Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
29-04-2024, 01:25:54
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22252 Пользователей
Последний пользователь: Стас Каменское
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Мой Хечбэчик "Синий "двойничок"" 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 »»»
Автор Тема: Мой Хечбэчик "Синий "двойничок""  (Прочитано 34346 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #15 : 16-11-2014, 22:53:21 »

По двигателю-это не Sка однозначно и коллектор от старого однокамерного NB (как у I-GOR)
Срань на выпускном прикольная.Может это свисток-дозатор или мегазонд под отвертку Смеяться
Ищи-заказывай впускник на Ску и будет дело
Так там и карб далеко не 2е. Однозначно солянка "слепила из того, что было".
Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #16 : 16-11-2014, 23:50:01 »

А что в номере двигателя тогда * делает? Это разве не метка С-ки?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

271292709
« Ответ #17 : 16-11-2014, 23:52:23 »

А что в номере двигателя тогда * делает? Это разве не метка С-ки?
Это говорит о том, что блок когда-то принадлежал С-ке. А навесное скорее всего с другого двигателя.
Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #18 : 17-11-2014, 00:04:09 »

Это говорит о том, что блок когда-то принадлежал С-ке. А навесное скорее всего с другого двигателя.
Т.е. Как вариант найти впуск от С-ки как говорит Антонович поставить карб с ВАЗа и радоваться ??
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 17-11-2014, 07:20:48 »

Скин блок и блок Н имеют большое отличие по индексу.Нковский иногда идет просто со звездочкой(старые контактные трамблеры).Ска всегда обозначен.Про это много говорили в теме"Какой у меня двигатель".Для примера фотки разных 1.3


* DSCN1334_новый размер.JPG (824.72 Кб, 2304x1728 - просмотрено 313 раз.)

* DSCN1333_новый размер.JPG (1166.64 Кб, 2304x1728 - просмотрено 307 раз.)
Записан

+79787265503
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #20 : 17-11-2014, 08:26:35 »

значит нашел я вот такую тему и запутался еще больше http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35820.0 где смотреть какой распредвал?
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 17-11-2014, 10:13:08 »

Саня!На Ске стоит постель с индексом GM 90 180 100.Кстати на Нке у меня такойже индекс.Следовательно твои постель-распредвал непонятного происхождения.Но мне кажется,что эти 0.4мм в кулачке непринципиальны
Записан

+79787265503
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #22 : 17-11-2014, 10:49:09 »

Следовательно твои постель-распредвал непонятного происхождения

Почему непонятного? в той теме там еще как минимум  3 а то и 4 машины такой же конфигурации, только на сколько я понял поршня там или еще чего могут быть не от Ски это типа первый вариант Ски с таким карбом, а потом типа начали делать ту Ску которую все знают с двухкамерным карбюратором. Короче я так понял что нихрена не понял.

Есть у кого нить карб политать ес-но не за просто так чтобы выяснить таки в чем проблема с этими провалами? а потом уже плясать дальше. А то потрачено уже куча денег, нервов и сил, а проблема таки никуда не изчезла
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 17-11-2014, 15:15:05 »

Судя по фото движок и все навесное копия моего движка а именно Nка.
Непойму чего все прицепились к этой *. Надо смотреть поршня,разпредвал,голову.
Я уверен что в этом движке впуск и карб стоит родной.
Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #24 : 17-11-2014, 15:22:22 »

Судя по фото движок и все навесное копия моего движка а именно Nка.
Непойму чего все прицепились к этой *. Надо смотреть поршня,разпредвал,голову.
Я уверен что в этом движке впуск и карб стоит родной.
а что можно посмотреть не разбирая полностью двигло? И может есть карб на пару дней может запасной политать?
Записан
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 17-11-2014, 16:34:54 »

Я же говорил,что у тебя копия движка с I-GOR.А у него Нка.Ненадо тебе копать в поршня и распред.Мой вариант безпроигрышный.Карб около 800гр коллектор около 150-200.И новая прокладка под коллектор-у старой окна возле каналов охлаждайки наверняка прикипели.В конце-концов поставь распред от 1.4(только проточку под привод трамблера болгаркой сделать).Этот распред по кулачкам 1в1 Скин
Записан

+79787265503
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 17-11-2014, 18:21:17 »

Я же говорил,что у тебя копия движка с I-GOR.А у него Нка.Ненадо тебе копать в поршня и распред.Мой вариант безпроигрышный.Карб около 800гр коллектор около 150-200.И новая прокладка под коллектор-у старой окна возле каналов охлаждайки наверняка прикипели.В конце-концов поставь распред от 1.4(только проточку под привод трамблера болгаркой сделать).Этот распред по кулачкам 1в1 Скин
Что это даст? Эксперимент ценой в 1000гр.

а что можно посмотреть не разбирая полностью двигло? И может есть карб на пару дней может запасной политать?
На разпредвалах есть метка А-Nка , B-Ska. кажись в торце со стороны трамблёра,его надо снять.
Думаю если выкрутить свечу и посветить туда может будет видно какие поршня.

Карбюратора нет,продал такой же однокамерный.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 17-11-2014, 19:26:29 »

Саня!На Ске стоит постель с индексом GM 90 180 100.Кстати на Нке у меня такойже индекс.Следовательно твои постель-распредвал непонятного происхождения.Но мне кажется,что эти 0.4мм в кулачке непринципиальны
Только что глянул,у меня точно такая же постель,значит она универсальная.
Ещё одно,надо глянуть на номер головы над третьей свечёй,у меня 90 080 936,если у тебя так же значит движок Нка со всем Н-очным навесным.
Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4845


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #28 : 17-11-2014, 19:30:45 »

ок, посмотрим....
Иголку заменили проблема не исчезла машинка по прежнему глехнет в ходу. Проявляется больше при езде в горку и при тапке в пол. И шланги менял уже не один раз
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 17-11-2014, 19:32:37 »

ок, посмотрим....
Иголку заменили проблема не исчезла машинка по прежнему глехнет в ходу. Проявляется больше при езде в горку и при тапке в пол. И шланги менял уже не один раз
Бензозаборник в баке... прошол через это ещё в 2002году.
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Мой Хечбэчик "Синий "двойничок"" « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: