Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
26-04-2024, 07:57:37
684130 Сообщений в 14296 Тем от 22250 Пользователей
Последний пользователь: WilliamNex
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Реставрацыя суппортов. Нюансы. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Реставрацыя суппортов. Нюансы.  (Прочитано 5646 раз)
Skrimbod Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 48


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

577705550
« : 02-04-2015, 14:48:45 »

Имею суппорта Ate под 288мм диск перед, и зад 286мм.
Перед установкой хочу полностю отреставрировать суппорта. И с этого момента есть несколько вопоосов к знающим:
1. Пескоструй проводить с поршнями и пыльниками? Как очистить поверхность канавки цылиндра под пыльник?
2. Порошковая покраска на что обратить внимание, канавки красить? Чем заткнуть цылиндр чтоб не покрасить и его.
3. Рабочая поверхность поршней, и цылиндров без вопросов, а вот полость в поршне, канавки, плошадь контакта с колодкой повреждены корозией. Очистить пескострем и покрасить, или купить новые, и тоже покрасить?  Поршня покупать боюсь, так как не знаю сделанны ли они в нужный размер, погрешность никто не отменял, а посадочные зазоры надо сохранить.
4. Каково производителя покупать ремкомплекты. Диски тормозные, и колодки на передок купил  TRW.
5. На какую смазку все собирать до кучи,
Записан
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #1 : 02-04-2015, 14:55:50 »

Имею суппорта Ate под 288мм диск перед, и зад 286мм.
Перед установкой хочу полностю отреставрировать суппорта. И с этого момента есть несколько вопоосов к знающим:
1. Пескоструй проводить с поршнями и пыльниками? Как очистить поверхность канавки цылиндра под пыльник?
2. Порошковая покраска на что обратить внимание, канавки красить? Чем заткнуть цылиндр чтоб не покрасить и его.
3. Рабочая поверхность поршней, и цылиндров без вопросов, а вот полость в поршне, канавки, плошадь контакта с колодкой повреждены корозией. Очистить пескострем и покрасить, или купить новые, и тоже покрасить?  Поршня покупать боюсь, так как не знаю сделанны ли они в нужный размер, погрешность никто не отменял, а посадочные зазоры надо сохранить.
4. Каково производителя покупать ремкомплекты. Диски тормозные, и колодки на передок купил  TRW.
5. На какую смазку все собирать до кучи,
отдай свои тормозилки ка есть Сергею Runner,он их восстановит,как новые....поищи его профиль в факе,по тормозам и ходовой.
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
STUDENT7


Карма: +37/-5
Сообщений: 1168


Daewoo Racer 1.5i 1995г.в. седан мокрый асфальт

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.04.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 02-04-2015, 15:20:18 »

вот его профиль:  http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=profile;u=2715
Записан

karma


Карма: +77/-0
Сообщений: 2001


OKE - С14NZ(1b1) -> OVC - Z22SE (Full injection)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Нова Умань

Регистрация: 05.06.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 02-04-2015, 15:21:41 »

4. ремкомплекты FRENKIT или Autofren . Но по отзывам первый лучше.
5. Смазка тормозная liqui moly , хвалят.
Записан

Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #4 : 02-04-2015, 15:56:10 »

Имею суппорта Ate под 288мм диск перед, и зад 286мм.
Перед установкой хочу полностю отреставрировать суппорта. И с этого момента есть несколько вопоосов к знающим:
1. Пескоструй проводить с поршнями и пыльниками? Как очистить поверхность канавки цылиндра под пыльник?
2. Порошковая покраска на что обратить внимание, канавки красить? Чем заткнуть цылиндр чтоб не покрасить и его.
3. Рабочая поверхность поршней, и цылиндров без вопросов, а вот полость в поршне, канавки, плошадь контакта с колодкой повреждены корозией. Очистить пескострем и покрасить, или купить новые, и тоже покрасить?  Поршня покупать боюсь, так как не знаю сделанны ли они в нужный размер, погрешность никто не отменял, а посадочные зазоры надо сохранить.
4. Каково производителя покупать ремкомплекты. Диски тормозные, и колодки на передок купил  TRW.
5. На какую смазку все собирать до кучи,

1.   Если поршни под замену, песочишь с поршнями. Пыльники снимаешь, оставляешь только манжеты в цилиндре, что б поршень не выпадал. Без пыльника канавка будет открыта и песок нормально выбьет всю срань, поршень не даст песку похерачить полость цилиндра. (в отверстия под штуцер и банжа-болт, вкрути болты, а-то затрахаешься вычищать песок из каналов) Если поршни будешь оставлять свои, то тут уж затыкай цилиндр чем получится, поршень 57 мм. В твоем случае можно взять старый топливный фильтр с ланоса (55 мм) обрезать и домотать 2 мм скотчем… ну так что б плотно забить его в цилиндр.
2.   канавки не красить, если ляжет толстый слой будет гемор с пыльником. Из капроновой крышки вырежи круг и вставь в канавку пыльника, за одно и цилиндр будет закрыт. По самой покраске бывают нюансы, но это уже лучше общаться с человеком который будет красить.
3.   Внутренняя полость поршня на работу суппорта не влияет; площадь контакта с колодкой можешь на наждаке почистить; канавку… тоже можно наждачкой мелкой потихоньку… там что прям так всё плохо ?
4.   Поршни новые сделаны в нужный размер, но цена сейчас наверно гривен по 200 за штуку
5.   Р/к самые ходовые Seinsa и Frenkit…. Ate – продаются россыпью, соответственно цена… Диски хорошие, колодки тоже, хотя колодки я бы взял Аte  Смеяться
6.   Смазкой мажу ATE 03990205012

Ну как-то так))
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #5 : 02-04-2015, 16:19:08 »


Skrimbod делай с фото и тему в ФАК
Записан

Skrimbod Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 48


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

577705550
« Ответ #6 : 02-04-2015, 16:37:57 »

Спасибо!
Может канавки хоть тонким слоем с баллона пшыкнуть?
Поршня побило прилично, по крайней мере на задних не так.
Оставить их ржавыми, в то время когда суппорта будут как новые как то не то, хоть и не влияет на торможение.

TRW покупал из за цены: диски пара 1035гр
колодки комплект 435грн
П.С. пружынки передние очистил ножом, потом проварил в лимонной кислоте, и они как новые.
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #7 : 02-04-2015, 20:54:07 »

Спасибо!
Может канавки хоть тонким слоем с баллона пшыкнуть?
Поршня побило прилично, по крайней мере на задних не так.
Оставить их ржавыми, в то время когда суппорта будут как новые как то не то, хоть и не влияет на торможение.

TRW покупал из за цены: диски пара 1035гр
колодки комплект 435грн
П.С. пружынки передние очистил ножом, потом проварил в лимонной кислоте, и они как новые.

Ты теперь пружинки хорошо в воде с содой помой, она остатки кислоты нейтрализует.
Поршни можно попробовать попесочить, но так, что бы зеркало не покоцать. Возьми пол-литровую пластиковую бутылку, обрежь по высоте поршня запихни туда поршень и в кипяток. Пластик ужмется и обтянет поршень, лишнее обрежешь. Ну и попробуете дунуть, ток расстояние побольше.. ну короче надо экспериментировать...Или попробуй той же лимонкой протравить, но тоже не весь поршень, а только там где ржавое.
С балона все что напшикаешь то и облезет и будет у тебя под пыльником и ржавчина и краска.
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Skrimbod Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 48


Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 08.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

577705550
« Ответ #8 : 02-04-2015, 21:37:29 »

Ты теперь пружинки хорошо в воде с содой помой, она остатки кислоты нейтрализует.
Поршни можно попробовать попесочить, но так, что бы зеркало не покоцать. Возьми пол-литровую пластиковую бутылку, обрежь по высоте поршня запихни туда поршень и в кипяток. Пластик ужмется и обтянет поршень, лишнее обрежешь. Ну и попробуете дунуть, ток расстояние побольше.. ну короче надо экспериментировать...Или попробуй той же лимонкой протравить, но тоже не весь поршень, а только там где ржавое.
С балона все что напшикаешь то и облезет и будет у тебя под пыльником и ржавчина и краска.
По поводу поршня пришла мысль: обмотать его изолентой, и вставить в суппорт, перед этим из супорта все резинки выковыряв. И отпесочить вместе. Или плюну и куплю новые.
А вот ремкомплект хз какой брать, сейчас запчасти полный отстой, хоть бери и родные оставляй.
Подскажы по задних 35-х суппортах, они вроде с двух половинок? Там стоит прокладка или что?
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #9 : 03-04-2015, 10:08:16 »

По поводу поршня пришла мысль: обмотать его изолентой, и вставить в суппорт, перед этим из супорта все резинки выковыряв. И отпесочить вместе. Или плюну и куплю новые.
А вот ремкомплект хз какой брать, сейчас запчасти полный отстой, хоть бери и родные оставляй.
Подскажы по задних 35-х суппортах, они вроде с двух половинок? Там стоит прокладка или что?

Ремкомплекты нормально ходят, можно брать.
Задние из двух половин, прокладки (маленькие колечки) только в местах соединения каналов. Песочить лучше не разбирая. И я бы не советовал их в кислоте травить, там какой-то сплав, кислота его жрет шо дурная. Если найду половинку после экспериментов, сфоткаю...
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
aleksey02


Карма: +16/-10
Сообщений: 1725


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 08.05.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

309588405
« Ответ #10 : 04-04-2015, 16:08:28 »

1.   Если поршни под замену, песочишь с поршнями. Пыльники снимаешь, оставляешь только манжеты в цилиндре, что б поршень не выпадал. Без пыльника канавка будет открыта и песок нормально выбьет всю срань, поршень не даст песку похерачить полость цилиндра. (в отверстия под штуцер и банжа-болт, вкрути болты, а-то затрахаешься вычищать песок из каналов) Если поршни будешь оставлять свои, то тут уж затыкай цилиндр чем получится, поршень 57 мм. В твоем случае можно взять старый топливный фильтр с ланоса (55 мм) обрезать и домотать 2 мм скотчем… ну так что б плотно забить его в цилиндр.
2.   канавки не красить, если ляжет толстый слой будет гемор с пыльником. Из капроновой крышки вырежи круг и вставь в канавку пыльника, за одно и цилиндр будет закрыт. По самой покраске бывают нюансы, но это уже лучше общаться с человеком который будет красить.
3.   Внутренняя полость поршня на работу суппорта не влияет; площадь контакта с колодкой можешь на наждаке почистить; канавку… тоже можно наждачкой мелкой потихоньку… там что прям так всё плохо ?
4.   Поршни новые сделаны в нужный размер, но цена сейчас наверно гривен по 200 за штуку
5.   Р/к самые ходовые Seinsa и Frenkit…. Ate – продаются россыпью, соответственно цена… Диски хорошие, колодки тоже, хотя колодки я бы взял Аte  Смеяться
6.   Смазкой мажу ATE 03990205012
Runner , сколько будут стоить ваши услуги по реставрации задних суппортов АТЕ 35-х? Нет ли на продажу реставрированных суппортов АТЕ 256-х?
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Ходовая, тормозная система  |  Реставрацыя суппортов. Нюансы. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: