Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
30-04-2024, 16:13:15
684134 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Замена двигателя 13N 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Замена двигателя 13N  (Прочитано 1487 раз)
mikolacors Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 62

Пол: Мужской
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 26.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 12-08-2015, 20:34:15 »

Всем здравствуйте. На эти выходные планирую перестановку двигателя с одной машины на другую. Смысл такой : есть 13N, но трамблёр с вакуумником. Это двигатель ставлю взамен такого же 13N, но в котором трамблёр с мозгами. Вопрос такой : как подсоединить трамблёр с мозгами к  двигателю, который вставлю. (т.е. нужно выставить правильно метки наверно). Пожалуйста, дайте совет.
И вдогонку : может вместо трамблёра с мозгами поставить трамблёр с вакуумником ?
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #1 : 12-08-2015, 20:39:13 »

я бы ставил с ваккумником. и лишних проводов бы не было. меньше электроники - меньше геморроя)))
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2 : 12-08-2015, 20:45:39 »

я бы ставил с ваккумником. и лишних проводов бы не было. меньше электроники - меньше геморроя)))
Только возможно пробитый или на исходе вакуумный корректор и просевшие пружинки могут тоже некисло погоду подпортить. В обоих трамбах есть свои плюсы и минусы. Чтобы не ставили, все равно все настройки зажигания придется выставлять заново. А сами трамблеры взаимозаменяемы полностью. Для смены достаточно выкрутить один болт и отсоеденить все внешние провода.
Записан

mikolacors Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 62

Пол: Мужской
Из: Belarus , Минск

Регистрация: 26.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 12-08-2015, 21:05:48 »

А вот так можно ? Откручиваю трамблёр с мозгами, убираю старый двигатель. Вставляю новый двигатель, в него трамблёр с мозгами.Выставить по метке (чтоты первые цилиндры совпали допустим). Должно ведь работать ? Просто не хочу проводку вообще трогать.
И ещё : я так понял мозги в этом трамблёре регулируют только опережение зажигания (вместо механического вакуумника), так ведь ? А настройка зажигания всё равно как и в трамблёре с вакуумом ?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #4 : 13-08-2015, 07:42:56 »

А вот так можно ? Откручиваю трамблёр с мозгами, убираю старый двигатель. Вставляю новый двигатель, в него трамблёр с мозгами.Выставить по метке (чтоты первые цилиндры совпали допустим). Должно ведь работать ? Просто не хочу проводку вообще трогать.
И ещё : я так понял мозги в этом трамблёре регулируют только опережение зажигания (вместо механического вакуумника), так ведь ? А настройка зажигания всё равно как и в трамблёре с вакуумом ?
Все правильно понял и написал.
Записан

Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Замена двигателя 13N « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: