Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 18:37:10
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  проверка ГБЦ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: проверка ГБЦ  (Прочитано 8607 раз)
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 11-01-2015, 08:17:55 »

А по видео какие у кого мнения ?
там трещина в голове или раковина! можешь смело снимать
Записан
DAK Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из:Мариуполь

Регистрация: 13.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 11-01-2015, 10:09:03 »

там трещина в голове или раковина! можешь смело снимать
А если так ездить , что будет ?
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 11-01-2015, 11:09:49 »

А если так ездить , что будет ?
В дизельных головках при перегреве обычно идут трещины между седлами клапанов. И тогда будет такая картина как на видео.
Если дальше ездить, со временем, будет воздухом выдавливать ОЖ в расширительный бак и тогда окончательный пипец головке.
Ремонт возможен, но дорогой и зависит от того насколько далеко пошли трещины. Нужно полностью разбирать головку, снять седла клапанов, очистить, острым зубилом разделать кромки трещин, греть в печи до 200-250 градусов и варить аргоном. После сварки дать медленно остыть вместе с печью. Затем идет фрезеровка плоскости и расточка под ремонтные седла клапанов. После чего обязательно нужно провести "опресовку", проверку герметичности под давлением. При удовлетворительном результате можно собирать и ставить на двигатель.
Ремонт возможен, но не всегда, если трещины ушли глубоко - головку лучше поменять.
Пишу подробно, так как в молодости, не одну головку реанимировал таким способом.
Если ТС везунчик по жизни, то может просто прокладка прохудилась. Тогда это счастье! Смеяться
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
DAK Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из:Мариуполь

Регистрация: 13.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 11-01-2015, 12:06:32 »

В дизельных головках при перегреве обычно идут трещины между седлами клапанов. И тогда будет такая картина как на видео.
Если дальше ездить, со временем, будет воздухом выдавливать ОЖ в расширительный бак и тогда окончательный пипец головке.
Ремонт возможен, но дорогой и зависит от того насколько далеко пошли трещины. Нужно полностью разбирать головку, снять седла клапанов, очистить, острым зубилом разделать кромки трещин, греть в печи до 200-250 градусов и варить аргоном. После сварки дать медленно остыть вместе с печью. Затем идет фрезеровка плоскости и расточка под ремонтные седла клапанов. После чего обязательно нужно провести "опресовку", проверку герметичности под давлением. При удовлетворительном результате можно собирать и ставить на двигатель.
Ремонт возможен, но не всегда, если трещины ушли глубоко - головку лучше поменять.
Пишу подробно, так как в молодости, не одну головку реанимировал таким способом.
Если ТС везунчик по жизни, то может просто прокладка прохудилась. Тогда это счастье! Смеяться
А если так ездить то пипец настанет только голове или можно навредить и блоку с поршнями ?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #19 : 11-01-2015, 12:34:53 »

А если так ездить то пипец настанет только голове или можно навредить и блоку с поршнями ?
Можно навредить всему двигателю. От перегрева повышенный износ и возможен клин. От высокого давления в системе охлажления от порванных патрубков до полного разрушения стенок блока цилиндров.
Записан

nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 11-01-2015, 13:09:08 »

Можно навредить всему двигателю. От перегрева повышенный износ и возможен клин. От высокого давления в системе охлажления от порванных патрубков до полного разрушения стенок блока цилиндров.
100%
Истину глаголешь.
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Nord


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 11-01-2015, 13:42:05 »

Ну да, прокладка ГБЦ под замену. С бачка тосола выхлопом пахнет?
Выхлопом пахнет, прокладка менялась где-то пол года назад, голову отдавал на опресовку, подварили пару раковин на плоскости, но мастерская вызывала очень большие сомнения, видимо сделали через зад, видимо буду искать голову, дешевле выйдет, так как за все время что машина у меня, голова уже 2 раза шлифовалась, да и вид у неё уставший.
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
DAK Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из:Мариуполь

Регистрация: 13.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 11-01-2015, 19:44:04 »

 Пардон
Можно навредить всему двигателю. От перегрева повышенный износ и возможен клин. От высокого давления в системе охлажления от порванных патрубков до полного разрушения стенок блока цилиндров.
В том то и дело что не перегревается
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 11-01-2015, 22:29:53 »

ПардонВ том то и дело что не перегревается
Датчик температуры охлаждающей жидкости находится в головке, если воздух выдавит жидкость в расширительный бак ты не увидишь подъема температуры, так как воздух не так проводит температуру как вода, он в данном случае является изолятором.
Хоть как не больно, но причину пропуска воздуха нужно выяснить. Время тут работает против тебя. Грустный
Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #24 : 12-01-2015, 12:55:34 »

:пардон:В том то и дело что не перегревается
И у меня когда-то не перегревалась. Пока лето не пришло. Чуть двиг не угробил. Во время одумался. Точнее она (машина) сама мне об этом сказала. Все зависит от размеров трещины. У меня кум позавчера свою омегу поставил на прикол. Тоже не перегревается, а антифриз попер.
Записан

DAK Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 29

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из:Мариуполь

Регистрация: 13.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 09-02-2015, 22:07:48 »

Снял голову вроде нет трещин
Записан
nazar
Петрович


Карма: +32/-0
Сообщений: 966


Старость меня дома не застанет, я в дороге...

Пол: Мужской
Возраст: 72
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 19.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 10-02-2015, 09:15:51 »

Это хорошо, радуйся! Если есть возможность сделать опрессовку (проверку на герметичность), то сделай, что бы выяснить причину ухода ОЖ.
Если все нормально, аккуратно зачищай, ставь прокладку, в сомнительных местах (где отверстия с ОЖ близко подходят к другим каналам) можно подмазать, совсем немножко, хорошим герметиком. Есть такой как на фото, держит 300 градусов.


* IMG_20150210_092201554.jpg (496.53 Кб, 1600x1200 - просмотрено 346 раз.)
« Последнее редактирование: 10-02-2015, 09:26:57 от nazar » Записан

Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  проверка ГБЦ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: