Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 17:50:54
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22211 Пользователей
Последний пользователь: jannickz
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1380075 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 19-03-2015, 18:13:03 »

Светодиоды на 12в тоже надо через стабилизатор, иначе быстро сгорят. Но все-равно шкалы не светятся, стрелки тоже, только с боков подсветка, да, чуть ярче, но не равномерная, лучше не смотрится.

Крыло сидит на саморезах под капотом, спереди под бампером и сзади еще один в отбортовку порога вкручивается, там скорее всего либо грязью замазаоно, либо замято, вот и не видно.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 20-03-2015, 23:21:53 »

Чем больше читаю по дискам на колёса, тем больше запутываюсь. Мне нужно определить, какой у меня диск (именно диск, не в сборе колесо), на 13 или на 14. Мозги закипают. Замерить его диаметр? По логике, 14 дюймов - это 36 сантиметров и 26 миллиметров. Вообще ни к селу, ни к городу. Нужно для запаски, а то все три года езжу без неё.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 20-03-2015, 23:38:23 »

Если на запаску - не парься, бери что дешевле, с резиной внешний радиус почти одинаковый, машину не перекосит от того, что другого размера будет запаска.
У меня летний комплект на 13, зимний - на 14 в Ксюхе, сам понимаешь две запаски иметь нафиг не надо, вожу баллон на 13, пользоваться приходилось, до шиномонтажа доезжал всегда без приключений. Тут бОльшую роль играет разница в рисунке шины, а не в размере.
У товарища вместо запаски тор от ГБО, а в багажнике докатку в чехле возит, она по размеру ни туда ни сюда, но на аварийный случай хватает.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 21-03-2015, 20:17:48 »

Всем здравствуйте! С диском вроде разобрался: 14 резина сидит на запаске, значит, диск тоже на 14. Меня года два мучает одна проблема: правая сторона постоянно спускает. Переднее правое так вообще подкачиваю через день - падает до 1 атм. От резины не зависит - и зимняя, и летняя, проблема не уходит. Диски вроде неплохие - на шиномонтаже не раз проверяли. Может, камеру поставить и забыть? Что там может быть ещё? Левая, водительская сторона, вообще мёртво стоит на любой резине.
Записан
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 21-03-2015, 20:19:10 »

если от резины не зависит,проверь сосок на диске...наверное он приплыл... шептать
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 22-03-2015, 10:48:51 »

Всем доброго времени суток! Если ездить спокойно, до 2500 тысяч оборотов (так и езжу в основном), всё хорошо относительно: масло подливаю на 1000 км. грамм 100-150, и то оно, по ходу, через все прокладки уходит. Стоит один раз дать ему 3500 оборотов даже всего 10 км. - всё, ниже минимума уходит. Что это? Прокладку в очередной раз менять на клапанной крышке? Двигло не дымит особо.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 22-03-2015, 11:01:50 »

Всем доброго времени суток! Если ездить спокойно, до 2500 тысяч оборотов (так и езжу в основном), всё хорошо относительно: масло подливаю на 1000 км. грамм 100-150, и то оно, по ходу, через все прокладки уходит. Стоит один раз дать ему 3500 оборотов даже всего 10 км. - всё, ниже минимума уходит. Что это? Прокладку в очередной раз менять на клапанной крышке? Двигло не дымит особо.
Для начала проверь вентиляцию картера, скорее всего там комок из сажи.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #67 : 22-03-2015, 11:11:01 »

Из шланга вентиляции дымок идёт, фильтр особо не пачкается, слегка в масле. Как прочистить вентиляцию? Снять этот патрубок и его заменить или вымыть? Через клапанную крышку может масло выходить?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 22-03-2015, 11:32:12 »

Через клапанную крышку столько уходить не может.
У тебя на блоке над стартером есть прилив. К нему прикручена либо железная труба, которая патрубком соединена с постелью распредвала, либо круглый жестяной бачонок, от которого шланг идет на впуск. Что бы это ни было откручиваешь это с блока и тщательно чистишь, в итоге должно легко продуваться. Собирай без герметика: ошметки могут попасть в поддон и забить маслоприемник, просто очищаешь как следует плоскости и ставишь новую прокладку.
Если не помогает - трындец поршневой, дымок на это уже намекает. Дым из выхлопной на холостых может и не идти. Если так, то кроме капиталки или замены двигла уже ничего  не сделаешь.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #69 : 22-03-2015, 20:42:41 »

Ещё раз спасибо всем за советы. Буду разбираться. Ещё одна проблема, не решаемая уже два года. Темы прочитал, фото посмотрел в этих темах: у меня не так. Дело вот в чём: у меня стоит зажигание с ВАЗ 2108, трамблёр с неё же. Я на слух поставил трамблёр, так и езжу. Но это неправильно: зажигание я так и не выставил по уму. На фото трамблёры стоят у всех по - разному, у меня в таком положении вообще не заведётся. Стробоскопом не умею пользоваться, да и найти пресловутую метку на маховике мне так и не удалось. У кого был подобный опыт, именно на движке 13NB: на какой риске стоит трамблёр? Там есть риски, позднее - раннее. Относительно риски на клапанной крышке, какая риска трамблёра должна совпадать? Или вообще трамблёр не той стороной должен стоять, как я видел здесь на одном фото?
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 22-03-2015, 21:10:06 »

Зажигание, особенно неродное, не ставят по меткам. Правильнее всего ставить на дороге. Алгоритм простой: в первую очередь регулируешь карбюратор, желательно у грамотного карбюраторщика (без этого настраивать зажигание не имеет смысла), далее от текущего положения трамблер сдвигаешь в сторону раннего зажигания, заводишь и едешь. На скорости 50км/ч втыкаешь 4ю передачу и резко газ в пол. Если детонации не слышно - остановился и сделал еще немного пораньше. Таким макаром повторяешь все пока не услышишь детонацию. Когда услышал - если мотор коротко звякнул и она прошла - так и оставляй, если долго звенит - сдвинь чуть назад в сторону позднего и так оставь.
Вот более наглядно:
Вперед на дорогу!!! Установка зажигания (ВАЗ 2109)
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #71 : 22-03-2015, 21:52:33 »

Про этот метод я знаю, у меня он не получается: движка не слышно из - за выхлопа, а выхлопуху я явно не скоро сделаю: шпилек нет, выгорели, я писал об этом выше. Остаётся полагаться только на опыт тех, кто всё же добился правильного зажигания, чтобы он сообщил о положении трамблёра. Карбюратор профессионально перебран, ставил с рабочей машины. Карб Солекс, разгон никакой, но экономии я всё же добился. Максимум машина идёт 120, хотя компрессия приемлимая: 10; 11; 12; 12 на холодную. Вот и грешу на зажигание.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 22-03-2015, 22:03:30 »

И по поводу светодиодов в приборке: а реально запитать их от стабилизатора, который там стоит? Он же на 10 вольт, ну ещё резистор ограничительный - и они же вечно светить будет. Я разобрал приборку, можно элементарно по углам выступа спидометра понаставить диодов для равномерной подсветки. Займусь этим.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 22-03-2015, 23:01:43 »

Про этот метод я знаю, у меня он не получается: движка не слышно из - за выхлопа, а выхлопуху я явно не скоро сделаю: шпилек нет, выгорели, я писал об этом выше.
Шпильки восстановить просто. Где именно их нет? Где штаны крепятся?
Высверливаешь остатки сверлом на 10мм (сначала засверливаешь центр на 2-3мм, затем  на 6мм, и под конец на 10мм) и вкручиваешь ремонтные шпильки (продаются в любом вазовском магазине). Я у себя так делал на Кадете и аналогично на Нексии. В два сквозных отверстия можно болты с гайками вкрутить.
Чтобы в будущем  не было проблем с откручиванием нужно использовать либо медные гайки, либо смазать резьбу медной пастой под обычные гайки. В таком случае спустя любое время все раскрутится легко и непринужденно.
Затраты на все минимальные.

Остаётся полагаться только на опыт тех, кто всё же добился правильного зажигания, чтобы он сообщил о положении трамблёра.
На каждой машине все индивидуально. То положение, с которым один мотор будет работать идеально, на другом будет причиной провалов и задумчивости.

компрессия приемлимая: 10; 11; 12; 12 на холодную. Вот и грешу на зажигание.
Во-первых, компрессию измеряют на прогретом моторе, на холодном она не будет соответствовать действительности. Во-вторых, приемлемая компрессия - это разница между цилиндрами не более 0.5. 2 - это мертвый мотор. Да и это подозреваю не настоящие показания, а "масляная" компрессия.
Попробуй залить в цилиндры немного масла и снова померить (разумеется на прогретом моторе), если поднимется - надо делать мотор, нет - смотри клапана.
Но судя по повышенному давлению в картере, блок таки пора точить. Наперед скажу, замена колец - мертвому припарка, если будет эффект, то через пару тыс км все станет как было, пустая трата денег,
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 23-03-2015, 16:52:07 »

Пытался сегодня выставить зажигание с помощью приблуды одной со светодиодами, типа диагностика зажигания. Там её включаешь вместо коммутатора и двигаешь трамблёр - когда светодиод загорается, значит, верное место трамблёра. Так вот, когда он у меня загорелся, машина дёргалась, стартер назад при заводке отдавал. Раннее оказалось. В чём прикол- не пойму, отзывы об этой приблуде в сети положительные. Зажигание ж у меня чисто от ваз 2108-09, должно работать.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: