Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 01:37:55
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. 0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 [53] 54 »»»
Автор Тема: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня.  (Прочитано 213259 раз)
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7367


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« : 16-04-2015, 08:22:49 »

Это - горячая тема для быстрого решения мелких вопросов для начинающих кадтеттоводов и не только. Например, какой цоколь у лампы в фаре, какого цвета идет провод на датчик температуры и где он находиться т.д.
Записан

 
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #781 : 29-04-2021, 13:44:09 »

Opel kadett E хетчбек мотор 1.3 , при включенном зажигании перестала включаться подсветка часов и при открытии двери пишит зумер  когда включены габариты и зажигание включенно . Проверил 15 предохранитель целый  . Может подскажите что можно посмотреть ,какой провод прозвонить или может проблема вчемто  другом . Заранее благодарю
А прикурювач працює? Якшо не помиляюсь, від замка провід 15А чи 30А з'являється + при ввімкнутому запалюванні, від замка по цьому проводу прозвонюй до годинника і до прикурювача, від нього ж і на зумер іде
Записан


founder
Opel Kadett C14NZ


Карма: +1/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ирпень

Регистрация: 17.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #782 : 15-06-2021, 08:37:50 »

Всем добрый день.
Авто простояло сутки.При попытке завести стартером ничего не клацало, только лампочки на приборке притухали и чек мигнул один раз.
Завелась с буксира. Поработала до срабатывания вентилятора, заглушил, потом сразу завел со стартера - завелась норм.
Напряжение на клемах 13,9 вольт, при включенных фарах -13,7, при повышении оборотов напряжение не подымается. НО !!! Примерно раз в три секунды напряжение опускается на долю секунды до 6, либо 8, либо 3 вольт (по разному). И это происходит на разных оборотах.
После остановки двигателя напряжение на акуме 13,7в, через сутки со снятой минусовой клеммой - 10,3в, авто не заводится, ничего не клацает, лампочки притухают. Акумулятору примерно 4 года.
Подскажите, пожайлуста, почему происходят скачки напряжения, какой порядок замены деталей (акумулятор, генератор, РР, проводка, контакты).
Буду всем благодарен за помощ.
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #783 : 15-06-2021, 10:09:20 »

Акб однозначно на заміну, якщо за добу падає до 10 вольт. А де ти міряєш, коли просадка напруги до 3 вольт? Десь хріновий контакт між акб і генератором. Можливо, якщо скрізь контакти добрі, то реле зарядки.
Записан


founder
Opel Kadett C14NZ


Карма: +1/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ирпень

Регистрация: 17.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #784 : 15-06-2021, 10:33:26 »

Міряю на виводах акумулятора, прямо в них тикаю щупами.
Що таке реле зарядки? Це і є реле-регулятор на генераторі?
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #785 : 15-06-2021, 10:51:51 »

Всем добрый день.
Авто простояло сутки.При попытке завести стартером ничего не клацало, только лампочки на приборке притухали и чек мигнул один раз.
Завелась с буксира. Поработала до срабатывания вентилятора, заглушил, потом сразу завел со стартера - завелась норм.
Напряжение на клемах 13,9 вольт, при включенных фарах -13,7, при повышении оборотов напряжение не подымается. НО !!! Примерно раз в три секунды напряжение опускается на долю секунды до 6, либо 8, либо 3 вольт (по разному). И это происходит на разных оборотах.
После остановки двигателя напряжение на акуме 13,7в, через сутки со снятой минусовой клеммой - 10,3в, авто не заводится, ничего не клацает, лампочки притухают. Акумулятору примерно 4 года.
Подскажите, пожайлуста, почему происходят скачки напряжения, какой порядок замены деталей (акумулятор, генератор, РР, проводка, контакты).
Буду всем благодарен за помощ.

За симптомами - акумулятор під заміну. Можна ще перевірити акумулятор нагрузочною вилкою, або на іншому авто, але скоріше за все акумулятор ваш це вже сміття.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #786 : 15-06-2021, 10:56:42 »

Реле зарядки, реле регулятор - це одне і те ж. Не зовсім зрозуміло, як може на акб падати напруга до 3вольт під час роботи двигуна? Там навіть якщо без генератора зовсім завести двигун, то напруга буде плавно падати вміру розрядки акб, але добрих пару годин двигун зможе працювати від самого АКБ, за умови живого акб. Десь у тебе погані контакти, мож на акб, мож на генераторі, а може банально на мультиметрі.
Записан


I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #787 : 16-06-2021, 08:13:51 »

Всем добрый день.
Авто простояло сутки.При попытке завести стартером ничего не клацало, только лампочки на приборке притухали и чек мигнул один раз.
Завелась с буксира. Поработала до срабатывания вентилятора, заглушил, потом сразу завел со стартера - завелась норм.
Напряжение на клемах 13,9 вольт, при включенных фарах -13,7, при повышении оборотов напряжение не подымается. НО !!! Примерно раз в три секунды напряжение опускается на долю секунды до 6, либо 8, либо 3 вольт (по разному). И это происходит на разных оборотах.
После остановки двигателя напряжение на акуме 13,7в, через сутки со снятой минусовой клеммой - 10,3в, авто не заводится, ничего не клацает, лампочки притухают. Акумулятору примерно 4 года.
Подскажите, пожайлуста, почему происходят скачки напряжения, какой порядок замены деталей (акумулятор, генератор, РР, проводка, контакты).
Буду всем благодарен за помощ.

Ще варіант перевірки АКБ,після зупинки двигуна,коли на акумі 13.7в,увімкнути фари на 1-2 хвилини і після цього запустити двигун,якщо АКБ дохлий двигун не запуститься.
Ареометром перевірити щільність електроліту.
Записан

founder
Opel Kadett C14NZ


Карма: +1/-0
Сообщений: 48

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Ирпень

Регистрация: 17.12.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #788 : 16-06-2021, 20:15:33 »

Усім дякую за поради.
Почну з заміни АКБ.
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #789 : 17-07-2021, 15:30:56 »

Доброго дня шановні клубні. Кадет 13НБ, при перевірці АКБ на утечку при виключеному запалені, вияснив що утечка більше 500міліампер. Мультіметр ставив між знятою плюсовою клемою і + АКБ. Якщо зняти 15 запобіжник - утечка падає майже до нуля. Відключення споживачів які сидять на 15 запобіжнику результату не дало. Є підозра , що десь коротить проводка (КЗ). Так от питання де її найти цю КЗ. Може підкажете "злачні" міцся де глянути чи посмикати жгути?
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #790 : 17-07-2021, 16:03:20 »

пів ампера - це не КЗ. Може де лампочка під капотом світить и в бардачку?
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #791 : 17-07-2021, 16:56:34 »

На мультиметрі, стрілочному, більше як 500 мА нема, тому точно не знаю. Пробував короткочасно, щоб не спалити. Під капотом лампи нема, в бардачку може бути, але хіба вона сидить на цьому запобіжнику? Звичайно це не КЗ, інакше горів би запобіжник, але через щось струм іде? Може Аварійка десь коротить, (вона на 15 запобіжнику) то тоді було б видно по лампах при включеній АКБ...
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 49
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #792 : 17-07-2021, 18:38:24 »

Доброго дня шановні клубні. Кадет 13НБ, при перевірці АКБ на утечку при виключеному запалені, вияснив що утечка більше 500міліампер. Мультіметр ставив між знятою плюсовою клемою і + АКБ. Якщо зняти 15 запобіжник - утечка падає майже до нуля. Відключення споживачів які сидять на 15 запобіжнику результату не дало. Є підозра , що десь коротить проводка (КЗ). Так от питання де її найти цю КЗ. Може підкажете "злачні" міцся де глянути чи посмикати жгути?
У кадета немає "злачних" місць - я єксплуатую 2 кадети вже понад 10 років і багато інших лагодив, але таких місць не знайшов - це не таз. Зазвичай проблеми у тих місцях де щось наколхожено або підгоріло в наслідок недбалого відношення. Єдине що спадає на думку - десь стоїть вода і там є пробита ізоляція, чи пошкоджена ізоляція та біля цього місця багато іржи. Проводка кадета надзвичайно проста і не дуже прихована. Все передивитися та перевірити - візьмо щонайбільше один день.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #793 : 17-07-2021, 23:07:29 »

Доброго дня шановні клубні. Кадет 13НБ, при перевірці АКБ на утечку при виключеному запалені, вияснив що утечка більше 500міліампер. Мультіметр ставив між знятою плюсовою клемою і + АКБ. Якщо зняти 15 запобіжник - утечка падає майже до нуля. Відключення споживачів які сидять на 15 запобіжнику результату не дало. Є підозра , що десь коротить проводка (КЗ). Так от питання де її найти цю КЗ. Може підкажете "злачні" міцся де глянути чи посмикати жгути?
Магнітола або сигналка,все що встановлено нештатно.
Записан

nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #794 : 18-07-2021, 20:05:56 »

Я теж так думав, але сигналки нема, а магнітолу відключав, але утечка не помінялась.В принципі всі споживачі які по схемі є,  відключав, мабудь щось всановлено не по схемі, якись колхоз...
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Istochnik


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #795 : 18-07-2021, 20:33:56 »

после покупки авто у меня вообще предохранители горели. приходилось резать проводку в разных местах и искать где коротит. оказывается были участки проводки вообще без изоляции, которая выгорела. заменил провода, установил штатные предохранители. с тех пор проблем нет
Записан

Страниц: ««« 1 ... 44 45 46 47 48 49 50 51 52 [53] 54 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: