Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 11:22:47
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22213 Пользователей
Последний пользователь: Michailqha
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Pierburg 1 b на kadet 1.3 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Pierburg 1 b на kadet 1.3  (Прочитано 11314 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #15 : 16-06-2015, 11:38:31 »

1 вариант - делать переходную плиту.
2 вариант - купить впускной коллектор с соответствующего мотора
3 вариант - восстановить или заменить родной солекс
4 вариант - поставить через переходную плиту жигулевский солекс
Записан

ruslan 86 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из:

Регистрация: 15.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 16-06-2015, 12:58:01 »

1 вариант - делать переходную плиту.
2 вариант - купить впускной коллектор с соответствующего мотора
3 вариант - восстановить или заменить родной солекс
4 вариант - поставить через переходную плиту жигулевский солекс
2 вариант - купить впускной коллектор с соответствующего мотора - где можно посмотреть варианты колекторов с кадета, ккотрые подходят на мотор 1,3?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #17 : 16-06-2015, 13:09:27 »

2 вариант - купить впускной коллектор с соответствующего мотора - где можно посмотреть варианты колекторов с кадета, ккотрые подходят на мотор 1,3?
Ответ: с кадетта 1,3, где стоит/стоял пирбург 1Б - это мотор 13NB
Записан

Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #18 : 16-06-2015, 13:42:35 »




 1.3NB с плитой под тазовский карб
Если надо более подробное фото то могу снять переходную плиту и сфоткать
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 16-06-2015, 14:55:32 »

Сколько хочеш за свой однокамерный SOLEX PDSI35 ?
Записан

ruslan 86 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из:

Регистрация: 15.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 16-06-2015, 15:14:58 »




 1.3NB с плитой под тазовский карб
Если надо более подробное фото то могу снять переходную плиту и сфоткать

Если есть такая возможность буду презнателен
Записан
ruslan 86 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из:

Регистрация: 15.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 16-06-2015, 15:16:19 »

Сколько хочеш за свой однокамерный SOLEX PDSI35 ?
Незная. Сначало заменю карб, покатаюсь и потом будет видно.
Записан
Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 16-06-2015, 15:37:05 »

1.Приведи в порядок свій карб,віп простий як 5 копійок,передивись всю систему запалення,свічки-провода-трамб-всі з"єднання проводів і т.д.
2.Якшо ставити 1В,то знайди впускний коллектор під 1В,він не діфіцит і коштує недорого..
3.Я на своєму автоподсос зняв,річ хороша якшо на дальняк постійно їздити,а як у мене,2км туди та 2км назад,мотор не прогрівається,заслонка прикрита получається розход великий.З автоподсосом--5л.на 38 км,коли зняв получається 55-60
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #23 : 16-06-2015, 15:40:26 »

1.Приведи в порядок свій карб,віп простий як 5 копійок,передивись всю систему запалення,свічки-провода-трамб-всі з"єднання проводів і т.д.
2.Якшо ставити 1В,то знайди впускний коллектор під 1В,він не діфіцит і коштує недорого..
3.Я на своєму автоподсос зняв,річ хороша якшо на дальняк постійно їздити,а як у мене,2км туди та 2км назад,мотор не прогрівається,заслонка прикрита получається розход великий.З автоподсосом--5л.на 38 км,коли зняв получається 55-60
Он хочет поставить с автоподсосом, а не наоборот. Вот я и говорю:

я бы не советовал устанавливать карбюратор с автоматическим пусковым устройством. Будет кушать тоже немало из-за неправильных регулировок.
Записан

Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1715


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 16-06-2015, 15:42:15 »

Он хочет поставить с автоподсосом, а не наоборот. Вот я и говорю:

Я поняв Веселый
Записан

ruslan 86 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из:

Регистрация: 15.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 16-06-2015, 21:01:22 »

1.Приведи в порядок свій карб,віп простий як 5 копійок,передивись всю систему запалення,свічки-провода-трамб-всі з"єднання проводів і т.д.
2.Якшо ставити 1В,то знайди впускний коллектор під 1В,він не діфіцит і коштує недорого..
3.Я на своєму автоподсос зняв,річ хороша якшо на дальняк постійно їздити,а як у мене,2км туди та 2км назад,мотор не прогрівається,заслонка прикрита получається розход великий.З автоподсосом--5л.на 38 км,коли зняв получається 55-60
Если система охлаждения исправна, то проблем быть не должно, так как на холодную без подсоса автошка ехать не хочет. А особой разницы прогрева на автоподсосе или на обычном нету. Или я не правельно мыслю?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #26 : 16-06-2015, 21:05:18 »

Если система охлаждения исправна, то проблем быть не должно, так как на холодную без подсоса автошка ехать не хочет. А особой разницы прогрева на автоподсосе или на обычном нету. Или я не правельно мыслю?
Немного не правильно. Для идеальной работы за автоподсосом нужно всегда следить и сезонно подстраивать. Также он не дает возможности ехать с открытой воздушной заслонкой, и закрывать ее только при пуске и стоянке, что позволяет существенно снизить расход при езде на мелкие дистанции до 5 км.
Записан

ruslan 86 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из:

Регистрация: 15.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 16-06-2015, 21:39:26 »

Немного не правильно. Для идеальной работы за автоподсосом нужно всегда следить и сезонно подстраивать. Также он не дает возможности ехать с открытой воздушной заслонкой, и закрывать ее только при пуске и стоянке, что позволяет существенно снизить расход при езде на мелкие дистанции до 5 км.
По поводу сезонной подстройки согласен. А что означает не полностью открывает воздушную заслонку?  Что касается пуска мотора, то на холодную нужно закрывать заслонку и по мере прогрева открывать ее постепенно, если открытю заслонку сразу после пуска, автомобиль не хочет нормально ехать пока не прогреется. Автоподсос я так понимаю выполняет аналогичную функцию без постороннего вмешательства. Что же касаеттся его точной настройки, то тут согласен на все 100, что без этого он нормально работать не будет.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #28 : 16-06-2015, 21:49:20 »

Я сейчас так езду. При пуске рычаг вытягиваю не полностью. А в движении утапливаю. И при остановке снова немного вытягиваю для поддержания стабильного холостого. При этом в движении, когда открываю воздушку, явно чувствуется прирост тяги мотора, а значит и расход падает.
Записан

ruslan 86 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 14

Из:

Регистрация: 15.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 02-07-2015, 19:15:51 »

Позвольте задать вопрос?
Что это за проводок обведенный фиолетовым и где его можно достать? Благодарю!



* Pierburg.jpg (73.77 Кб, 625x469 - просмотрено 482 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Pierburg 1 b на kadet 1.3 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: