Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-03-2024, 14:21:48
684091 Сообщений в 14296 Тем от 22214 Пользователей
Последний пользователь: SteveMah
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый седан (от Istochnik) 0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 »»»
Автор Тема: Белый седан (от Istochnik)  (Прочитано 85671 раз)
Lyorik


Карма: +48/-0
Сообщений: 2004


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Хмельницкий

Регистрация: 25.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #285 : 07-11-2017, 21:37:51 »


решил поколхозить немного. приобретен сифон на раковину. установил между сапуном и корпусом воздушного фильтра. заполняется металлической стружкой (пока не делал) на которой оседают пары масла. если таковые имеются в картерных газах.


А если вместо стружки использовать сетку для мытья посуды?Так,чисто теоретически спрашиваю.Бывают как металлические,так и пластмассовые.стоят копейки.


* 435_big.jpg (27.95 Кб, 324x324 - просмотрено 386 раз.)
Записан

Istochnik Автор темы


Карма: +15/-0
Сообщений: 558


Opel Kadett E 1986 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 61
Из:Макеевка, Донецкая область

Регистрация: 07.08.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #286 : 07-11-2017, 22:16:35 »

именно такую и буду использовать. интересно что получится
Записан

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #287 : 08-11-2017, 08:41:50 »

именно такую и буду использовать. интересно что получится
Так за этой приблудой нужно постоянно наблюдать, масляные сопли быстро накопятся в сифоне и будут булькать или будет затруднение выхода картерных газов. Я шланг вывел под днище авто, теперь кастрюля всегда чистая, а раньше все было залито масляными, зелеными соплями. От туда и проблемы были с карбом, часто забивало каналы.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #288 : 08-11-2017, 09:39:50 »

Вообще, если мотор не убитый и маслом из сапуна не кидает, то в этих приблудах нет никакого смысла.
В данном случае мотор капиталился, потому тем более нужно просто подключить все штатно и не мешать ему работать, если не будет нормального отсоса картерных газов, то это только сократит срок службы мотору.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #289 : 08-11-2017, 11:49:18 »

Вообще, если мотор не убитый и маслом из сапуна не кидает, то в этих приблудах нет никакого смысла.
В данном случае мотор капиталился, потому тем более нужно просто подключить все штатно и не мешать ему работать, если не будет нормального отсоса картерных газов, то это только сократит срок службы мотору.
даже на ох.....нном моторе в кастрюле масляные зеленые сопли! поэтому только шланг под днище-это мое имхо. каждый решает сам.
Записан
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #290 : 08-11-2017, 12:30:45 »

даже на ох.....нном моторе в кастрюле масляные зеленые сопли! поэтому только шланг под днище-это мое имхо. каждый решает сам.
наверное единственное из бед опеля, которых у меня нет - сопли в сапуне..
Сапун продувается хорошо, кастрюлю не засырает, это говорит о чем? живой двигатель или чё нету соплей?  Удивлен
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #291 : 08-11-2017, 13:13:30 »

наверное единственное из бед опеля, которых у меня нет - сопли в сапуне..
Сапун продувается хорошо, кастрюлю не засырает, это говорит о чем? живой двигатель или чё нету соплей?  Удивлен

Значит на твоем моторе "гайморит" отсутствует. Ты на максимальном уровне масла ездишь?
Записан
Sport1kkk [Мишаня]
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #292 : 08-11-2017, 13:44:18 »

Значит на твоем моторе "гайморит" отсутствует. Ты на максимальном уровне масла ездишь?
середина- выше середины
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #293 : 08-11-2017, 13:44:36 »

Если вентиляция картера не подключена во впуск, то этих самых газов создается повышенное давление, они очень химически-активны и быстрее окисляют масло. Как результат, внутри двигателя отложения в виде различного гудрона и асфальта. Менять масло при таком раскладе нужно как минимум вдвое чаще.
Сам эксплуатировал три мотора, все были с нормальной поршневой, ни один впуск не засирал, максимум - за 30тыс км без вмешательства во впуск на дросселе появлялся очень тонкий черный налет, который легко сдувался очистителем карбов. А  прям явных "соплей" за семь лет каждодневной эксплуатации авто ни разу не встречал.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #294 : 08-11-2017, 14:35:48 »

середина- выше середины

а у меня всегда макс уровень, если середина, то грм громче работает.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #295 : 08-11-2017, 14:43:33 »

У меня даже на откапиталенных моторах сразу после обкатки если залить до максимума, то уровень постепенно падает до середины и потом там так и держится до замены. Даже вроде в инструкции по этому поводу что-то было сказано. Если меньше максимума начинает громко работать, значит либо мотор уже подуставший, а именно зазоры в постелях коленвала и распредвалов увеличены, либо маслонасос подуставший, либо и то, и другое. Может конечно быть тупо маслоприемник подзабит, но это слишком оптимистичный вариант, чтобы быть правдой.
Конечно при таком состоянии запросто может впуск закидывать, но выводить сапун на улицу - это все-равно что избавляться от заусенца ампутацией руки.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #296 : 08-11-2017, 16:15:18 »

У меня даже на откапиталенных моторах сразу после обкатки если залить до максимума, то уровень постепенно падает до середины и потом там так и держится до замены. Даже вроде в инструкции по этому поводу что-то было сказано. Если меньше максимума начинает громко работать, значит либо мотор уже подуставший, а именно зазоры в постелях коленвала и распредвалов увеличены, либо маслонасос подуставший, либо и то, и другое. Может конечно быть тупо маслоприемник подзабит, но это слишком оптимистичный вариант, чтобы быть правдой.
Конечно при таком состоянии запросто может впуск закидывать, но выводить сапун на улицу - это все-равно что избавляться от заусенца ампутацией руки.
Сам Наиль говорил, сапунэв кастрюлю-смерть мотору, все это экология, так само как и рециркуляция отработаных газов. Пс. мотор нормальный )
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #297 : 08-11-2017, 17:17:12 »

Сам Наиль говорил, сапунэв кастрюлю-смерть мотору, все это экология, так само как и рециркуляция отработаных газов. Пс. мотор нормальный )

Рециркуляция отработанных газов и вентиляция картера - не одно и то же. Рециркуляция - да, смерть мотору, без нормального отвода картерных газов смерть придет еще быстрее, ибо засрется все внутри.
Записан
metadont


Карма: +9/-0
Сообщений: 409


Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Ukraine , Донецк

Регистрация: 24.10.2017


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #298 : 08-11-2017, 17:44:22 »

именно такую и буду использовать. интересно что получится

Ничего толкового не получится.  Смеяться

Ибо, разные подходы к теме. Раньше, в 90-е годы, когда было очень много убитых моторов, очень мало денег, и очень мало знаний, на авторынках было полно подобного колхоза, который " убирал" масло из кастрюли. Взял в кавычки нарошно, ибо пользовался такими приблудами. Но вставляются они, не в " отстойник", коим у вас является колба сифона, а  прямо в шланг. Были такие  "елочки", диаметром шланга вентиляции картера.

Итог использования всего этого колхозя "40 лет без урожая" был плачевным. Если мотору амба, то эта "елочка", засиралась маслом, затыкала вентиляцию, и мотор начинал ссать через все щели, если мотор в норме, то эта приблуда 300 лет не облокотилась.

В вашем случае, у вас, т.к. в системе появился стакан, это ровным счетом ничего не даст, если мотор будет срать маслом в вентиляцию, то кастрюля будет засрана в любом случае,ибо сифон, и находящаяся в его стакане мочалка, никак не препятствует потоку картерных газов в кастрюлю, а остатки из шланга, будут стекать не в картер, а в стакан. Если мотор не срет маслом, то в стакане ничего не будет ессно.

Но, т.к. вы откапиталили мотор, то срать маслом не должно, значит, данная приблуда вообще бесполезна ( она бесполезна в принципе, но в вашем случае, она бесполезна в квадрате.)
У меня даже на откапиталенных моторах сразу после обкатки если залить до максимума, то уровень постепенно падает до середины и потом там так и держится до замены.

Плюсану атдуши. Неоднократно, на разных авто, разной степени свежести, обращал внимание, что держать уровень на макс не получается, он неуклонно стремиться к середине, и где-то в районе нее и останавливается. ХЗ с чем это связано. К слову,обращение к разным мануалам, всегда давало ответ, что " уровень должен находиться между отметками МИН и МАКС", ни в одном из мануалов, не было четкого указаныя доливать, или держать уровень у максимальной отметки. В отличии от КПП к примеру, где везде прямо указано, что " пока не начнет вытекать из контрольного отверстия".

Так же, и по поводу грохота головы, нет разницы, какой уровень в картере ( ессно если он лежит в допустимых пределах), кол-во масла, которое есть в картере в этих пределах вполне достаточно для полного "круговорота", и смазки всех деталей ДВС при нормальном давлении масла.

Единственный раз, когда я слышал грохот головы из-за уровня масла, было у меня на 626 мазде, когда оторвалась резинка на щупе, и сползла, мотор масло жрал, машина была у меня недавно, и я не мог адекватно оценивать уровень. Так вот, на ХХ голова начала греметь ( именно на ХХ, т.к при добавлении оборотов пропадало) когда  в картере было чуть более 1 литра масла, что выяснилось при его сливе.
Записан
Arrox


Карма: +14/-0
Сообщений: 1665


Пол: Мужской
Возраст: 109
Из: Ukraine , Запорожская обл

Регистрация: 22.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

нет нет
« Ответ #299 : 08-11-2017, 20:21:53 »

Мужики, ставьте хоть центрофугу , хоть сепаратор для отбора масляный паров, Ваше право! Я буду всегда шланг бросать под днище, имхо Пиво
Записан
Страниц: ««« 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 [20] 21 22 23 24 25 26 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Белый седан (от Istochnik) « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: