Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
27-04-2024, 05:48:40
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  CASPEROмобиль 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 57 »»»
Автор Тема: CASPEROмобиль  (Прочитано 193868 раз)
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #615 : 12-07-2016, 22:14:47 »

Тех, я жду утра, потому что у меня завтрак будет вкусный  Смеяться

Грем, фотки есть?
Ты пиши конкретно, а то мало-ли... Грем тебе скинет фотки - офигеешь!  Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #616 : 13-07-2016, 06:07:32 »

Тех, я жду утра, потому что у меня завтрак будет вкусный  Смеяться

Грем, фотки есть?

Записан
CASPER Автор темы
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #617 : 13-07-2016, 08:36:24 »

о, боги...  рука-лицо

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=9071.msg1284246#msg1284246  Баян
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
CASPER Автор темы
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #618 : 13-07-2016, 18:15:09 »

Приехали пыльники рейки и стоек. Новой почте респект - доставка из Запорожья за сутки  понты
Модуль зажигания выехал из Винницы. Новой почте нифига не респект, ожидаемая дата доставки 18.07.16  рука-лицо

Выходит, что за выходные я машину никак на ход не верну  Плачет
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
CASPER Автор темы
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #619 : 22-07-2016, 08:19:31 »

Ну, вот и дополз я до компа.
На выходных был мегоремонт... провозились два дня чистого времени, но сделали все, что запланировали. Вроде...
К моему счастью, НП сработала оперативно и модуль зажигания приехал в Бахмут вечером в пятницу 15.07. СМСку я увидел только в 19:10, потому забирать посылку пошел в субботу утром. Продаван оказался редкой масти красюком и закинул бонусом к модулю его же разъем и кронштейн крепления  Браво!!
Таким образом, в субботу утром я имел на руках все железо, для возвращения фашистки в строй.
Общественным транспортом (будь он проклят) прибыл к родителям, где стояла машина.

Для начала решил поставить модуль зажигания и пробовать запустить мотор. Родной кронштейн замечательно встал в пенал распредвала. пришлось чуть спилить метку для установки трамба. Снизу кронштейн четко оперся на родной болт крепления вилки трамба через гайку. Сверху пришлось поколхозить, позже буду исправлять. Подключил электрику. Пробую - искры нету... ладно... решил не пороть горячку и переключится на другое поле деятельности. Благо, задач хватало.

Не без труда и помощи двухметровой трубы, открутили ступичные гайки. Напоркуа их так затягивать??? Там же шплинт! Ладно... Стойки было решено снимать с тягами, т.к. на рейке все равно менять пыльник, а снимать наконечник та ещё красота. Так и сделали. Гайку крепления верхней тарелки левой стойки после сломанного шестигранника пришлось задабривать зубилом. Вытянули стойки... На правой пружине отломан верхний виток. Пыльники, опорники и верхние опоры родные. Вкладыши сухие. Опорники просятся на замену, но не сегодня, ребята, не сегодня. Правая опора поварена ранее, левая в хлам. Делать нечего, подобрали шайбу, обварили. Будет пока так. Не осталось у меня сейчас пиастров на новые опоры и подшипники Грустный
Пружины заменил на оригинал ЖМ с ОВА 1,8, вкинул новые пыльники, подшипники помыл, забил смазкой и собрали стойки. Пока батя стягивал пружины, я решил вернуться к проблеме зажигания. Вызвонил гуляющую массу в косе на ЭБУ. Кинул прямую массу с АКБ на модуль - искра есть. Аллилуя. Малость окультурил провод массы с модуля и кинул колечко на кронштейн крепления. Будет пока так, в перспективе поищу ту массу гулящую, а сейчас мне ездить нужно.

Ступичный подшипник менялся варварским дедовским методом без съемника. Знаю...  Грустный
Старый оказался ноунейм, не удивлюсь, если родной. Новый поставили ФАГ. Время покажет.

Для замены пыльника левого наконечника пришлось снимать тягу со стойки. Натянули универсальным двулапым съемником наконечник и после трех ударов молотка по обойме наконечник выстрелил. Старый пыльник на наконечника рувиль был снят. Сам наконечник живой, люфтов нет. Вытер старую смазку, нанес новую и одел новый тазовский пыльник. Димон, спс за подсказку!

Настал черед рейки. Удобно там все так, что повесится охота. Старый пыльник (судя по всему - родной ещё) снял. Вытащил бинокль, промыл его. В рейке вытер старую смазку. С рейкой я не угадал. Пыльник брал на ЗФ, а оно канадка оказалась. Выбора не было, пришлось натягивать тот пыльник, что приехал. И мне это удалось. Малость колхозно, но удалось. Сайленты тяг тоже родные ЖМ. Состояние полумертвое, но жалоб на рейку у меня нету. Примерял тазовские (купил давно как-то), а болты в них люфтят шокапецЪ. Решил оставить родные.

Отдельная тема - пыльник шруса!!!
Снять шарнир мне удалось за пару минут. Сложного ничего. Старый пыльник, судя по дате производства - родной.  Началась грязная работа по промывке шарнира. К моему удивлению, после удаления бОльшей части смазки, из ШРУСа начали высыпаться шарики  Удивлен Откровенно говоря, я на тот момент не знал, что оно ваще разбирается... Ну не далал я такого раньше. Короче, шарнир разобран на атомы и перемыт в керосине. Полно стружки металлической, кругом раковины и выработка. Очередной кандидат под замену  рука-лицо
И тут началось интересное... теперь же его нужно собрать, а оно не идет... Любился я часа полтора  Сумасшедший Потом звякнул знакомый тазовод (2199) и на пальцах мне пояснил как собирается ШРУС. Собрал за две минуты  Смеяться Поставил новое кольцо стопорное, нафигачил новой смазки... на полуось надел малый хомут, пыльник, потом  вставил привод в шарнир до щелчка стопорного кольца. Пыльник надел на шарнир и обжал хомуты - готово.

Вроде как все по плану. Сборка в обратном порядке. После замены пружин машин поднялся. Позже закину сравнительные фотки.
Что имеем на выхлопе:
- заменены пружины передних стоек
- заменены пыльники передних стоек
- заменен пыльник рулевой рейки
- заменен правый передний ступичный подшипник
- заменен пыльник левого рулевого наконечника
- заменен пыльник левого наружного ШРУСа
- заменен модуль зажигания

Что нужно сделать:
- замена верхних опор передних стоек
- замена опорных подшипников
- замена левого наружного ШРУСа
- найти массу на модуль зажигания
- окультурить крепление модуля зажигания

фотки...


* ДИС-модуль.jpg (118.12 Кб, 480x640 - просмотрено 196 раз.)

* мотор.jpg (131.68 Кб, 640x480 - просмотрено 1314 раз.)

* лопнувшая пружина.jpg (99.91 Кб, 480x640 - просмотрено 176 раз.)

* пыльник рейки.jpg (69.96 Кб, 640x163 - просмотрено 901 раз.)

* пыльник на рейке.jpg (139.53 Кб, 480x640 - просмотрено 205 раз.)

* верхняя опопора правая-1.jpg (92.18 Кб, 480x640 - просмотрено 178 раз.)

* верхняя опопора правая.jpg (117.91 Кб, 480x640 - просмотрено 219 раз.)

* опорник левый.jpg (108.74 Кб, 480x520 - просмотрено 1269 раз.)

* опорник правый.jpg (92.38 Кб, 480x640 - просмотрено 187 раз.)

* подшипник ступичный.jpg (80.76 Кб, 480x494 - просмотрено 1341 раз.)

* сравнение пружин.jpg (151.48 Кб, 480x640 - просмотрено 178 раз.)

* стойка в сборе.jpg (63.18 Кб, 230x640 - просмотрено 212 раз.)

* сайлентблок рулевой тяги.jpg (84.14 Кб, 497x480 - просмотрено 1282 раз.)

* старый пыльник наконечника.jpg (109.1 Кб, 471x640 - просмотрено 215 раз.)

* пыльник наконечника ваз2108.jpg (87.13 Кб, 640x480 - просмотрено 1304 раз.)

* старый пыльник шруса.jpg (112.35 Кб, 480x640 - просмотрено 193 раз.)

* обойма шруса.jpg (91.87 Кб, 488x480 - просмотрено 1281 раз.)

* новый пыльник шруса.jpg (107.31 Кб, 640x480 - просмотрено 1266 раз.)

* общий план.jpg (165.98 Кб, 640x480 - просмотрено 1325 раз.)

* бардак.jpg (157.25 Кб, 480x640 - просмотрено 187 раз.)
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Raspberry
Кристина


Карма: +113/-4
Сообщений: 5055


VW Passat B5+

Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Украiна, Харкiв

Регистрация: 23.03.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #620 : 22-07-2016, 10:39:35 »

Ого работка))
Молодчина что теперь машинка на ходу)

Кстати а что это за такой кронштейн модуля? Если его найти то не нужен кусок трамблера?
Записан
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
Re:
« Ответ #621 : 22-07-2016, 11:09:07 »

Да, не нужен... Но становится интересно как его закрепить, я например просто закрепил вилкой трамба
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #622 : 22-07-2016, 20:06:49 »

Ого работка))
Молодчина что теперь машинка на ходу)
кого-то мне напомнила эта запись... Смеяться
Кас, ступичные гайки тянуться 20 кг. например, колесные болты и болты суппорта - 10 кг. так шо, 2м трубы - то нормально, если взять во внимание грязь и ржавчину на резьбе. там же двухрядный подшипник, и нужно что б внутренние обоймы сошлись, потому такой момент затяжки
а для ступичного подшипника годиться съемник для ТАЗа. выбивать придется кувалдой (не 100%, но скорей всего). а вот запрессовывать нужно без ударов по обойме. если нет пресса - этот съемник очень выручает
« Последнее редактирование: 23-07-2016, 10:21:39 от Dimonich » Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
CASPER Автор темы
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #623 : 25-07-2016, 10:01:59 »

Кстати а что это за такой кронштейн модуля? Если его найти то не нужен кусок трамблера?
Родной кронштейн, на который крепится модуль тремя винтами. А сам кронштейн, в свою очередь, крепится к постели распредвала тоже тремя винтами. Это если постель РВ правильная, на ней уши есть ответные под эти винты. В нашем случае (когда постель под трамб сделана) Этот кронштейн довольно плотно вставляется в отверстие под трамб, снизу очень четко становится на винт, который прижимает вилку трамба, а сверху... Ну, приколхозил пока как-то, на фото видно. Соответственно, пенек трамблера нам в таком раскладе не нужен

Да, не нужен... Но становится интересно как его закрепить, я например просто закрепил вилкой трамба
Требую фотку!!

Дим, ключа динамометрического нету. Ступичные тянул по ощущениям, чтобы не пережаты были, и люфт минимальный. Про съемник в курсе, но нету пока. Буду над этим работать... Все на схождение никак не попаду  шептать


* кронштейн модуля.jpg (123.75 Кб, 480x640 - просмотрено 190 раз.)
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #624 : 25-07-2016, 10:24:30 »

Требую фотку!!
там нима на шо смотреть )) колхозно оно выглядит ))

Дим, ключа динамометрического нету. Ступичные тянул по ощущениям, чтобы не пережаты были, и люфт минимальный. Про съемник в курсе, но нету пока. Буду над этим работать... Все на схождение никак не попаду  шептать
Насколько я знаю на передних подшипниках не должно быть люфта вообще и тянуть нужно до усёру
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #625 : 25-07-2016, 11:34:36 »

Дим, ключа динамометрического нету. Ступичные тянул по ощущениям, чтобы не пережаты были, и люфт минимальный. Про съемник в курсе, но нету пока. Буду над этим работать... Все на схождение никак не попаду  шептать
а я и сам бед динамоключа тяну Смеяться усилие написал, что б ты понял, что очень сильно тянуть - это нормально
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
axel89
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #626 : 25-07-2016, 12:18:46 »

оту кругульку типа подшипника со значком опеля не выкидую. можно сделать брелок
Записан

CASPER Автор темы
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.


Карма: +30/-0
Сообщений: 2567


Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда

Пол: Мужской
Из:Бахмут

Регистрация: 03.11.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

378161788
« Ответ #627 : 25-07-2016, 21:39:08 »

тянуть до усьору я пробовал - перестает вращаццо ступицо
оно мне ни  наддо

уто круглое с эмблемой опиля пойдет на упорный подшипники для семникофф  Смеяться
Записан

Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Ruslan Nikolaevich K7
Модератор


Карма: +138/-0
Сообщений: 9581


Номер авто:

Запчастини на іномарки +38-097-994-26-28

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 23.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #628 : 26-07-2016, 07:57:16 »

Про какой подшипник ваще разгавор ?  Удивлен - если передок - то до усеру , если попка то поджим до мин люфта!
Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #629 : 26-07-2016, 08:31:26 »

Про какой подшипник ваще разгавор ?  Удивлен - если передок - то до усеру , если попка то поджим до мин люфта!
на сколько я понимаю то речь о передке...
Записан
Страниц: ««« 1 ... 33 34 35 36 37 38 39 40 41 [42] 43 44 45 46 47 48 49 50 51 ... 57 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  CASPEROмобиль « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: