Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
19-04-2024, 15:22:45
684125 Сообщений в 14297 Тем от 22238 Пользователей
Последний пользователь: ErnestoErype
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Помогите сделать врезку - Pierburg 1B 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: Помогите сделать врезку - Pierburg 1B  (Прочитано 17031 раз)
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 07-04-2015, 17:22:33 »

поищи штуцер с наружной резьбой М10/1 в маг.ГБО,вставляеш срезом вниз и зажимаеш гайками(одна снаружи другая изнутри,они невысокие).герметик по необходимости(у меня без него).шланг к врезке как можно эластичней,гасит вибрацию.
Я понял, спасибо. Ток получается если с резьбой штуцер, то только ровно его ставить, не под углом к карбу. И еще такой вопрос: отверстие штуцера должно быть посредине диффузора, или пофиг, можно и не по центру?
Записан


кадетыч


Карма: +18/-0
Сообщений: 221


Номер авто:

АЛЕКСАНДР

Пол: Мужской
Возраст: 63
Из: Ukraine , ДНЕПРОПЕТРОВСК

Регистрация: 17.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

470616337 АЛЕКСАНДР
« Ответ #16 : 07-04-2015, 19:11:34 »

Уже писали. Там технологическая заглушка круглая. Сверли по центру. Так ты не заденеш никакие каналы карбюратора. Ну и повторюсь -на футорке резьба конусная- диаметр 10 шаг 1. Кончик футорки нужно срезать под 45 градусов и срезом вниз. Неуравновешенных можно не слушать. В интернете фото есть.
Записан

Всех много! А всего мало! И на всех всего не хватит!           097 345 2002
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 07-04-2015, 19:17:15 »

Уже писали. Там технологическая заглушка круглая. Сверли по центру. Так ты не заденеш никакие каналы карбюратора. Ну и повторюсь -на футорке резьба конусная- диаметр 10 шаг 1. Кончик футорки нужно срезать под 45 градусов и срезом вниз. Неуравновешенных можно не слушать. В интернете фото есть.
Не, вы не поняли вопроса по поводу центровки, я имел ввиду, на какую глубину вкручивать штуцер? Чтобы конец штуцера с отверстием был прямо в центре диффузора, или не критично, если будет чуток смещено к стенке?
Записан


zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
2%
Offline Offline

271292709
« Ответ #18 : 07-04-2015, 19:20:19 »

Там недавно Наиль Порошин показывал, как делать врезку, на своем канале в Ютюб. Не знаю, насколько он это правильно сделал, но утверждает, что способ проверенный.
Записан

SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 07-04-2015, 19:21:56 »

Спасибо, плсмотрю, Наиль прохаванный в карбах.  Смеяться
Записан


SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 07-04-2015, 19:24:47 »

Еще раз рассмотрел фото и понял, что отверстие штуцера не посредине  диффузора, а смещено к стенке карба, т.е. его местоположение относительно центра не принципиально.

А вот судя по рисунку нужно по центру.
Записан


VADO dnepr
Вадим


Карма: +23/-0
Сообщений: 976


Номер авто:

OPEL KADETT 1.3 N

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Днепропетровск Левобережный-3

Регистрация: 30.07.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 07-04-2015, 19:27:27 »

Если штуцер будет врезан под углом 90 градусовто будет маленькое разрежение и небудет нармально втягивать газ только под углом сверлить и судить штуцер на стопрезьбу!!!
« Последнее редактирование: 07-04-2015, 21:46:23 от VADO dnepr » Записан

0634199669 ноль97 пять7пять пять093

https://LPG dp Service

 ПРОДАЖА И УСТАНОВКА ГБО https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=82405.msg1125045#msg1125045
Благов
Владимир


Карма: +8/-0
Сообщений: 142

опель кадет Е седан 1.3нб 1987г.

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Ахтырка Сумская обл.

Регистрация: 03.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 07-04-2015, 19:40:25 »

Я понял, спасибо. Ток получается если с резьбой штуцер, то только ровно его ставить, не под углом к карбу. И еще такой вопрос: отверстие штуцера должно быть посредине диффузора, или пофиг, можно и не по центру?
Снимеш карб и со стороны салона есть алюминивая заглушка.Сверлиш по центру.Она очень тонкая поэтому резать резьбу в ней мне показалось нет смысла,и зафиксировал гайками.Штуцер у меня стоит горизонтально,скосом в низ.Два года все ок. Будут вопросы обращайся.
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 07-04-2015, 21:39:05 »

у меня стоит штуцер диаметров с заглушку(ну чуть чуть меньше),какие там максимум 9мм?что за бред,с нутри он не торчит вообще.не надо изобретать велосипед,углы наклоны,на сколько должет выступать.
берёш кусок трубки точный диаметр не помню ну например 10мм,в карбе сверлиш 9мм.край своей трубки-штуцера аккуратно подтачивае до 9мм делаеш как бы конусом  с 10мм на 9.а расстояние этого перехода равно должно быть толщине стенки карба!
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 07-04-2015, 21:41:30 »

и есчо, карб я зажимал в токарный станок ,чтоб было отверстие идеальное
Записан
SHREK@
Андрій


Карма: +75/-3
Сообщений: 3212


Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Полтавська обл. смт. Козельщина-city

Регистрация: 30.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 08-04-2015, 12:26:21 »

Всем спасибо за вразумительные ответы. Пиво
Записан


iehbr3333 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 14-04-2015, 12:16:39 »

http://youtu.be/Xvz7121aLXc
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 14-04-2015, 18:59:29 »


а струя бенза с ускорительного насоса не бьёт в штуцер теперь?!
Записан
iehbr3333 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 15-04-2015, 08:40:03 »

а струя бенза с ускорительного насоса не бьёт в штуцер теперь?!

Посмотрю, но работает хорошо, что на бензе, что на газу. Вот только холостой и прогревочные пропали. Холостой пока приподнял приоткрытием дроссельной заслонки, а прогревочные найти не могу. Может подсос воздуха, но это уже другая история, если не найду причину сам, поеду к карбюраторщику...
Записан
Myrchik1988
Юра


Карма: +26/-10
Сообщений: 1810


Пол: Мужской
Возраст: 108
Из: Ukraine , Макеевка

Регистрация: 17.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 15-04-2015, 12:46:32 »

что такое " прогревочные"??? не пойму!
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  Помогите сделать врезку - Pierburg 1B « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: