Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
20-04-2024, 00:49:21
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22239 Пользователей
Последний пользователь: Pro100sava
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Ascona C 16SV 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Автор Тема: Opel Ascona C 16SV  (Прочитано 17219 раз)
Dimonich Автор темы
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 20-08-2015, 20:51:18 »

Всем привет! уже довольно долгое время я форумчанин, и вот решил ещё больше влиться в ряды кадетто (асконо)-водов. До этого вёл БЖ на сайте Драйв2, ссылка есть в подписи. Буду выкладывать записи и фото того, что есть на драйве, может кому всё-таки будет интересно, и что бы ничего не было забыто Веселый
Итак, это моя первая иномарка. Да, она выглядит (пока что) страшно, она гремит, стучит и дымит, но всё же это Аскона). Стал обладателем данного автомобиля 19.06 этого года.  На этом и началась очень длинная история её, так скажем, восстания из пепла. Потому как то, что мы выкатили из гаража предыдущего владельца, кроме как металлоломом на колёсах назвать не получается...  Из 4х дверей нормально открывается только одна, двери ржавые, под капотом всё в масле и сале, бампера нету. не заводилась 3 года. Ну это меня не остановило)
Притянув (именно притянув) её домой, я сразу же захотел запустить Аскону. И у меня получилось)) Но, с радостью были и огорчения - мотор дымит из сапуна и из трубы...всё ясно, капиталка.
Двери люфтят все, впереди в петлю забита отвёртка. Из сидения торчит металлический каркас, надо менять.
Пока что так, дальше расскажу всё поподробней) И, конечно же, пара фоток, не самых первых, но одних из них)






Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
PS


Карма: +6/-0
Сообщений: 728


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Житомир

Регистрация: 11.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 20-08-2015, 22:55:04 »

с виду еще ничё так!моя посташнее будет Смеяться   да и состояние в какм взял я похуже было!и конечно вопрос на засыпку-скоко денех?
Записан
yorgi
Жека


Карма: +7/-0
Сообщений: 162


Номер авто:

1.6 sh 3-х дверный хетч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

ywrc@mail.ru Жека
« Ответ #2 : 21-08-2015, 07:06:53 »

Подпись.Состояний еще не совсем печальное,удачи во востоновлении. А как дела обстоят с кузовом?
Записан

Jazzman


Карма: +29/-0
Сообщений: 1333


Номер авто:

Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 21-08-2015, 07:11:53 »

Подпишусь Пиво
Записан
Dimonich Автор темы
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 21-08-2015, 07:30:59 »

с виду еще ничё так!моя посташнее будет Смеяться   да и состояние в какм взял я похуже было!и конечно вопрос на засыпку-скоко денех?
450 вечнозелёных)
Подпись.Состояний еще не совсем печальное,удачи во востоновлении. А как дела обстоят с кузовом?

спасибо за подпись! кузов более-менее живой, есть проблемы с левым креплением задней балки, оно практически отсутствует) и левый полуподрамник тож не очень хорошо держался, но электродная сварка вместе с уголками и полосами решила эту проблему Смеяться
Подпишусь Пиво
  Пиво
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Dimonich Автор темы
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 21-08-2015, 07:43:08 »

Итак, что же происходило с Асей в первые дни...
Про проблемы с коробкой написал. так что , решил её разобрать, не снимая. Всё ж 4х-ступка это позволяет сделать. Снял механизм выбора передач, блок шестерен, итог печальный - подшипник вторичного вала развалился, и его наружная обойма стала одним целым с корпусом. Малая шестерня ГП просто выпала, на вторичном валу борозды. Всё ясно, замена КПП - но об этом чуть позже)
Пока что решил заменить левую стойку ,потому что она вытекла полностью, благо предыдущий хозяин отдал мне 2 шт. Съёмника для рулевого не было, открутил тягу с рейки целиком. И тут выяснилось, что есть подстава — мои жигулевские стяжки для пружин подходят не ко всем машинам(. Пришлось закрутить вкладышь и прервать работы со стойкой. Поставил задний бампер ( был снят, но на фотках уже стоит) , закрепил передний номер, прикрутил передний бампер. Пока что всё, продолжение следует)



« Последнее редактирование: 21-08-2015, 07:53:13 от Dimonich » Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Danil;
Даниил


Карма: +40/-1
Сообщений: 3026


Номер авто:

Был Opel Kadett 1.3 S TOP, есть Opel Astra F 1.6i

Пол: Мужской
Возраст: 28
Из: Ukraine , г.Харьков

Регистрация: 25.01.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

597388457
« Ответ #6 : 21-08-2015, 08:40:31 »

хороший корч Димон)
Записан

Был Opel Kadett Sedan 1.3 S TOP, есть Opel Astra F Caravan 1.6 White

My number спрашивайте в л.с, кому нужно напишу       Skype: danilas1995
Dimonich Автор темы
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 21-08-2015, 08:46:17 »

хороший корч Димон)
ну так) корч, вид "обыкновенный" Смеяться
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 21-08-2015, 14:17:51 »

а я считаю отличная асконка, он не первый и не последний который полностью перебирает авто)
тут наверное каждый уже сталкивался с этим)

подпишусь! помогу советом, а может и чем другим если нужно будет.
Записан
karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 21-08-2015, 14:26:52 »

та норма...20тысяч грн+пол года времени и будет бегать хе-хе

п.с.  а самое главное что у тебя нет чуства страха браться за восстановление авто..!!! и это большой +...
удачи в этом нелегком деле!!! вжжжжжж...
Записан

Dimonich Автор темы
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 21-08-2015, 17:38:18 »

а я считаю отличная асконка, он не первый и не последний который полностью перебирает авто)
тут наверное каждый уже сталкивался с этим)

подпишусь! помогу советом, а может и чем другим если нужно будет.
спасибо) а то некоторые потомственные тазоводы говорят, что надо было брать копейку Смеяться
та норма...20тысяч грн+пол года времени и будет бегать хе-хе

п.с.  а самое главное что у тебя нет чуства страха браться за восстановление авто..!!! и это большой +...
удачи в этом нелегком деле!!! вжжжжжж...
наверное, примерно такой бюджет и будет) спасибо Пиво
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Dimonich Автор темы
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 21-08-2015, 19:41:45 »

Идём дальше)
Как и писал раньше, коробка закончилась. Так как я практически нашел вариант на замету, затолкали машину в гараж и стали снимать КПП. К слову сказать, на  Асконе коробку снимать трудней ,чем на том же Кадетте. Всё из-за полуподрамника, к которому крепится рычаг. Его надо снимать, иначе будет гемор ещё тот. Ну мы обошлись без съема) Коробка была в налете масла и грязи в палец толщиной ,что вызвало негативные эмоции при её демонтаже.
Сцепа в неплохом стостоянии, корзина с минимальной выработкой, выжимной отличный. А вот диск пришлось ставить другой, так как на снятом накладки начали расслаиваться (возможно ,потому что машина долго стояла). Конечно, желалтельно менять всё в сборе, но было не до того)
Ну и фото, куда ж без них) Кстати, как какие-то изверги изуродовали сваркой подушку и кронштейн коробки. Это жлобство 150 уровня просто





Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 21-08-2015, 20:59:39 »

сильный подход  Веселый

буду следить  Пиво
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Dimonich Автор темы
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 21-08-2015, 21:01:23 »

сильный подход  Веселый

буду следить  Пиво
иначе не умею)
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Dimonich Автор темы
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 22-08-2015, 18:34:40 »

Итак, пока Аскона стоит на яме без КПП, подвернулись мне сидения рекаро по отличной цене, правда под ремонт. Одноклубник-харьковчанин предложил, что б те не занимали места). А мне всё равно надо было их покупать, решил забрать)

Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Страниц: [1] 2 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Opel Ascona C 16SV « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: