Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 06:49:39
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Как проверить правильную работу зажигания??? 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Как проверить правильную работу зажигания???  (Прочитано 9398 раз)
Аspire Автор темы
Александр


Карма: +0/-0
Сообщений: 316


Daewoo Nudira 1.6 седан, был Kadett E caravan 1.3N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , г.Чернигов

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 17-01-2015, 19:38:36 »

А ты попробуй перед заводкой нажми на педаль газа 2 раза до упора и подожди секунд 5-10. Если начнет хватать раньше, то ничегр страшного. Просто так и заводись.
По поводу хх. Тахометр есть? А то "вроде стабильней" не дает возможности оценить правильность курса ремонта. Датчики проверял?
достаточно одного раза нажать на предаль и сразу схватывает,но раньне такого небыло и без педали прекрасно завод лась.хх зависит на прямую от температури двигателя,чем горячей тем выше обороты
« Последнее редактирование: 17-01-2015, 20:40:27 от Аspire » Записан

0683184646   0666484406
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #16 : 17-01-2015, 20:39:12 »

достаточно одного раза нажать на предать и сразу схватывает,но раньне такого небыло и без педали прекрасно завод лась.хх зависит на прямую от температури двигателя,чем горячей тем больше оборотов
Значит, когда глушишь, после поворота ключа еще пару оборотов делает коленвал. В этом ничего смертельного нет. Лучить это себе дороже.
Понятное дело, что чем больше тем-ра, тем боьше об/мин. Главное не это. Главное их стабильность. то есть чтобы они не менялись каждые полсекунды-секунду на 50,100,200 оборотов вверх-вниз. А рост оборотов прогнозируется правильной работой пускового устройства (подсоса).
Записан

milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 17-01-2015, 21:03:23 »

Я этот карб плохо знаю,от того пойду по общей практике.
Если перед стартом нажимаешь газульку и машина уверенней заводится,то налицо переобеднение смеси.При нажатии обогатитель дает порцию бензина и топливный дисбаланс выравнивается.Но вся суть не в этом.В карбюраторе есть система переходных процессов-но это слишком мудрено.По простому в горячем карбе бензин активней испаряется и эта система помогает при горячем процессе.Так вот если прокладеи на карбюраторе прожались и негерметичны,то эти самые переходные процессы нефурыкают и бензин тупо выпаривается из карба-карб пересыхает.
Вывод-взять ремкомплект с прокладками и сделать ревизию карба.Не просто снять почистить,а обжать его на новых прокладках.Ну и плюс ко всему целые сальники-уплотнители и прочая карбюраторная мелочевка.Недавно проскакивала тема с самоблуждающим винтом качества-тоесть он сам по себе закрутился и нарушил нормальную работу на холостых.
Вот незря существуют внутригородские клубные гаражи-всегда можно перекинуть подставить заведомо рабочий агрегат и точно знать в каком направлении копать-зажигание,карбюратор,газораспределение
Записан

+79787265503
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #18 : 17-01-2015, 21:20:49 »

Я этот карб плохо знаю,от того пойду по общей практике.
Если перед стартом нажимаешь газульку и машина уверенней заводится,то налицо переобеднение смеси.При нажатии обогатитель дает порцию бензина и топливный дисбаланс выравнивается.Но вся суть не в этом.В карбюраторе есть система переходных процессов-но это слишком мудрено.По простому в горячем карбе бензин активней испаряется и эта система помогает при горячем процессе.Так вот если прокладеи на карбюраторе прожались и негерметичны,то эти самые переходные процессы нефурыкают и бензин тупо выпаривается из карба-карб пересыхает.
Вывод-взять ремкомплект с прокладками и сделать ревизию карба.Не просто снять почистить,а обжать его на новых прокладках.Ну и плюс ко всему целые сальники-уплотнители и прочая карбюраторная мелочевка.Недавно проскакивала тема с самоблуждающим винтом качества-тоесть он сам по себе закрутился и нарушил нормальную работу на холостых.
Вот незря существуют внутригородские клубные гаражи-всегда можно перекинуть подставить заведомо рабочий агрегат и точно знать в каком направлении копать-зажигание,карбюратор,газораспределение
Там карбюратор уже 151 раз перебирался. Прокладки и все прочее поменяно. По крайней мере мне так по телефону было сказано. У меня тоже время от времени проскакивает калильное - глохнет не сразу. Вот после такого прострела тоже заводиться через пару секунд стартера. Если заглохла ровно, то и заводиться моментально. Просто заслонка уже закрыта, а колено все еще тянет поршни. Вот и высасывается все из коллектора. Я при любом раскладе перед поворотом ключа жму на педаль до половины-чуть больше. И с приоткрытой дросселькой стартую. Так, кстати, и некоторые книги советуют пускать теплый мотор.
Записан

Аspire Автор темы
Александр


Карма: +0/-0
Сообщений: 316


Daewoo Nudira 1.6 седан, был Kadett E caravan 1.3N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , г.Чернигов

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 18-01-2015, 22:31:26 »

Там карбюратор уже 151 раз перебирался. Прокладки и все прочее поменяно. По крайней мере мне так по телефону было сказано. У меня тоже время от времени проскакивает калильное - глохнет не сразу. Вот после такого прострела тоже заводиться через пару секунд стартера. Если заглохла ровно, то и заводиться моментально. Просто заслонка уже закрыта, а колено все еще тянет поршни. Вот и высасывается все из коллектора. Я при любом раскладе перед поворотом ключа жму на педаль до половины-чуть больше. И с приоткрытой дросселькой стартую. Так, кстати, и некоторые книги советуют пускать теплый мотор.
Поменял бронепровода фирмы "АТ" работа двиг.стала тише и стабильней,снял крышку трамплера,все чисто и красиво,только клемы немного окислелись.Но появилась интересная тема..при перегазовне холостой замирает то на 1000 то на 1300 то на 900.Что это?
Записан

0683184646   0666484406
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #20 : 18-01-2015, 22:40:49 »

Поменял бронепровода фирмы "АТ" работа двиг.стала тише и стабильней,снял крышку трамплера,все чисто и красиво,только клемы немного окислелись.Но появилась интересная тема..при перегазовне холостой замирает то на 1000 то на 1300 то на 900.Что это?
А это скорее всегр или клинит тросик или привод заслонки, или имеем таки подсос воздуха.
Записан

Аspire Автор темы
Александр


Карма: +0/-0
Сообщений: 316


Daewoo Nudira 1.6 седан, был Kadett E caravan 1.3N

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , г.Чернигов

Регистрация: 12.04.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 18-01-2015, 23:48:21 »

А это скорее всегр или клинит тросик или привод заслонки, или имеем таки подсос воздуха.
А проскальзывание ремня генератора может както влиять на зажигание?
Записан

0683184646   0666484406
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #22 : 18-01-2015, 23:51:44 »

А проскальзывание ремня генератора может както влиять на зажигание?
Может. Но не так и не только на зажигание.
Записан

vimnst


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 26.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 07-02-2015, 12:36:59 »

Приветствую! Проблема схожая по электричеству.... Двиг 16NZ 1/6 1.6 моноинжектор 91гв.. Началось с того, что заглох после мин 20 ти работы. Ппытки завести ничем не закончились, грешил на топливо, покадолив -время прошло, завелась,  сьездил 3 км запрвку, залил, завел - 1 км гараж, заглушил - не завел, посадил АКБ, занес подзарядил, завел - поставил, потом еще одна такая же попытка... ПРоверил, нашел ослабленную клемму масса - движок. Заводиться стало лучше НО сегодня с холодного круг на заправку и с горячего уже не завелась....
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #24 : 08-02-2015, 12:05:57 »

Приветствую! Проблема схожая по электричеству.... Двиг 16NZ 1/6 1.6 моноинжектор 91гв.. Началось с того, что заглох после мин 20 ти работы. Ппытки завести ничем не закончились, грешил на топливо, покадолив -время прошло, завелась,  сьездил 3 км запрвку, залил, завел - 1 км гараж, заглушил - не завел, посадил АКБ, занес подзарядил, завел - поставил, потом еще одна такая же попытка... ПРоверил, нашел ослабленную клемму масса - движок. Заводиться стало лучше НО сегодня с холодного круг на заправку и с горячего уже не завелась....
Такое повеление в 80% случаев говорит об умершем коммутаторе.
Записан

vimnst


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 26.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 08-02-2015, 16:12:35 »

Спасибо. А где он стоит? Есть схема скачанная отсюда....

Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #26 : 08-02-2015, 16:39:48 »

Спасибо. А где он стоит? Есть схема скачанная отсюда....



По заводу стоит под крышкой трамблера. Черная или темнокоричневая пластиковая плитка.www.avtozapchasty.ru/shop/im/td11Q3/33/1916091.jpg
Записан

vimnst


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 26.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 12-02-2015, 12:34:25 »

Спасибо. Вышел на зеленый + провод  с комм. на катушку индуктивности, там в окошке выкрошилось и провод торчит типа оборван.., но разве тогда будет заводиться ?
Записан
vimnst


Карма: +0/-0
Сообщений: 4

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Винница

Регистрация: 26.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 15-02-2015, 19:34:18 »

Поменял таки коммутатор, заработало. Критическое время и километраж пройден. Не глохнет, по гарячему заводится. Спасибо Владу за консультации и поддержку. Правда "надуло в дупу" - болею....
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Как проверить правильную работу зажигания??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: