Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 23:21:10
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 54 »»»
Автор Тема: Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня.  (Прочитано 215152 раз)
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« : 16-04-2015, 08:22:49 »

Это - горячая тема для быстрого решения мелких вопросов для начинающих кадтеттоводов и не только. Например, какой цоколь у лампы в фаре, какого цвета идет провод на датчик температуры и где он находиться т.д.
Записан

 
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #421 : 15-05-2016, 17:05:19 »

ДПДЗ и МАП в порядке. При прокручивании стартером искры нет, насос включается. ВВ провода и катушка в порядке. Проверку по такому алгоритму делал:

         Экспресс-проверка MulTec IEFI-4T (система моно впрыска на Опель Кадетт, Вектра, Аскона...)

1. Снять крышку распределителя зажигания (для доступа к коммутатору).
2. На центральный ВВ провод катушки повесить свечу, закрепив её корпус на массе автомобиля.
3. Через контрольный индикатор (1W лампочка на массу или плюс АКБ) при включённом зажигании коснуться вывода коммутатора Р (зелёный провод). Должны :
- увидеть искру на свече (проверка коммутатора)
- услышать щелчок форсунки (проверка ЭБУ и самой форсунки)
- услышать включение бензонасоса (проверка реле и силовых его цепей) одновременно...

Результат - ни искры, ни щелчка, ни вкл. насоса.
Подскажите, куда дальше копать?


исходя из электросхем -- копать здесь же, пока не добьёмся "ручного" появления искры. при этом "зеленый" выход коммутатора идет на катушку и тахометр. да и нет его в электросхемах на коммутаторе.


* Знімок екрана 2016-05-15 о 18.02.50.png (236.71 Кб, 440x556 - просмотрено 300 раз.)
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Streezh


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

OKE, C16 NZ, 5-дв. хэтчбек, 91 г.в.

Из: Ukraine , Kherson

Регистрация: 14.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #422 : 15-05-2016, 18:53:51 »

исходя из электросхем -- копать здесь же, пока не добьёмся "ручного" появления искры. при этом "зеленый" выход коммутатора идет на катушку и тахометр. да и нет его в электросхемах на коммутаторе.


Я пользовался такой схемой коммутатора. На вывод Р подключен зел. провод от индукционной катушки. При подаче на него +12в через контрольку на выводе R появляется всего лишь  +0.9в, причем как при включенном зажигании, так и при выключенном. Это говорит о неисправности коммутатора??


* Схема ком-ра.jpg (56.42 Кб, 750x451 - просмотрено 296 раз.)
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #423 : 15-05-2016, 19:03:17 »


Я пользовался такой схемой коммутатора. На вывод Р подключен зел. провод от индукционной катушки. При подаче на него +12в через контрольку на выводе R появляется всего лишь  +0.9в, причем как при включенном зажигании, так и при выключенном. Это говорит о неисправности коммутатора??

теперь уже, видимо, да. нельзя подавать напряжение на входы коммутатора без включенного зажигания
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Streezh


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

OKE, C16 NZ, 5-дв. хэтчбек, 91 г.в.

Из: Ukraine , Kherson

Регистрация: 14.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #424 : 15-05-2016, 19:09:41 »

теперь уже, видимо, да. нельзя подавать напряжение на входы коммутатора без включенного зажигания

Это точно? А сколько должно быть на выводе R исправного коммутатора?
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #425 : 15-05-2016, 19:24:38 »

Это точно? А сколько должно быть на выводе R исправного коммутатора?

размах импульсов около 5-ти вольт. это если осциллографом. стрелочным или цифровым мультиметром будет что-то усредненное, чуть больше нуля на ХХ и увеличение с оборотами двигателя. бесполезная ерунда, вообщем, без осциллографа в данном случае.

ЗЫ ЭБУ не даст команды на искру без корректной работы коммутатора по R. и на форсунку тоже не даст.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Streezh


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

OKE, C16 NZ, 5-дв. хэтчбек, 91 г.в.

Из: Ukraine , Kherson

Регистрация: 14.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #426 : 15-05-2016, 19:36:25 »

размах импульсов около 5-ти вольт. это если осциллографом. стрелочным или цифровым мультиметром будет что-то усредненное, чуть больше нуля на ХХ и увеличение с оборотами двигателя. бесполезная ерунда, вообщем, без осциллографа в данном случае.

ЗЫ ЭБУ не даст команды на искру без корректной работы коммутатора по R. и на форсунку тоже не даст.

Тогда вопрос, если при вкл. зажигании на вывод R кратковременно подать +5в исправный ЭБУ даст команду на искру и форсунку?
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #427 : 15-05-2016, 19:51:48 »

Тогда вопрос, если при вкл. зажигании на вывод R кратковременно подать +5в исправный ЭБУ даст команду на искру и форсунку?

да, но подавать не на R коммутатора, а на отключенный от него провод.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Streezh


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

OKE, C16 NZ, 5-дв. хэтчбек, 91 г.в.

Из: Ukraine , Kherson

Регистрация: 14.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #428 : 15-05-2016, 19:54:58 »

да, но подавать не на R коммутатора, а на отключенный от него провод.

Спасибо большое. Как доберусь до машины - отпишусь.
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #429 : 15-05-2016, 20:11:23 »

Спасибо большое. Как доберусь до машины - отпишусь.

кажется я соврал -- ЭБУ клацнет только форсункой, и бензонасосом. ключ для искры рассчитывает получить сигнал и с R, и от ЭБУ.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
Streezh


Карма: +0/-0
Сообщений: 9

OKE, C16 NZ, 5-дв. хэтчбек, 91 г.в.

Из: Ukraine , Kherson

Регистрация: 14.05.2016


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #430 : 15-05-2016, 20:55:17 »

кажется я соврал -- ЭБУ клацнет только форсункой, и бензонасосом. ключ для искры рассчитывает получить сигнал и с R, и от ЭБУ.

То есть скидывать клемму с вывода R не нужно?
Записан
vent 113
Віталій


Карма: +10/-0
Сообщений: 168


Номер авто:
Генратор авто номеров" border="0.png border=0 width=120>
e1.8nv седан 87р

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , яремче

Регистрация: 28.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #431 : 16-05-2016, 13:48:23 »

попрошу допомогти опель вектра ц  2007 2.2 об*єм миханіка питання таке: при включиному зажиганню все супер лише заводиш двигун починає крутити вентилятор і в холодну пору іколи тепло що може буть????????????7
Записан

laborant
Дмитрий


Карма: +73/-0
Сообщений: 1522


Пол: Мужской
Возраст: 29
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 16.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #432 : 16-05-2016, 13:53:38 »

попрошу допомогти опель вектра ц  2007 2.2 об*єм миханіка питання таке: при включиному зажиганню все супер лише заводиш двигун починає крутити вентилятор і в холодну пору іколи тепло що може буть????????????7
датчик включения вентилятора, наверное, залип
Записан

vent 113
Віталій


Карма: +10/-0
Сообщений: 168


Номер авто:
Генратор авто номеров" border="0.png border=0 width=120>
e1.8nv седан 87р

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , яремче

Регистрация: 28.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #433 : 16-05-2016, 14:00:20 »

а де він знаходиться
Записан

ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #434 : 16-05-2016, 14:02:39 »

датчик включения вентилятора, наверное, залип

та не, на вектре ц вентилятор с мозгов управляется. принимает решение по показаниям ДТОЖ (если не ошибаюсь Веселый ) При включении кондиционера сразу начинает крутить в пол-силы
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
vent 113
Віталій


Карма: +10/-0
Сообщений: 168


Номер авто:
Генратор авто номеров" border="0.png border=0 width=120>
e1.8nv седан 87р

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , яремче

Регистрация: 28.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #435 : 16-05-2016, 14:05:48 »

та не, на вектре ц вентилятор с мозгов управляется. принимает решение по показаниям ДТОЖ (если не ошибаюсь Веселый ) При включении кондиционера сразу начинает крутить в пол-силы
кондиціонер виключений а крутить постійно
Записан

Страниц: ««« 1 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 ... 54 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Тема для быстрого решения вопросов. Флудильня. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: