Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-07-2024, 14:08:17
684234 Сообщений в 14299 Тем от 22357 Пользователей
Последний пользователь: Как устанавливать игры на
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Не могу завести машину, пожалуйста помогите выяснить причину 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Не могу завести машину, пожалуйста помогите выяснить причину  (Прочитано 8392 раз)
protomoto
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 22-03-2015, 19:17:13 »

Цитировать
4 раза подряд, или 4 дня? Когда пятый случился? утром на холодную?
Записан
serega93 Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 45

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 16.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 22-03-2015, 19:34:10 »


4 раза подряд заводилась нормально, потом вновь крутишь стартер и без емоций не пытается завестись словно бензина нет
Записан
protomoto
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 22-03-2015, 20:36:13 »

4 раза подряд заводилась нормально, потом вновь крутишь стартер и без емоций не пытается завестись словно бензина нет
вот в этом моменте надо попробовать толкнуть машину. Заведется ли с толкача...
второй момент, если убрать подсос, газ в пол, покрутить секунд 10. Потом как обычно попробовать завести.
Еще можно попробовать снять крышку карба, посмотреть сколько бенза в поплавковой камере, может западает поплавок..
Записан
Black_Shaman
Игорь


Карма: +32/-2
Сообщений: 3558


Номер авто:

OKE 1.3S -> OKE 2.0 GSI->OKE 1.3S+OKD 16N

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 25.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

206347386 0509287687
« Ответ #18 : 22-03-2015, 20:59:50 »

при заводке пробуй держать полный газ
Записан

serega93 Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 45

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 16.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 23-03-2015, 21:36:22 »

Вечером сходил, включаю ключ слышно как бензонасос начал сосать, то до етого почемуто не сосал...
прокручиваю дальше бац завелась, прогрел минуток 15-20 прогазовал... с глушителя воды наплевало много...
глушил, заводил спустя всё нормально... до сех пор не понимаю что случилось....
думаю в ближайшее время сьездить к карбюраторщику, то карб не чистился с момента покупки авто.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #20 : 23-03-2015, 22:00:32 »

А ты хоть слово сказал про элетронасос карбовый? Нет. Элементарно. Насос стоит под капотом. Скорее всего на моторном щите или крыле правом. В баке у тебя очень много бензина - литров 5-7. И любишь/приходиться часто ездить с таким уровнем. Я прав? Воздух у тебя в системе. Бензин уходит, а насос не может его всосать потом. Ставь ручную качалку для запуска или переустанавливай насос. Ну как минимум обратный клапан тебе в помощь.
Записан

serega93 Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 45

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 16.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 23-03-2015, 22:49:35 »

А ты хоть слово сказал про элетронасос карбовый? Нет. Элементарно. Насос стоит под капотом. Скорее всего на моторном щите или крыле правом. В баке у тебя очень много бензина - литров 5-7. И любишь/приходиться часто ездить с таким уровнем. Я прав? Воздух у тебя в системе. Бензин уходит, а насос не может его всосать потом. Ставь ручную качалку для запуска или переустанавливай насос. Ну как минимум обратный клапан тебе в помощь.
Я как-то об этом не подумал, теперь я понял почему мне бывший владелец говорил что оставляй в баке как минимум 5 л бензина...
а как переустановить не подскажешь? что преобрести для етого нужно, я в этом дуб дерево... пока не обожгусь не пойму...
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #22 : 24-03-2015, 13:08:53 »

Я как-то об этом не подумал, теперь я понял почему мне бывший владелец говорил что оставляй в баке как минимум 5 л бензина...
а как переустановить не подскажешь? что преобрести для етого нужно, я в этом дуб дерево... пока не обожгусь не пойму...
Миллион раз обсуждали установку ЭБН. Варианта 3:
1. Под порогом возле бака. Никаких хитростей кроме повышенной шумности насоса.
2. Под капотом с обратным клапаном. Желательно иметь возможность ручной подкачки после стоянки.
3. Как у меня под капотом с полным комплектом клапанов и еще одного насоса для заполнения системы.

Добавлю личные наблюдения. Чем больше бензина в баке, тем медленнее уходит бензин из системы даже с клапанами. При низком уровне в баке у меня заводиться и едет, но тяга уменьшена и пару раз тоже ловил воздушную пробку - глох. Но мне просто. Не выходя нажал кнопку, минута, и я снова готов ехать.
Записан

serega93 Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 45

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 16.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 24-03-2015, 19:23:21 »

Миллион раз обсуждали установку ЭБН. Варианта 3:
1. Под порогом возле бака. Никаких хитростей кроме повышенной шумности насоса.
2. Под капотом с обратным клапаном. Желательно иметь возможность ручной подкачки после стоянки.
3. Как у меня под капотом с полным комплектом клапанов и еще одного насоса для заполнения системы.

Добавлю личные наблюдения. Чем больше бензина в баке, тем медленнее уходит бензин из системы даже с клапанами. При низком уровне в баке у меня заводиться и едет, но тяга уменьшена и пару раз тоже ловил воздушную пробку - глох. Но мне просто. Не выходя нажал кнопку, минута, и я снова готов ехать.
Вобщем утром поездила нормально, поставил у дома... и вновь такая беда глядим в кастрюлю, а там жидкость какаята золотистого цвета...
Затем спустя время завелась... проехал 40 км +- начал подьезжать к гаражу заглохла, много раз жал на газ, и дергал ручку подсоса в итоге начала хапать и завелась... еду дальше перед воротами в гараж вновь беда но завести не смог...
Вобщем получаю зарплату и еду на СТО прочистить карбюратор да и пусть посмотрят зажигание может сбилось....
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #24 : 24-03-2015, 19:29:39 »

Ездь дальше. А когда начнуться траблы, то просто сними шланг обратки с карба и посмотри, какая от туда идет струя. Должна бить таким себе фонтаном. Если нет, то читай мое сообщение выше.
Или положи в багажник канистру с литрами 7 бензина. И когда опять заглохнет, залей его и дай насосу поработать минуты 2, а потом заводи.
Не едь к карбюраторщикам. В 80% случаев такие мастера только хуже делают.
Записан

serega93 Автор темы


Карма: +4/-0
Сообщений: 45

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 16.09.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 24-03-2015, 19:55:43 »

Ездь дальше. А когда начнуться траблы, то просто сними шланг обратки с карба и посмотри, какая от туда идет струя. Должна бить таким себе фонтаном. Если нет, то читай мое сообщение выше.
Или положи в багажник канистру с литрами 7 бензина. И когда опять заглохнет, залей его и дай насосу поработать минуты 2, а потом заводи.
Не едь к карбюраторщикам. В 80% случаев такие мастера только хуже делают.
Так дело в том что странно както всё... помню когда впервые такое появилось, поехал отца в больницу отвозить (в начале зимы) пока там походили прошел час грубо говоря, в машину садимся,а не заводится будто бензина нет... пока бегал искал где заправки чтобы налить хотябы 1.5 литра, в итоге пришел, сел за руль, раз, два завожу и завелось...
так же и сейчас... струю с товарищем проверяли когда на газ жали бензин ссыкает всё нормально, только по каструле какаята жидкость не понятная... еще люди советуют взять разобрать его самому и прочистить но не трогать настройки...
Не понятно что ето((( уже всё перещупал всю проводку, все контакты, зажигание( не понятно в чем проблема и всё(
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #26 : 24-03-2015, 22:21:34 »

струю с товарищем проверяли когда на газ жали бензин ссыкает всё нормально, только по каструле какаята жидкость не понятная... еще люди советуют взять разобрать его самому и прочистить но не трогать настройки...
Не понятно что ето((( уже всё перещупал всю проводку, все контакты, зажигание( не понятно в чем проблема и всё(
Так авто не ремонтируют. Причем струя ускорительного насоса к пуску мотора? Точнее, не правильно сказал, она то причем, но она не показатель правильности работы топливной системы. Уже вторая страница темы пошла, а от тебя ни одного конкретного ответа на вопросы и на варианты проверки. Машина сама не лечится. Нужно что-то делать. Не знаешь как и чем, спрашивай. А просто рассказами "завелась-не завелась" делу не поможешь.
Записан

Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Прочее  |  Не могу завести машину, пожалуйста помогите выяснить причину « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: