Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-04-2021, 06:35:12
678903 Сообщений в 14706 Тем от 17367 Пользователей
Последний пользователь: how does alprostadil trea
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986  (Прочитано 558 раз)
RN74KH Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Kadett E 13S Solex 30/35 PDSI (1986)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 03.09.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 30-11-2020, 23:23:05 »

Буду рассказывать о своем опыте с этим пепелацом, о ремонте своими руками, о стоимости запчастей, ремонта и о прочих радостях

Довольно напряжно было найти информацию по некоторым моментам, и ее не так и много, поэтому все же решился завести бортжурнал и делиться инфой и опытом с другими счастливыми (или не очень) владельцами этой модели.

Для начала кратко о тех. характеристиках конкретно моей машины:

Модель: Kadett E
Комплектация: LS
Год выпуска: 1986
Кузов: 5дв хэтчбек
Двигатель: 13S
Количество передач: 5
Карбюратор: Vergaser Pierburg-Solex 30/35 PDSI

Из особенностей и загадок, которые я пока что не разгадал:

- двигатель 13S, но установлен впуск под однокамерный карб Solex 30/35, который, собственно и установлен (должен быть тот же Pierburg 2E3, или любой другой двухкамерный карб, если верить всем возможным мануалам и таблицам комплектаций). И пока что целенаправленно не выяснял, что именно на этом движке перекидывали и был ли он конвертирован из 13N (если это так, то по простой логике должны были и карб двухкамерный ставить, мистика).

- Вдобавок на карбюраторе есть родной пневмоштуцер на пневмомеханическую ЕГР, которая и стоит на впуске. (Информации на какие именно комплектации и двигатели должен был ставиться такой впуск с ЕГРом я не нашел, поэтому, как и в случае с некоторыми другими комплектующими двигателя, я не знаю, родной ли впуск). На всех фотографиях этого карба в инете на месте этого пневмоштуцера ничего нет, но форма та же.

По истории моего авто (факты и мои догадки с домыслами):

Сошел мой Кадет с конвеера на заводе Опель в Антверпене (завод уже около 10 лет закрыт и ликвидирован). До 1996 года колесил по Европе. В 1996 приехал в Украину одну из первых волн завоза евроблях. С 1996 по 2000 информации о том, где машина была и кто был владелец у меня нет. С 2000го года и по 2019 машиной владел мужчина в возрасте, впоследствии уже довольной пожилой. С ~2014го года машина стояла в гараже и не ездила по причине того, что хозяин по состоянию здоровья не мог водить. В итоге семья в 2020ом году продала машину другу семьи, который сделал легкую предпродажную подготовку, поставил авто на ход и пару месяцев назад продал мне..

Но не все так просто и радужно, конечно же, и ход был далеко не уверенный. Но об этом расскажу позже, комплексно и структурировано по всем моментам.

Пока что только покажу несколько фото самой машины  Опель- Рулезз!!


* photo_2020-10-27_00-25-17.jpg (70.27 Кб, 1200x722 - просмотрено 45 раз.)

* photo_2020-10-27_00-25-18.jpg (66.17 Кб, 1200x639 - просмотрено 51 раз.)

* IMG_20201014_022132.jpg (41.67 Кб, 430x573 - просмотрено 154 раз.)

* IMG_20201008_225338.jpg (64.78 Кб, 764x573 - просмотрено 148 раз.)

* IMG_20201008_213139.jpg (49.88 Кб, 472x630 - просмотрено 51 раз.)

* IMG_20200918_172616.jpg (120.16 Кб, 525x700 - просмотрено 42 раз.)

* IMG_20200826_191034.jpg (119.45 Кб, 934x700 - просмотрено 50 раз.)

* IMG_20200826_190849.jpg (121.1 Кб, 934x700 - просмотрено 54 раз.)

* IMG_20200826_190831.jpg (130.54 Кб, 934x700 - просмотрено 51 раз.)
« Последнее редактирование: 01-12-2020, 11:03:02 от RN74KH » Записан
I-GOR


Карма: +41/-0
Сообщений: 4506


Номер авто:

Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв хетч. 0974649237 0936600123

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Львівська обл

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #1 : 01-12-2020, 09:25:57 »

А почему решил что там движек S-ка? Фото штуцера бы ещё увидеть,у меня такой же карб и есть проставка с штуцером,был заглушен но я его использовал для эконометра.
Записан

Oleg8888


Карма: +130/-13
Сообщений: 4581


Из: Ukraine , Київ

Регистрация: 10.03.2010


Активность за 30 дней
11%
Offline Offline

« Ответ #2 : 01-12-2020, 10:20:27 »

В ГБЦ 1.3 немає канала ЕГР.  Тому клапан ЕГР , німці, іноді ставили (афтемаркет)  на випускний колектор. У тебе його не бачу.
Клапана ЕГР на карбюраторному впускному колекторі 1.3 не зустрічав.
Записан

Мій телефон: О68 2О1 81 О8 (запчастини до Опеля)
ПТН ПНХ !
RN74KH Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Kadett E 13S Solex 30/35 PDSI (1986)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 03.09.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 01-12-2020, 10:52:38 »

А почему решил что там движек S-ка? Фото штуцера бы ещё увидеть,у меня такой же карб и есть проставка с штуцером,был заглушен но я его использовал для эконометра.

То, что S решил из за того, что на самом двигле возле номера двигла и написано четко 13S.

Фото моего карба и из инета прилагаю. Слева три штуцера, самый нижний это тот, который уходит от дроссельной заслонки на клапан ЕГР.


* IMG_20201027_140631.jpg (3560.61 Кб, 900x1200 - просмотрено 33 раз.)

* c770adas-960.jpg (162.52 Кб, 960x720 - просмотрено 38 раз.)
Записан
RN74KH Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Kadett E 13S Solex 30/35 PDSI (1986)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 03.09.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 01-12-2020, 11:00:17 »

В ГБЦ 1.3 немає канала ЕГР.  Тому клапан ЕГР , німці, іноді ставили (афтемаркет)  на випускний колектор. У тебе його не бачу.
Клапана ЕГР на карбюраторному впускному колекторі 1.3 не зустрічав.

На прикріплених фото як виглядає і схема по якій працює. Впуск аналогічний я бачив на 1,6, але з площадкою або під моно, або під щось значно більше за Солекс 30/35. І парадокс в тому, що я зрозумів би, якщо у мене був би впуск від 1,6 з перехідною плитою на однокамерний Солекс 30/35, але впуск без перехідної плити, він як рідний під цей карб, карб на нього встановлюється без перехідника.


* b3f6c6s-960.jpg (34.2 Кб, 604x430 - просмотрено 118 раз.)

* 8f43049s-960.jpg (298.13 Кб, 674x1200 - просмотрено 39 раз.)
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +187/-9
Сообщений: 10257


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
19%
Offline Offline

256276115
« Ответ #5 : 01-12-2020, 11:55:26 »

И где у тебя клапан ЕГР? Егорку вообще не вижу....
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
RN74KH Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Kadett E 13S Solex 30/35 PDSI (1986)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 03.09.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 01-12-2020, 13:11:58 »

И где у тебя клапан ЕГР? Егорку вообще не вижу....

Чуть позже буду возле машины, сфотографирую четко о чем речь. Понимаю, что сейчас не очень ясно, о чем конкретно я рассказываю.
Записан
vovka_berd


Карма: +51/-13
Сообщений: 2192


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
13%
Offline Offline

81519924
« Ответ #7 : 01-12-2020, 13:56:59 »

В ГБЦ 1.3 немає канала ЕГР.  Тому клапан ЕГР , німці, іноді ставили (афтемаркет)  на випускний колектор. У тебе його не бачу.
Клапана ЕГР на карбюраторному впускному колекторі 1.3 не зустрічав.
Я зустрічав ГБЦ з каналом ЕГР.
ТС - забей на ЕГР - заглуши и забудь. На уставшем двигле ты никогда не добъешься профита от работающего ЕГР.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
I-GOR


Карма: +41/-0
Сообщений: 4506


Номер авто:

Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв хетч. 0974649237 0936600123

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Львівська обл

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
10%
Offline Offline

« Ответ #8 : 01-12-2020, 16:35:10 »

То, что S решил из за того, что на самом двигле возле номера двигла и написано четко 13S.

Фото моего карба и из инета прилагаю. Слева три штуцера, самый нижний это тот, который уходит от дроссельной заслонки на клапан ЕГР.
У меня такой же как на первом фото только без нижнего штуцера.
Н или С это только по поршням и распредвалу можно узнать.
Записан

RN74KH Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 5


Kadett E 13S Solex 30/35 PDSI (1986)

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 03.09.2020


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 01-12-2020, 16:55:43 »

Я зустрічав ГБЦ з каналом ЕГР.
ТС - забей на ЕГР - заглуши и забудь. На уставшем двигле ты никогда не добъешься профита от работающего ЕГР.
Вот и я к этому пришел. Спасибо, что поделился, что встречал такое, хоть знаю теперь, что это не совсем-совсем единичные случаи.
Записан
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Купил первую машину в 18 лет.. Kadett E 13S 1986 « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: