Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 17:05:49
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  стук справа в районе колеса на ямах и не только 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Автор Тема: стук справа в районе колеса на ямах и не только  (Прочитано 25231 раз)
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 04-06-2015, 10:48:52 »

Привет всем !! Нашел похожую тему, так что спрошу здесь. История такова. Подошло время  сезонной замене масла и решил заехать на подъемник для осмотра антикор обработки днища. Также попросил ребят посмотреть ходовку, коль машина уже висит. Сказали надо менять два пыльника на левой полуоси,задний сайленблок переднего рычага с лева и опору стойки справа.  Сказали все остальное в нормальном живом состоянии.
Хочу спросить по поводу опоры. Действительно при переезде рельс и средних выбоян на дороге раздавался довольно сильный стук с правой стороны в районе колеса, но грешил на стойки( они оказались в отличном состоянии ) , также когда пассажир(от 100кг) выходит из машины раздается  звук резкого разжатия пружины.
Хочу спросить знающих действительно ли по симптомам опора обещала долго жить или можно её подтянуть, восстановить.  И если менять опору, значит снимать всю стойку, на что обратить внимание,чтоб не лезть туда через месяц. Хочу помять  задние сайленты и слева( сказали надо ) и справа (для профилактики). Или не трогать справа работает и хай работает. Хочу услышать Ваши мнения.



шаровую менять очень просто. отвинтить косточки стабилизатора, предварительно сняв колесо, и снимаете шаровую. все очень просто, на развал ехать не нужно, если купите такую же.

сайленты менять лучше комплектом - ато станет вазом. будете через каждые 100км менять сайленты.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 04-06-2015, 10:50:16 »

Состояние опоры легко определяется внешним осмотром. Она не должна выперать вверх более чем на 5 мм от основы при прокачке стойки "руками". Чтобы ее менять, стойку снимать не надо. Стучать из-за опоры на неровностях может. Восстанавливать опору смысла нет. Их меняют в сборе.
Сайлент я бы не меня без необходимости. Сейчас качество деталей - рулетка. Старый может отбегать еще дольше, чем новый.

да, может, но....
если состояние рычагов более менее одинаково - то практически одновременно(может в разницу пару месяцев) выйдет из строя второй. что понесет еще время и деньги..
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #32 : 04-06-2015, 10:54:51 »

шаровую менять очень просто. отвинтить косточки стабилизатора, предварительно сняв колесо, и снимаете шаровую. все очень просто, на развал ехать не нужно, если купите такую же.

сайленты менять лучше комплектом - ато станет вазом. будете через каждые 100км менять сайленты.
Я понял, что речь не прошаровую, а про верхний подшипник.

да, может, но....
если состояние рычагов более менее одинаково - то практически одновременно(может в разницу пару месяцев) выйдет из строя второй. что понесет еще время и деньги..
Замена сайлента - полчаса работы. А бы не лез без необходимости. По крайней мере в первый раз. Ну или менять скопом и быть готовым на замену/ремонт рычагов.
Записан

Kosstyan


Карма: +0/-0
Сообщений: 17


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.04.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 04-06-2015, 11:03:04 »

Я понял, что речь не прошаровую, а про верхний подшипник.
Замена сайлента - полчаса работы. А бы не лез без необходимости. По крайней мере в первый раз. Ну или менять скопом и быть готовым на замену/ремонт рычагов.

Имелось ввиду опора стойки та что под стаканом. Диагностировали его так на висящей машине Дернули за рулевой . сказали что пружина и стойка работают нормальна, а опора гуляет (клацает ).  Насколько адекватный данный метод оценки?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 04-06-2015, 11:05:00 »

Я понял, что речь не прошаровую, а про верхний подшипник.
Замена сайлента - полчаса работы. А бы не лез без необходимости. По крайней мере в первый раз. Ну или менять скопом и быть готовым на замену/ремонт рычагов.

опора стойки... как при выходе из машины может хрустеть она? она хоть под нагрузкой веса машины, хоть +100кг - пружина упирается на нее настолько сильно что хрустеть она не может. при езде стук может быть быть. Хотя, у меня например оказалось что что вкладыш был неплотно приятнут гайкой к опоре.....

на счет сайлента - тут дело вкусов. если позволяют финансы лучше оба. но в словах Влада правда есть.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 04-06-2015, 11:07:03 »

Имелось ввиду опора стойки та что под стаканом. Диагностировали его так на висящей машине Дернули за рулевой . сказали что пружина и стойка работают нормальна, а опора гуляет (клацает ).  Насколько адекватный данный метод оценки?

опорный подшипник - люфт у него может быть. там стоит подшипник открытого типа, и у него люфта практически нет только когда он новый.
чтобы поменять опору - стойку надо снимать. но можно попробовать открутить палец рулевого наконечника, шаровую, и опустить как можно ниже стойку.,тогда, возможно получится подлезть и снять опору.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #36 : 04-06-2015, 11:13:36 »

опора стойки... как при выходе из машины может хрустеть она?
Может стучать. У меня такое было. При прокачке моим весом в 65 кило отчетливо стучало.

опорный подшипник - люфт у него может быть. там стоит подшипник открытого типа, и у него люфта практически нет только когда он новый.
чтобы поменять опору - стойку надо снимать.

Я делал не снимая стойки. Шаровую возможно надо снять и все.
Записан

Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 04-06-2015, 11:14:57 »

Может стучать. У меня такое было. При прокачке моим весом в 65 кило отчетливо стучало.

Я делал не снимая стойки. Шаровую возможно надо снять и все.

может при прокачке... а тут человек просто садится и встает с авто не расскачивая его..

на счет опоры - думаю получится, я просто меняла вкладыши, поэтому разбирала ВСЕ
Записан
Kosstyan


Карма: +0/-0
Сообщений: 17


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.04.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 04-06-2015, 11:20:20 »

опорный подшипник - люфт у него может быть. там стоит подшипник открытого типа, и у него люфта практически нет только когда он новый.
чтобы поменять опору - стойку надо снимать. но можно попробовать открутить палец рулевого наконечника, шаровую, и опустить как можно ниже стойку.,тогда, возможно получится подлезть и снять опору.

Я может не правильно помню, но пружина упирается в тарелку а потом в опору. Еще в инете говорят что надо стягивать пружину прежде чем снимать стойку в сборе. Так это или нет?
 

Запчасти новые.
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 04-06-2015, 11:21:44 »

Я может не правильно помню, но пружина упирается в тарелку а потом в опору. Еще в инете говорят что надо стягивать пружину прежде чем снимать стойку в сборе. Так это или нет?
 

Запчасти новые.

На лоске новые.

Да пружинымнужно стянуть
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #40 : 04-06-2015, 11:24:42 »

На лоске новые.

Да пружинымнужно стянуть
Можно и без стяжек.

ПС. Уходим сильно от темы.
Записан

Kosstyan


Карма: +0/-0
Сообщений: 17


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.04.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 04-06-2015, 11:26:54 »

может при прокачке... а тут человек просто садится и встает с авто не расскачивая его..

на счет опоры - думаю получится, я просто меняла вкладыши, поэтому разбирала ВСЕ

Только когда встает из  машины и при переезде лежащих полицейских. Может просто подтянуть болт крепящих стойку, как было написано выше? Или вряд ли поможет?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 04-06-2015, 11:37:14 »

Можно и без стяжек.

ПС. Уходим сильно от темы.

как без стяжек?
Записан
Raspberry Автор темы
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 04-06-2015, 11:39:31 »

Только когда встает из  машины и при переезде лежащих полицейских. Может просто подтянуть болт крепящих стойку, как было написано выше? Или вряд ли поможет?

это не сложно попробовать самому. снимаешь колпачек с опоры, и придерживая средний шестигранник ключем на 19 попробоват подтянуть гайку. если нет -  то пробовать меня опору. опора б/у можно найти в идеале родную, не проблема, тем более что Влад говорит что можно не снимая всей стойки так что это совсем не проблема))
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #44 : 04-06-2015, 11:47:22 »

как без стяжек?
Просто связать пружину ремнем. Для снятия этого достаточно.

это не сложно попробовать самому. снимаешь колпачек с опоры, и придерживая средний шестигранник ключем на 19 попробоват подтянуть гайку. если нет -  то пробовать меня опору. опора б/у можно найти в идеале родную, не проблема, тем более что Влад говорит что можно не снимая всей стойки так что это совсем не проблема))
Вот как это выглядит

P2220042 by Владислав Балюк, on Flickr

P2220039 by Владислав Балюк, on Flickr
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  стук справа в районе колеса на ямах и не только « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: