Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
24-04-2024, 01:13:38
684128 Сообщений в 14297 Тем от 22246 Пользователей
Последний пользователь: StevenSpomb
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  не большие холода а на газу не заводится 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Автор Тема: не большие холода а на газу не заводится  (Прочитано 16567 раз)
Egor
Егорыч


Карма: +16/-0
Сообщений: 1383

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из:Горловка

Регистрация: 08.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 28-12-2014, 16:46:23 »

Ну во-первых -18 - это ваш товарищ приукрасил, -15 это теретический предел. Во-вторых если на бензине туго заводится, значит в начале надо привести в порядок зажигание, свечи, провода, трамблер, выставить момент зажигания. Потом надо убедиться что в порядке цпг, как минимум проверить компрессию, желательно поменять масло на нормальное не сильно вязкое, хотя-бы полусинтетику. Если машина плохо заводится на бензине, не стоит ожидать что она будет хорошо заводиться на газе. И подтверждаю на газе исправный автомобиль с 1-м поколением гбо заводится при -15, только ехать надо сильно не газуя пока не прогреется хотя бы до +40 двигатель. Редуктор кстати у вас примитивный действительно? или вы просто так решили потому что у вас гбо 1-го поколения? Кстати, чем проще конструкция редуктора, тем он надежнее, а примитивный редуктор это например новогрудский и он не простой и вобще все совковое гбо такое. Вобщем конструкция редуктора не причем. Опель- Рулезз!!
вот не соглашусь! Была у меня 2107, как поставил газ, так про езду на бензине вообще забыл. Заводилась в мороз -20, Дэн тому свидетель. Карбюратор озон, ГБО 2го поколения. Всю зиму прожила на улице, в баке бензина никогда небыло.
Записан
astra f gsi
Серёга


Карма: +7/-0
Сообщений: 154


Номер авто:

C20XE

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Березнеговатое

Регистрация: 15.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 28-12-2014, 17:03:30 »

рука-лицо понятно... сам создал проблему, сам не знаю как её решить... а решается очень легко: заменой бензонасоса. После заводимся на бензе, прогреваемся и переходим на газ. Всё остальное - маразм
полностю поддержую.НЕЛЬЗЯ В -  ЗАВОДИТЬ НА ГАЗУ
Записан

0972385414
astra f gsi
Серёга


Карма: +7/-0
Сообщений: 154


Номер авто:

C20XE

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Березнеговатое

Регистрация: 15.10.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 28-12-2014, 17:05:45 »

вот не соглашусь! Была у меня 2107, как поставил газ, так про езду на бензине вообще забыл. Заводилась в мороз -20, Дэн тому свидетель. Карбюратор озон, ГБО 2го поколения. Всю зиму прожила на улице, в баке бензина никогда небыло.
заводица будет но ЕТО НЕ ПРАВИЛЬНО,долго не ходят редуктора проверено годами ,сам обслужую таких водителей
Записан

0972385414
SerBamper Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Полтава

Регистрация: 24.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 28-12-2014, 17:18:58 »

Название темы толкает меня на ее удаление. Это был намек, дальше будут действия.
А если так?
Записан
SerBamper Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Полтава

Регистрация: 24.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 28-12-2014, 17:26:09 »

Какой электро-бензонасос посоветуете ?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #20 : 28-12-2014, 17:33:33 »

Какой электро-бензонасос посоветуете ?
Низкого давления, для карбюратора, если установлен последний. Стоили от 250 грн до подорожания. Еще вариант найти от печки запорожца на раскладках у дедов базарных.
Записан

Shak
Серёга


Карма: +22/-0
Сообщений: 2066


Ford C-MAX GHIA 2008

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 05.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

289319146
« Ответ #21 : 28-12-2014, 17:35:24 »

О том что нельзя в морозы заводиться на газу в морозы расскажите нашим дедам... Можно, причем заводится должна лучше чем на бензе, ибо степень воспламенения выше! Перед заводом чайничек водички поливаем на редуктор и выпускной и заводим! Вот только нельзя газовать, ибо мгновенно замерзает редуктор и к проблеме газовой добавляется еще проблема тепла в салоне  Смеяться Ну и ресурс мембраны уменьшается...
Я прошлую зиму вообще без бенза проездил и в -24 заводился спокойно  шептать Но бесит долгий прогрев и не дай бог перегазнешь лишний раз - станешь минимум на час, пока отогреешь редуктор...  рука-лицо
Записан

В стране бандитов и воров, продажных шлюх и депутатов, забытых властью стариков и зажиревших бюрократов, дорог разбитых и дворцов, растущих как грибы с откатов, очередной закон готов - БОРЬБЫ С КУРЕНИЕМ И МАТОМ!!!!!
093-808-79-91 Сергей
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 28-12-2014, 21:18:37 »

Какая подача газа,врезка или горелка?слышал что с горелкой и летом плохо заводится,но работает лутше.брательнику на копейке всегда перед зимой меняю свечи,провода,крышку трамплера,бегунок.регулировка клапанов.сливаю конденсат с редуктора чтобы незамерзал 1-2 раза в месяц.и до -15 заводится нормально.
Записан
SerBamper Автор темы


Карма: +1/-0
Сообщений: 31


Пол: Мужской
Возраст: 38
Из:Полтава

Регистрация: 24.05.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 28-12-2014, 21:26:30 »

Какая подача газа,врезка или горелка?слышал что с горелкой и летом плохо заводится,но работает лутше.брательнику на копейке всегда перед зимой меняю свечи,провода,крышку трамплера,бегунок.регулировка клапанов.сливаю конденсат с редуктора чтобы незамерзал 1-2 раза в месяц.и до -15 заводится нормально.
Вот конденсат давно не сливал спасибо что напомнил попробую
Записан
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 28-12-2014, 21:31:43 »

Вот конденсат давно не сливал спасибо что напомнил попробую
Только лутше на гарячом редукторе.
Записан
vovka_berd


Карма: +54/-13
Сообщений: 2322


Пол: Мужской
Возраст: 50
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 29.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

81519924
« Ответ #25 : 28-12-2014, 23:40:43 »

Спорить ни с кем не буду - у меня 2 авто с частично разобранными бензиновыми системами питания: нет бензонасосов, бензобака и бензопровода, обе эксплуатируются круглый год и заводятся только на газе, в том числе после длительного простоя, редукторы выхаживают по 50тык минимум (когда зав.одил на бензе редуктор ходил не больше) . Если на улице ниже -15 - греть редуктор!, лучше строительным феном, можно и кипятком, но потом под машиной каток. Я грею системой пускового подогрева в контуре ОЖ.  Впускной коллектор греть незачем. Что делать автору темы я уже писал.
Записан

первый: был - 13NB -  стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык

новый, был - 13NB -  будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3

оба  с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Timer`
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 29-12-2014, 00:50:03 »

попробую внести своих субьективных 5 копеек... одно дело когда у тебя частный дом/просто нечем заняться/поломана бензосистема/просто жлоб. Тогда можно взять фен, прогреть редуктор (ну или с чайничка пополивать) и без проблем завестись. В любом случае это дополнительные пляски с бубном. С другой стороны, если многоэтажка, например, или надо УЖЕ ехать, то бегать с чайником вверх-вниз это как минимум дольше (кроме того, автомобилист с чайником это в глазах окружающих не очень круто, если надо обьясню почему) чем завестись на бензине, прогреться, переключиться на газ и поехать, или если уже совсем невтерпежь, то переключаться на газ уже в пути.
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
Vally
Валентин


Карма: +32/-0
Сообщений: 1052


Kadett E 1.8 '91

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 29-12-2014, 01:09:36 »

попробую внести своих субьективных 5 копеек... одно дело когда у тебя частный дом/просто нечем заняться/поломана бензосистема/просто жлоб. Тогда можно взять фен, прогреть редуктор (ну или с чайничка пополивать) и без проблем завестись. В любом случае это дополнительные пляски с бубном. С другой стороны, если многоэтажка, например, или надо УЖЕ ехать, то бегать с чайником вверх-вниз это как минимум дольше (кроме того, автомобилист с чайником это в глазах окружающих не очень круто, если надо обьясню почему) чем завестись на бензине, прогреться, переключиться на газ и поехать, или если уже совсем невтерпежь, то переключаться на газ уже в пути.
Что- то ты своими субьективными высказываниями ничего нормально не выразил. Кроме констатации очевидного.
у меня многоэтажка, че дальше? обезательно брать чайник?
завестись на бензине можно, но автора темы не совсем интересует завестись на бензине, прогреться, переключиться на газ и поехать, или если уже совсем невтерпежь, то переключаться на газ уже в пути, ему нужно на газу завестись.

Не стоит, Андрюша, обзываться. Уважай сопечников Друг
Записан

Timer`
Андрей


Карма: +17/-0
Сообщений: 626


Номер авто:

Kadett E Caravan ~1.3 F16/5 Red Devil :-D

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев, Оболонь

Регистрация: 26.05.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 29-12-2014, 01:49:06 »

у меня многоэтажка, че дальше? обезательно брать чайник?

Чем больше желания завестись на газу, тем больше должен быть чайник  Веселый

завестись на бензине можно, но автора темы не совсем интересует завестись на бензине, прогреться, переключиться на газ и поехать, или если уже совсем невтерпежь, то переключаться на газ уже в пути, ему нужно на газу завестись.

если бы тема называлась"как завестись на газу во что бы то ни стало памагите пажалуста срочна !!!111", то тут есть два варианта, либо греть редуктор  (хоть зажигалкой  Пууук) - тогда по сути завод в мороз ничем не отличается от завода осенью или весной, либо маслать стартером до тех пор пока боженька не пошлет воспламененьице. Обычно аккумулятор сдыхает раньше, что не облягчает задачу, а немного наоборот.

Не стоит, Андрюша, обзываться. Уважай сопечников Друг

И в мыслях не было  Пиво, Валик, а СОПЕЧНИКИ - это кто?
Записан

Ничего на свете лучше нету, чем водить Опеля Кадета :-)
098 738 I9 OI
Vally
Валентин


Карма: +32/-0
Сообщений: 1052


Kadett E 1.8 '91

Пол: Мужской
Возраст: 30
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 02.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 29-12-2014, 01:51:44 »


Чем больше желания завестись на газу, тем больше должен быть чайник  Веселый
 
если бы тема называлась"как завестись на газу во что бы то ни стало памагите пажалуста срочна !!!111", то тут есть два варианта, либо греть редуктор  (хоть зажигалкой  Пууук) - тогда по сути завод в мороз ничем не отличается от завода осенью или весной, либо маслать стартером до тех пор пока боженька не пошлет воспламененьице. Обычно аккумулятор сдыхает раньше, что не облягчает задачу, а немного наоборот.
 
И в мыслях не было  Пиво, Валик, а СОПЕЧНИКИ - это кто?

сопесочники, ошибочка вышла Веселый
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  ГБО  |  не большие холода а на газу не заводится « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: