Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 08:44:02
684133 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Проводка от мновпрыска, и куда подключать свечу накаливания 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Проводка от мновпрыска, и куда подключать свечу накаливания  (Прочитано 2086 раз)
serega93 Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 45

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 16.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 04-04-2015, 23:15:35 »

Вобщем с момента покупки авто всё не давала покоя коса проводов от моновпрыска, вечно затекала вода в салон и беспорядок под капотом.
Однажды мне сказали что отреж да убери... Вот и дошли руки.
В салоне в ногах у пассажира торчало 2 штекера, все провода отрезал и вытащил убедившись что они ни куда не подключены.
В итоге после переборки заметил что 3 провода идут на датчик давления масла и 1 провод от него идёт на катушку зажигания, соединен клемамами и те клемы в масле( состояние скруток ужасное скрутки просто сгнили и отвалились когда начал разматывать или щупать. Ранее давление масла на приборке не показывало. Разве когда пошевелить провод загоралась лампочка.

Штекер лампочки
1-ый красный
2-ой синий
3-ий бело синий и пошел на зажигание...

Вопрос с чем связан датчик масла и зажиганием? Нужно ли подключать вновь?

Идём дальше по проводу к свечи накаливания идём, а провод то выходит в штекер, значит не задействован...

Вопрос что она дает? как устранить ету проблему?

И еще один штекер (коричневого цвета) вставлен под карбюратором в коллектор
и тоже не задействован...

Карбюратор солекс, трамблер ВАЗ 2108 зажигание тоже ваз

Вобщем хочется услышать ответы на вопросы...
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 04-04-2015, 23:35:10 »

Вобщем с момента покупки авто всё не давала покоя коса проводов от моновпрыска, вечно затекала вода в салон и беспорядок под капотом.
Однажды мне сказали что отреж да убери... Вот и дошли руки.
В салоне в ногах у пассажира торчало 2 штекера, все провода отрезал и вытащил убедившись что они ни куда не подключены.
В итоге после переборки заметил что 3 провода идут на датчик давления масла и 1 провод от него идёт на катушку зажигания, соединен клемамами и те клемы в масле( состояние скруток ужасное скрутки просто сгнили и отвалились когда начал разматывать или щупать. Ранее давление масла на приборке не показывало. Разве когда пошевелить провод загоралась лампочка.

Штекер лампочки
1-ый красный
2-ой синий
3-ий бело синий и пошел на зажигание...

Вопрос с чем связан датчик масла и зажиганием? Нужно ли подключать вновь?

Идём дальше по проводу к свечи накаливания идём, а провод то выходит в штекер, значит не задействован...

Вопрос что она дает? как устранить ету проблему?

И еще один штекер (коричневого цвета) вставлен под карбюратором в коллектор
и тоже не задействован...

Карбюратор солекс, трамблер ВАЗ 2108 зажигание тоже ваз

Вобщем хочется услышать ответы на вопросы...

толком начего не понял
но в бензине не может быть свечи накаливания

провод датчика масла подключен в приборку он синий с зеленой полосой

синий с белым- это лампа аккума

по схеме красный это + который есть всегда(даже без включенного зажигания)
чисто синий использовался в схеме  для
1. контрольной лампы калильных свечей
2. Нагревательный элемент во впускном коллекторе(между реле и самим нагревателем)
3. датчик температуры охл. жидкости(идет на приборку и на датчик в коллекторе)
коричневый- всегда масса, т.е. минус. иногда может быть разомкнута


проводка зависит от комплектации авто и типа двигателя- это намек
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
serega93 Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 45

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 16.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 05-04-2015, 08:43:57 »

В целом понял пусть остается всё как есть..
Начал убирать провода, а оно и под карбом вставлено в коллектор было 2 проводка, и идут в салон (отключены)
ниже свичей вкручена подобие свечи (гугл сказал что это свеча накаливания) на нее ишел проводок, в итоге отслеживал он ишел в салон и тоже отключен
Коричневые были под болтом, и тоже выслеживал они ишли к штекеру...

по поводу этих
1-ый красный
2-ой синий
3-ий бело синий и пошел на зажигание...
ето те провода которые действующие и между собой скручены на штекер для датчика давления масла
Записан
serega93 Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 45

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 16.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 05-04-2015, 08:45:37 »

толком начего не понял
но в бензине не может быть свечи накаливания

провод датчика масла подключен в приборку он синий с зеленой полосой

синий с белым- это лампа аккума

по схеме красный это + который есть всегда(даже без включенного зажигания)
чисто синий использовался в схеме  для
1. контрольной лампы калильных свечей
2. Нагревательный элемент во впускном коллекторе(между реле и самим нагревателем)
3. датчик температуры охл. жидкости(идет на приборку и на датчик в коллекторе)
коричневый- всегда масса, т.е. минус. иногда может быть разомкнута


проводка зависит от комплектации авто и типа двигателя- это намек

Просто сам вопрос что делать со свечей накаливания и тем что под карбом, может что докупить нужно поставить или оно не нужно?
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Проводка от мновпрыска, и куда подключать свечу накаливания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: