кб, 2560x1920 - просмотрено 202 раз.)

* 20160430_201903.jpg (1281.89 Кб, 2560x1920 - просмотрено 216 раз.)
« Последнее редактирование: 30-04-2016, 23:00:16 от Nord » Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #320 : 30-04-2016, 22:46:25 »

ну был же скинут поддон -- надо было поставить 1-4 в ВМТ, и нарисовать себе правильную метку на нижний шкив. распред при этом на пол-зуба не попадает. я ставил на "пораньше"
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #321 : 30-04-2016, 22:48:08 »

ну был же скинут поддон -- надо было поставить 1-4 в ВМТ, и нарисовать себе правильную метку на нижний шкив (
а при чем скинутый поддон? это можно сделать даже не снимая ГБЦ
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #322 : 30-04-2016, 22:50:34 »

а при чем скинутый поддон? это можно сделать даже не снимая ГБЦ

можно. но зачем тыкать отверткой в свечную дырку, если у тебя всё перед глазами? верти туда-сюда, пропущенные зубы на репере разглядывай
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #323 : 30-04-2016, 23:02:16 »

Да все я так и делал, пока были видны поршни, скинул шкив, совместил метки на шестерне кв получилось, что поршень в вмт, убедился, что все норм, а после этого уже все собрал
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #324 : 30-04-2016, 23:05:55 »

Да все я так и делал, пока были видны поршни, скинул шкив, совместил метки на шестерне кв получилось, что поршень в вмт, убедился, что все норм, а после этого уже все собрал
значит все таки шкив генератора криво стоял?
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #325 : 30-04-2016, 23:13:45 »

И вопрос, какой из штуцеров на раме форсунок подача топлива, а какой обратка?

обратка отдельная круглая трубочка, идет от соски на РДТ
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #326 : 02-05-2016, 20:49:39 »

Собрал, долго мучался с выставлением меток грм, выставил как на фото, посмотрим, что будет, так же из проблем это вырванная шпилька выпускного коллектора, ремонтную уже купил, осталось метчик найти чтобы резьбу нарезать.
Завелась машина тяжело, поначалу крутил стартером без завода, но лампа давления масла не гасла, в итоге выкруиил в маслонасосе пробку возле датчика давления, вставил туда патрубок и 20кубовым шприцем закачивал масло в маслонасос, но легче всеравно не стало, стартер крутил тяжело, с очень неприятными звуками и скрежетами, впрыснул масло в маслоканал распредвала, плюнул и завел, поначалу работала неровно и с ужасающими звуками, но после прогрева и нескольких циклов запуска вроде немного выровнялась, покрайней мере до дома от гаража доехал, из опасений главное чтобы вкладыши не полизало во время пуска, хотя собирал все на трансмиссионке и метки грм беспокоят, не знаю правильно ли выставил, так как если нижняя шестерня стоит по метке, то верхняя на пол зуба либо в одну сторону либо в другую, в зависимости от того как выставить, поставил пока так, в систему охлажденич залил покачто воду, посмотрю не течет ли где, если все норм с зарплаты халью антифриз, по остальным жидкостям: масло в двигателе хадо 10w40 (зеленая канистра с ревитализантами), масло в коробку MOL 75w90.
Так же хочу отметить короткоходную кулису, прикольная и очень удобная штука, но надо привыкать, а то там где раньше нейтралка была теперь первая, включаются пока жестко, поменяны все пластиковые втулки, сидят очень плотно.


* 20160502_163057.jpg (1047.13 Кб, 2560x1920 - просмотрено 224 раз.)

* 20160502_163111.jpg (1429.14 Кб, 2560x1920 - просмотрено 224 раз.)

* 20160502_163129.jpg (1515.63 Кб, 2560x1920 - просмотрено 207 раз.)
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
olegofren


Карма: +8/-0
Сообщений: 151


Пол: Мужской
Возраст: 42
Из: Ukraine , Днепродзержинск

Регистрация: 18.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #327 : 03-05-2016, 09:12:10 »

купи разрезную шестерню распредвала и будет тебе счастья
Записан

Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #328 : 03-05-2016, 09:25:28 »

А смысл, по заводу все должно и так работать, просто нужен нормальный шкив коленвала, чтоб метка не провернутая была. А разрезную я так понимаю, не так-то просто остроить, стенды там всякие нужны...
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #329 : 03-05-2016, 09:27:09 »

метки правильно стоят,пол зуба погоды не строят,хотя себе и сдвигаю пол зуба вперед
купи разрезную шестерню распредвала и будет тебе счастья
в этом случае тут она не поможет
Записан
Страниц: ««« 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОВА моя первая инжекторная 2.0 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: