Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 18:43:02
684129 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  в каком месте установить бензонасос? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: в каком месте установить бензонасос?  (Прочитано 9306 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #15 : 15-09-2015, 08:23:29 »

если не сложно,то ткни носом,чтоб не перекапывать все
какой это клапан на обратке и зачем он там нужен?!
Прямо под сообщением огромная такая надпись!!!
Записан

SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 15-09-2015, 10:55:53 »

Прямо под сообщением огромная такая надпись!!!
прочитал,как бы ничего сложного,два вопроса:
 - зачем на обратке клапан?!в обратку бензин все равно уйдет,а через обратку в карб он не придет,смысл от этого клапана?!
 - как подключал БН (в смысле электрика)?!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #17 : 15-09-2015, 11:39:39 »

прочитал,как бы ничего сложного,два вопроса:
 - зачем на обратке клапан?!в обратку бензин все равно уйдет,а через обратку в карб он не придет,смысл от этого клапана?!
 - как подключал БН (в смысле электрика)?!
Клапан на обратке стоит для регулировки давления. У него малое проходное сечение и он открывается при определенном давлении в основной магистрали. К тому же если до карба нет клапана, то он недаст, точнее замедлит, убежать бензину обратно в бак как через обратку, так и через основную магистраль (пока не откроется игла в карбе).
Насос подключается через реле и предохранитель от акб. Управление береться или с катушки зажигания, или с мозгов задигания, или с провода питания электроклапана карбюратора.
Записан

Sergo


Карма: +5/-0
Сообщений: 362


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 30.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 16-09-2015, 11:53:32 »

прочитал,как бы ничего сложного,два вопроса:
 - зачем на обратке клапан?!в обратку бензин все равно уйдет,а через обратку в карб он не придет,смысл от этого клапана?!
 - как подключал БН (в смысле электрика)?!
Клапан нужен чтобы у тебя циркуляции прямоточной не было бак-подача-карбюратор-обратка. Чтобы бензин оставался в поплавковой камере
Записан

Opel Kadett 1.3NB F10/4, 3-x дверный хетчбек
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 16-09-2015, 13:04:00 »

Клапан нужен чтобы у тебя циркуляции прямоточной не было бак-подача-карбюратор-обратка. Чтобы бензин оставался в поплавковой камере
а что механический насос давит с определенным давлением,что и в карбе остается и в обратку попадает?!
не могу понять,значит механический может работать без клапана на обратке,а ЭБН без него не может,как так?!
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 16-09-2015, 13:15:46 »

а что механический насос давит с определенным давлением,что и в карбе остается и в обратку попадает?!
не могу понять,значит механический может работать без клапана на обратке,а ЭБН без него не может,как так?!
ЕБН може працювати і без клапана, в мене так уже третій рік, але коли він стоїть нижче рівня палива в баку, коли він вище рівня після простою бенз тікатиме з насоса в бак, і певний час ебн буде працювати на суху, поки не затягне бенз, а він розрахований на охолодження бензом, от і думай. Він сто разів може засмоктати і на суху, а на стоперший крякне, а може і роками так працювати, але навіщо ризикувати, якщо можна відразу або біля бака на поріг поставити, або в підкапотному, але з клапаном. Доречі, клапан потрібен хороший, я три штуки перепробував з тих, що по 10 грн. - ні один не тримає, от і перестаавив насос до бака.
Записан


Вованович Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 16-09-2015, 13:18:11 »

а что механический насос давит с определенным давлением,что и в карбе остается и в обратку попадает?!
не могу понять,значит механический может работать без клапана на обратке,а ЭБН без него не может,как так?!
Точно не знаю но думаю что у механических клапан стоит в средине насоса вот почему я и спрашиваю где установить електробензонасос,сначала я его установил возле механического после ночных простоек машины слишу что насос качает пару секунд в холостую ,теперь я его установил ниже стало работать нормально,клапана нету хотя купил но не поставил
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 16-09-2015, 13:21:35 »

Точно не знаю но думаю что у механических клапан стоит в средине насоса вот почему я и спрашиваю где установить електробензонасос,сначала я его установил возле механического после ночных простоек машины слишу что насос качает пару секунд в холостую ,теперь я его установил ниже стало работать нормально,клапана нету хотя купил но не поставил
Да, в механічному є клапана, за рахунок роботи клапанів та мембрани він і працює, а електричний качає крильчаткою, що обертається від ел.мотора.
Записан


SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 16-09-2015, 13:22:22 »

Точно не знаю но думаю что у механических клапан стоит в средине насоса вот почему я и спрашиваю где установить електробензонасос,сначала я его установил возле механического после ночных простоек машины слишу что насос качает пару секунд в холостую ,теперь я его установил ниже стало работать нормально,клапана нету хотя купил но не поставил
а фильтр грубой очистки перед насосом есть,что и из него бензин уходит?!
клапан на обратке зачем?!
Записан
Вованович Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 16-09-2015, 13:34:03 »

а фильтр грубой очистки перед насосом есть,что и из него бензин уходит?!
клапан на обратке зачем?!
Фильтр уже так вышло что стоит после насоса а клапан для того чтобы не завоздушить систему подачи топлива
Записан
SeM4ik


Карма: +7/-2
Сообщений: 160

Из:

Регистрация: 28.05.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 16-09-2015, 13:42:43 »

Фильтр уже так вышло что стоит после насоса а клапан для того чтобы не завоздушить систему подачи топлива
фигня какая-то,хочешь или нет,но обратка будет пустая с воздухом,клапан работает в одну сторону,он уменьшает только проходимость топлива в обратке и в любом случае бензин уйдет через него в бак,если же проходимость уменьшится,то карб может начать переливать,в обратку не успевает все слить..
Записан
Вованович Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 16-09-2015, 13:49:03 »

фигня какая-то,хочешь или нет,но обратка будет пустая с воздухом,клапан работает в одну сторону,он уменьшает только проходимость топлива в обратке и в любом случае бензин уйдет через него в бак,если же проходимость уменьшится,то карб может начать переливать,в обратку не успевает все слить..
Правильно в бак через обратку но не через подачу топлива и с карбюратора тоже не вытягивает бензин
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #27 : 16-09-2015, 16:02:01 »

а фильтр грубой очистки перед насосом есть,что и из него бензин уходит?!
клапан на обратке зачем?!
Вы вообще читаете сообщения в теме? Я же выше написал. Удержание топлива в клапане на обратке это только половина его функций. А по обратке топливо при эбн убегает по закону соединенных сосудов. Одна из задач, точнее основная, держать ровное давление в системе. И ставился он изначально на вазы переднеприводные с мех насосом, что позволяло последнему быстрее вывести систему на рабочие параметры и держать их практически постоянными.
Фильтр грубой очистки стоит в баке на топливоприемнике. Все остальные элементы должны ставиться ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАСОСА. Причем это касается как эбн, так и механики. Я все это уже писал раз 20 на форуме. В бортовике и документы производителя насосов положил... кому?
Записан

Вованович Автор темы


Карма: +6/-0
Сообщений: 904

opel kadett 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 08.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 16-09-2015, 16:42:54 »

Вы вообще читаете сообщения в теме? Я же выше написал. Удержание топлива в клапане на обратке это только половина его функций. А по обратке топливо при эбн убегает по закону соединенных сосудов. Одна из задач, точнее основная, держать ровное давление в системе. И ставился он изначально на вазы переднеприводные с мех насосом, что позволяло последнему быстрее вывести систему на рабочие параметры и держать их практически постоянными.
Фильтр грубой очистки стоит в баке на топливоприемнике. Все остальные элементы должны ставиться ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАСОСА. Причем это касается как эбн, так и механики. Я все это уже писал раз 20 на форуме. В бортовике и документы производителя насосов положил... кому?
Фух, надеюсь что он уже понял
Записан
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 16-09-2015, 16:51:17 »

Вы вообще читаете сообщения в теме? Я же выше написал. Удержание топлива в клапане на обратке это только половина его функций. А по обратке топливо при эбн убегает по закону соединенных сосудов. Одна из задач, точнее основная, держать ровное давление в системе. И ставился он изначально на вазы переднеприводные с мех насосом, что позволяло последнему быстрее вывести систему на рабочие параметры и держать их практически постоянными.
Фильтр грубой очистки стоит в баке на топливоприемнике. Все остальные элементы должны ставиться ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАСОСА. Причем это касается как эбн, так и механики. Я все это уже писал раз 20 на форуме. В бортовике и документы производителя насосов положил... кому?

то есть бензофильтр проточный который прозрачный пластиковый...надо ставить после насоса между насосом и карбом? Веселый
жесть...
у всех эти фильтра стоят до бензонасоса....
так как попадание мусора в бензонасос наверное ему вредно? Веселый

по факту..фильтр стоял перед механическим бензонасосом....машина проездила 4года у меня..и хз сколько лет до меня...проблем с бензонасоссом =0= ноль...
машина ехала как пуля...карб чистый  Опель- Рулезз!!
ИЛИ ПОСЛЕ бензонасоса - это и имееется ввиду другую сторону?

БАК---> бензонасос----->карбюратор   - вот на этой прямой ДО и ПОСЛЕ где?

фото

Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  в каком месте установить бензонасос? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: