Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 04:27:10
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Рвёт радиатор 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Автор Тема: Рвёт радиатор  (Прочитано 19253 раз)
Nero_AF
Юра


Карма: +3/-0
Сообщений: 1048


Mercedes Vito 112CDI, Kadett E18NV Jubilee

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , Черновцы

Регистрация: 05.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 01-03-2015, 23:00:21 »

Ну тоесть должно троить,пердеть,стрелять?
Вообще работой двига доволен,ровненько приёместенько,всё норма и на разгон и на холостых..
угу, троило.

Да и то кум пробовал свечу))
Записан

Jazzman Автор темы


Карма: +29/-0
Сообщений: 1333


Номер авто:

Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 01-03-2015, 23:01:43 »

У меня тока в момент заводки чуть белый выхлоп был.А так приём и все остальное норма

А как вообще заметил и решил прокладку менять?
Думаю может и мне психануть и заменить её?лишним не будет..
Записан
Jazzman Автор темы


Карма: +29/-0
Сообщений: 1333


Номер авто:

Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 01-03-2015, 23:05:05 »

У меня тока в момент заводки чуть белый выхлоп был.А так приём и все остальное норма

У меня в момент заводки тоже белым парит какое то время,но в сырую погоду и морозы,но так было всегда..
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 01-03-2015, 23:09:31 »

 и у меня парит, а еще когда даю оборотов 6000 - 7000 то еще и дымит, но я знаю что мне нужно сальники поменять Веселый
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
Jazzman Автор темы


Карма: +29/-0
Сообщений: 1333


Номер авто:

Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #34 : 01-03-2015, 23:15:53 »

и у меня парит, а еще когда даю оборотов 6000 - 7000 то еще и дымит, но я знаю что мне нужно сальники поменять Веселый

Лёш у меня кстате на SH-ке тоже поддымливает,капиталку летом делал,а оно поджирает и дымит,сальники тоже надо менять,то ли говняные попались(вроде хорошие брал)то ли так поставили.
Записан
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 01-03-2015, 23:19:44 »

А где течет в радиаторе? Что ты паяешь? Может он уже просто свое отжил? Я когда купил машину то клапан на пробке был выковырян и негде не текло, а после ее замены и создания НОРМАЛЬНОГО давления ОЖ, побежала помпа и радиатор.
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
Jazzman Автор темы


Карма: +29/-0
Сообщений: 1333


Номер авто:

Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 01-03-2015, 23:30:16 »

А где течет в радиаторе? Что ты паяешь? Может он уже просто свое отжил? Я когда купил машину то клапан на пробке был выковырян и негде не текло, а после ее замены и создания НОРМАЛЬНОГО давления ОЖ, побежала помпа и радиатор.

Соты,в разных местах.Я тоже к этому скланялся.Да и мастеровой один тоже самое сказал.У меня крышка старючая была и подтравливала частоя.если затянута была крепко,что потом хрен открутишь,то не текла,а в последнее время её прорвало,ничё не помогало,вот и поменял.Причём взял лучшую,которая была на барике febi.
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 01-03-2015, 23:31:07 »

Лёш у меня кстате на SH-ке тоже поддымливает,капиталку летом делал,а оно поджирает и дымит,сальники тоже надо менять,то ли говняные попались(вроде хорошие брал)то ли так поставили.
я кстати себе авто купил и со своим же двигателем=))
так что все проблемы которые я не успел устранить, уже потихонечку устраняю.
а цена капиталки какая, можно в л.с. я просто думаю может лучше сразу в 1.8 ее превращать=)

хорошие ты брал - это тебе сказали, у нас хороших наверное нет, а если есть то мало, а может и поставили так...как говорится вскрытие покажет! Пиво
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 01-03-2015, 23:34:08 »

Соты,в разных местах.Я тоже к этому скланялся.Да и мастеровой один тоже самое сказал.У меня крышка старючая была и подтравливала частоя.если затянута была крепко,что потом хрен открутишь,то не текла,а в последнее время её прорвало,ничё не помогало,вот и поменял.Причём взял лучшую,которая была на барике febi.

после покупки  как пригнал ее к себе я поставил свою крышку родную, а до этого стояла новая, вроде хорошая, но испытывать судьбу не хочу, знаю что моя оригинал и 100% рабочая.
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
Jazzman Автор темы


Карма: +29/-0
Сообщений: 1333


Номер авто:

Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #39 : 01-03-2015, 23:41:46 »

я кстати себе авто купил и со своим же двигателем=))
так что все проблемы которые я не успел устранить, уже потихонечку устраняю.
а цена капиталки какая, можно в л.с. я просто думаю может лучше сразу в 1.8 ее превращать=)

хорошие ты брал - это тебе сказали, у нас хороших наверное нет, а если есть то мало, а может и поставили так...как говорится вскрытие покажет! Пиво


Знаю.Я у тя в бортовике отметился,слежу Пиво
Капиталку я делал не правильную,без расточек)Шлифонули бошку,клапана притёрли,направляйки,кольца и т.д.без поршней и расточек.Вышло 3500грн.но это летом.
А в этом NE я за 3 года только масло менял(от замен до замены 0)компрессию мерял в позапрошлом по 13,короче не мешал работать и не насиловал))

Кстате на SH-ку думал голову 1.8 кинуть или весь))ониж одинаковы вроде и по навесному  и по блокам?
Записан
Леонн


Карма: +16/-0
Сообщений: 743


хетч E18NV карб 2ее 88г Астра G Хетч 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харьковская обл.

Регистрация: 11.09.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 01-03-2015, 23:41:55 »

Соты,в разных местах.Я тоже к этому скланялся.Да и мастеровой один тоже самое сказал.У меня крышка старючая была и подтравливала частоя.если затянута была крепко,что потом хрен открутишь,то не текла,а в последнее время её прорвало,ничё не помогало,вот и поменял.Причём взял лучшую,которая была на барике febi.
Соты не порвет если они норм скорее с боковых бачков побежит, они просто згнили уже. Радиатор на замену
Записан

Никому ничего не доказывай! Человек слышит только то, что хочет слышать.
Jazzman Автор темы


Карма: +29/-0
Сообщений: 1333


Номер авто:

Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 01-03-2015, 23:44:28 »

Соты не порвет если они норм скорее с боковых бачков побежит, они просто згнили уже. Радиатор на замену

Та я уже готов на новый.Только хотел сначала разобраться в чём дело,абидно будет если новый рванёт Пионер

Кстате радиаторщик сказал,что радиатор хороший,медный,родной,но очень уставший и шоб я делал дырку в пробке((
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 02-03-2015, 00:06:31 »


Знаю.Я у тя в бортовике отметился,слежу Пиво
Капиталку я делал не правильную,без расточек)Шлифонули бошку,клапана притёрли,направляйки,кольца и т.д.без поршней и расточек.Вышло 3500грн.но это летом.
А в этом NE я за 3 года только масло менял(от замен до замены 0)компрессию мерял в позапрошлом по 13,короче не мешал работать и не насиловал))

Кстате на SH-ку думал голову 1.8 кинуть или весь))ониж одинаковы вроде и по навесному  и по блокам?

одинаковы, но это тебе лучше посоветует Карпик Вадим и есть еще один человек и кстати у вас в харькове проживает, не помню его ник.
там есть небольшая разница, за которой пойдут и следующие доработки, я себе так хотел, но не помню по какой причине они меня переубедили не делать этого.
а от себя - не мешай машине ездить эксперементировать можно когда она на приколе уже будет=)
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #43 : 02-03-2015, 00:14:00 »

Радиаторщики обычно проверяют после пайки под давлением в 1,5 атмосфер,а крышка должна пропускать при 1,2 атмосфера.больше всего что крышка не стравливает лишнего воздуха.нужно ее както проверить или заменить на другую но рабочую 100%.
Записан
Jazzman Автор темы


Карма: +29/-0
Сообщений: 1333


Номер авто:

Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 02-03-2015, 07:21:25 »

одинаковы, но это тебе лучше посоветует Карпик Вадим и есть еще один человек и кстати у вас в харькове проживает, не помню его ник.
там есть небольшая разница, за которой пойдут и следующие доработки, я себе так хотел, но не помню по какой причине они меня переубедили не делать этого.
а от себя - не мешай машине ездить эксперементировать можно когда она на приколе уже будет=)

Luft(Ветал),тот ещё маньяк Смеяться
Не буду пока.Поменяю сальники и дальше буду ездить,по краймей мере его хоть делал,а 16сш и 1.8 не такая уж там разница)Если уже свапить то NE хотя бы)
« Последнее редактирование: 02-03-2015, 07:48:22 от Jazzman » Записан
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  Рвёт радиатор « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: