Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-03-2024, 20:39:00
684090 Сообщений в 14296 Тем от 22212 Пользователей
Последний пользователь: MusicRuize
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый седан (от Istochnik) 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 »»»
Автор Тема: Белый седан (от Istochnik)  (Прочитано 85608 раз)
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #300 : 08-11-2017, 20:38:15 »

Пока будешь ездить на убитых моторах, у тебя просто нет другого выхода, иначе засраный карб, и уже никуда не едем  Смеяться

В живом моторе, данная процедура ( вынесения шланга под днище, колхозинг сепараторов, тощо), просто не требуется.  Смеяться Пиво
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #301 : 08-11-2017, 20:44:21 »

патрубок в кастрюлю подключен- на карбе немного светлокоричневого налета.  дымок немного выходит из патрубка. Но зимой проблем не было, надеюсь и этой зимой тоже не будет Веселый
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #302 : 08-11-2017, 21:53:01 »

Кстати, шланг под днище - это еще и самому этой гадостью дышать.
Как-то в пробке ехал за копейкой, к которой из-под днища торчал шланг и дымил при наборе оборотов, реально думал угорю.

Ну а всем остальным для наглядности.
Вентиляция картера исправна:


Шланг под днище:

(ГБЦ снята с мотора с убитой поршневой)
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #303 : 08-11-2017, 22:55:15 »

AKWoland, metadont- нормальный у меня мотор, повторяю-нормальный   шептать Смеяться масло не ест, поршневая хорошая и т.д. Всё, не буду человеку бортовик засорять  Пардон
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #304 : 09-11-2017, 10:14:29 »

хозяину бортовика могу предложить и мой вариант отстойника картерных газов.
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=63596.120 ответ 120
ничего внутрь не пихал. до капиталки показао себя нормально. после капиталки не стал снимать.
сейчас при холодах в бутылке собирается только немного конденсата
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #305 : 09-11-2017, 10:43:52 »

Я кажется понял в чем прикол)
На 1.3 же маслоотделитель находится снаружи блока, он холодный, потому все гавно в нем конденсируется и летит во впуск в жидком виде. Эту проблему решили на 1.6 разместив маслоотделитель в клапанной крышке, поскольку клапанная крышка горячая, конденсация в ней не происходит.
Можно просто поставить вентиляцию картера от C16NZ или от Нексии/Ланоса и забыть о проблеме навсегда без всякого колхоза. Нужно только лишь заменить клапанную крышку, постель распредвала и внешний маслоотделитель заменить на трубку вентиляции, которая идет к постели РВ.
Записан
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #306 : 09-11-2017, 11:38:56 »

Я кажется понял в чем прикол)
На 1.3 же маслоотделитель находится снаружи блока, он холодный, потому все гавно в нем конденсируется и летит во впуск в жидком виде. Эту проблему решили на 1.6 разместив маслоотделитель в клапанной крышке, поскольку клапанная крышка горячая, конденсация в ней не происходит.
Можно просто поставить вентиляцию картера от C16NZ или от Нексии/Ланоса и забыть о проблеме навсегда без всякого колхоза. Нужно только лишь заменить клапанную крышку, постель распредвала и внешний маслоотделитель заменить на трубку вентиляции, которая идет к постели РВ.
как юзер C16NZ скажу что не очень удачно в этом движке трубку вентиляции протянули. тут убрали проблему эмульсии, но появилась проблема конденсата. как не курти - по ней всегда идёт горячий воздух. а снаружи трубки - холодный. как результат - внутри трубки образуется конденсат. если брать родную трубку с корпусом воздухана - она по конструктиву провисает по середине длины и в месте провисания собирается вода. пока движ работает - всё ок, воду продувает в карбюратор. как только движ не работает - вода стекает в самую нижнюю точку и если есть мороз -замерзает.
и тут нужно колхозить с трубкой - делать как у меня. либо делать так, чтобы трубка от крышки "подымалась" и в ней вода не собиралась
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #307 : 09-11-2017, 12:18:58 »

У меня и эта проблема решена заводом предельно просто: длина шланга вентиляции уменьшена до минимально возможной:

Блок такой же, C16NZ, вентиляция в остальном точно такая же.
До этого был восьмиклапанник G15MF, там аналогично, тоже короткий шланг.

Даже на тазах, и то додумались сделать так же:


Внутрь самих шлангов никогда не заглядывал, скорее всего внутри какой-то конденсат тоже есть, но его в любом случае в разы меньше, чем было бы в длинном шланге.
Записан
Istochnik Автор темы


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #308 : 09-11-2017, 19:53:04 »

никогда не подумал бы что проблема отвода картерных газов так многих интересует  Пардон

сегодня много чего забрал с Bibi-dn.com:
держатель предохранителя TESLA – 54р. за 1 шт.
сальник дифференциала Cortego 12017375 – 197,10р. штука
пыльник внутреннего ШРУС'а Febi 02717 – 241,65р. комплект
масло трансмиссионное Лукойл GL-4 75W90 – 313,20р. за 1 литр
герметик Reinzosil – 373,95р.



* 2017_11_09_1956_15-65.jpg (936.22 Кб, 1685x1264 - просмотрено 171 раз.)

* 2017_11_09_1956_47-65.jpg (700.45 Кб, 1685x1264 - просмотрено 177 раз.)

* 2017_11_09_1957_24-65.jpg (704.58 Кб, 1685x1264 - просмотрено 180 раз.)
« Последнее редактирование: 09-11-2017, 20:08:17 от Istochnik » Записан

Istochnik Автор темы


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #309 : 09-11-2017, 19:59:10 »

В вашем случае, у вас, т.к. в системе появился стакан, это ровным счетом ничего не даст, если мотор будет срать маслом в вентиляцию, то кастрюля будет засрана в любом случае,ибо сифон, и находящаяся в его стакане мочалка, никак не препятствует потоку картерных газов в кастрюлю, а остатки из шланга, будут стекать не в картер, а в стакан. Если мотор не срет маслом, то в стакане ничего не будет ессно.

возражу. мочалка распределяется вверху сифона. там где вход в сифон. в нашем случае газы из сапуна будут проходить через мочалку, опускаться вниз в стакан и через внутреннюю трубку вытягиваться вакуумом в воздушный фильтр.
понятное дело толку от мочалки в стакане никакого
Записан

Istochnik Автор темы


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #310 : 09-11-2017, 20:09:53 »

Я кажется понял в чем прикол)
На 1.3 же маслоотделитель находится снаружи блока, он холодный, потому все гавно в нем конденсируется и летит во впуск в жидком виде.

так может утеплить сапун и шланг?  Сумасшедший
Записан

metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #311 : 09-11-2017, 20:19:04 »

возражу. мочалка распределяется вверху сифона. там где вход в сифон. в нашем случае газы из сапуна будут проходить через мочалку, опускаться вниз в стакан и через внутреннюю трубку вытягиваться вакуумом в воздушный фильтр.
понятное дело толку от мочалки в стакане никакого

понятно. просто, я почему-то посчитал, что мочалку будут трамбовать в стакан. коли так, до да.

Но не пойму, почему газы будут опускаться в стакан. Под действием разрежения, газы будут всасываться в кастрюлю, не опускаясь в стакан,

но это все лирика. Раз поставили, нехай стоитЬ.  Смеяться
Просто, на мой взгляд, приблуда ненужная. правда, я начитался тут ( ранее не знал этого), что 1.3 мотор может и живой споли в кастрюлю по зиме кидать. Тут уже, я не знаю. Не спец.
Записан
Istochnik Автор темы


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #312 : 09-11-2017, 20:28:41 »

Но не пойму, почему газы будут опускаться в стакан. Под действием разрежения, газы будут всасываться в кастрюлю, не опускаясь в стакан,
Просто, на мой взгляд, приблуда ненужная. правда, я начитался тут ( ранее не знал этого), что 1.3 мотор может и живой споли в кастрюлю по зиме кидать. Тут уже, я не знаю. Не спец.

может и не будет опускаться в стакан, но сквозь мочалку все равно должен пройти  Веселый
про причину "сопливости" двигателя 1,3 правильно AKWoland изложил. сапун снаружи, трубка тоже. все вдалеке (относительно) от теплых мест двигателя. оттого и "сопли"
Записан

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #313 : 09-11-2017, 21:18:38 »

так может утеплить сапун и шланг?  Сумасшедший
В принципе идея логичная, только я плохо себе предствляю как это сделать. Подозреваю, что просто "в лоб" то бишь просто обернуть в лист теплоизоляции, будет не очень эффективно.
Может быть маслоотделитель поместить внутрь другой емкости побольше, а свободное пространство заполнить монтажной пеной. Тогда сам боченок изнутри будет нагреваться газами, а пена вокруг него не даст рассеивать это тепло. А шланг можно завернуть в теплоизоляцию для кондиционеров.
Записан
Optimust


Карма: +105/-0
Сообщений: 4284


Пашка Оптимист

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из:Макеевка, Харцызск.

Регистрация: 09.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #314 : 09-11-2017, 21:24:07 »

В принципе идея логичная, только я плохо себе предствляю как это сделать. Подозреваю, что просто "в лоб" то бишь просто обернуть в лист теплоизоляции, будет не очень эффективно.
Может быть маслоотделитель поместить внутрь другой емкости побольше, а свободное пространство заполнить монтажной пеной. Тогда сам боченок изнутри будет нагреваться газами, а пена вокруг него не даст рассеивать это тепло. А шланг можно завернуть в теплоизоляцию для кондиционеров.

мы так дойдем до того, что сделаем по принципу самогонного аппарата Смеяться на шланг наденем шланг большего диаметра со штуцерами для подачи ОЖ, которая будет его постоянно нагревать Смеяться
Записан

Автомобиль, в который вкладываешь душу- никогда не подведет!
Страниц: ««« 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 26 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый седан (от Istochnik) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: