Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 19:02:27
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  HELP!!!! Ошибка 33 при диагностике!!!!!! 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: HELP!!!! Ошибка 33 при диагностике!!!!!!  (Прочитано 12353 раз)
OpelOK
Гость
« Ответ #15 : 28-07-2010, 19:48:06 »

Сегодня просмотрел всю проводку, в последнюю очередь дошел до мозгов. Оказалось в разйомах и даже в середине была вода. Феном все просушил. Но пока не ставил, небыло времени.
Надеюсь в этом была вся проблема.
Записан
OpelOK
Гость
« Ответ #16 : 04-08-2010, 20:47:07 »

Скажите пожалуйста: впускной штуцер на моноинжекторе продувается, а выпускной нет. Єто так должно біть?
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 04-08-2010, 20:51:59 »

Скажите пожалуйста: впускной штуцер на моноинжекторе продувается, а выпускной нет. Єто так должно біть?

А там разве есть выпускные штуцера? Там во все дыры тянет.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
OpelOK
Гость
« Ответ #18 : 04-08-2010, 22:37:37 »

Если дую в 1 то продувается, а если дую в 2 то не продувается. Это так должно быть?


* a37f11a875e9.jpg (48.73 Кб, 480x640 - просмотрено 291 раз.)
Записан
OpelOK
Гость
« Ответ #19 : 04-08-2010, 23:22:39 »

Ну так кто нибудь что нибудь, или лучше ответ на вопрос  Сумасшедший мне отпишет???
Записан
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 05-08-2010, 08:33:40 »

Если дую в 1 то продувается, а если дую в 2 то не продувается. Это так должно быть?

Ёпт, так ты про бензиновые штуцера спрашиваешь. Так и должно быть. Там же со стороны выпускного клапан однонаправленный.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
OpelOK
Гость
« Ответ #21 : 05-08-2010, 21:17:48 »

Короче с этим всем я разобрался, но что я только не делал, менял все датчики что касаются моноинжектора, высушил феном комутатор (в фишках была вода), проверил масу, промыл на всякий случай весь моник, но ошибка 33 не исчезла. Менял времено комутатор из мотора 1.3 моноинжектора, все тоже самое.

Вопрос в следующем, у меня год назад сгорела проводка, поплавился в одном месте пучок проводов что идет к мозгам, я его сам  с помощью изоленты откапиталил, может вся проблема и в этом??? Но год же ездил, было все нормально.
Записан
OpelOK
Гость
« Ответ #22 : 05-08-2010, 21:26:15 »

Жду ваши мнения дорогие братья по кадетам!!!!  Смеяться Смеяться Смеяться
Записан
OpelOK
Гость
« Ответ #23 : 06-08-2010, 11:28:55 »

Измерить напряжение сейчас нету возможности.
Но после небольшой поездки сегодня кроме ошибки 33 показывает еще и ошибку 42.
Завтра думаю поменять проводку, вот только вопрос подойдет ли проводка с C14NZ на мой C16NZ?
Записан
OpelOK
Гость
« Ответ #24 : 06-08-2010, 11:45:13 »

Измерить напряжение сейчас нету возможности.
Но после небольшой поездки сегодня кроме ошибки 33 показывает еще и ошибку 42.
Завтра думаю поменять проводку, вот только вопрос подойдет ли проводка с C14NZ на мой C16NZ?

При желании подойдет

Желание очень большое!!!!!
Записан
OpelOK
Гость
« Ответ #25 : 06-08-2010, 12:01:54 »

Я только что смотрел она один в один такая же. Вот только у меня идет в сторону катушки один черный провод, а у C14NZ туда идет фишка с тремя проводами: черный (это точно), черно-зеленый и черно-желтый (кажется).
Записан
OpelOK
Гость
« Ответ #26 : 21-08-2010, 10:43:25 »

Короче менял я проводку с C14NZ, но машина на ней у меня не завелась. После этого я разобрал свою все посмотрел, кое что перемотал, поставил. Машина заводится, нормально на трассе едет, но в некоторых моментах, выжимаешь стипление, стрелка тахометра падает до нуля, два-три рази пригнет (тогда загоряется стоп двиг) и машина глохнет. Если успею прогазовать, пока не заглохла, то холостой ход пригает от 1200 до 1800. Если заглушить и завести то все стает на свои места. Ошибки никакие не сохраняются.
Правда что заметил, больше всего ето все происходит, когда машина сильно нагреется, до включения вентилятора.
И что это может быть? Может у меня охлаждаемая система завоздушеная? Потому что стрелка на температуру води еще до середины не доходит, а мотор гарячий и включается вентилятор.
Уже и сам не знаю что делать.
Записан
Asetin


Карма: +0/-0
Сообщений: 42


0672236873

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 08.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 14-09-2010, 20:10:52 »

С датчиком температуры у меня было такое когда что то коротило на массу но что не помню. Вентилятор включался ниже середины или на середине, а если включал печку то вообще стрелка падала до белого.
Мне кажется что то с проводкой где уже что то (поял, изолировал,или что нибудь делал) по крайней мере у меня было так.
Записан

Opel Kadett E C16NZ
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 14-09-2010, 20:16:53 »

33 ошибка - датчик давления во впускном коллекторе (мап сенсор),высокое напряжение Доволен
Записан
OpelOK
Гость
« Ответ #29 : 15-09-2010, 09:36:33 »

С датчиком температуры у меня было такое когда что то коротило на массу но что не помню. Вентилятор включался ниже середины или на середине, а если включал печку то вообще стрелка падала до белого.
Мне кажется что то с проводкой где уже что то (поял, изолировал,или что нибудь делал) по крайней мере у меня было так.

У меня проводка сгорела год назад и я ее сам перематывал.
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Моноинжектор  |  HELP!!!! Ошибка 33 при диагностике!!!!!! « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: