Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 14:55:12
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Почему не заводится 16DA? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 »»»
Автор Тема: Почему не заводится 16DA?  (Прочитано 25999 раз)
Дизелёк
Андрей


Карма: +26/-0
Сообщений: 354


Номер авто:

068-55-44-263 Андрей

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #75 : 13-01-2015, 23:06:12 »

откуда множитель 1.3?
ну да ладно. Суть вопроса в чем: никто ведь не говорит что компрессия померяна правильным компрессометром. По факту, машина заводилась и в 0, и в -2 (когда морозов не было еще сильных). Ее можно было бы ремать если своими руками, а отваливать очередные 5-10К желания совсем нет. Причем 80% ресурсов пишет что в дизеле замена колец до Ж



Смотрим на счёт степени сжатия  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F


На счёт замены колец - я написал, что вскрытие и промер цилиндров всё покажет. У себя при пробеге после капиталки 300 т.км. менял кольца, выработки не было. После замены проехал ещё 270 т.км. , перед продажей замерял компрессию - все 4-ре цилиндра по 28 атм.
Так что вскрытие покажет - повезло или нет  Пардон

Ремонтировать можно и своими руками , нужно только иметь представление о том, что делаешь, инфы на форуме предостаточно. Я свой двигатель и Макса Деспеча сам делал ....
« Последнее редактирование: 14-01-2015, 09:26:16 от Дизелёк » Записан

Kadett E  1.6 D, хетч 1985 -  БЫЛ

 Fiat Croma 1988 г.  2.0 Turbo - была ...

Сейчас корячу Славуту Веселый Ностальгия по Кадетту ...

https://www.speedtest.net/my-result/4226549288
Biba


Карма: +4/-0
Сообщений: 186


Кадет 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Zp

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #76 : 14-01-2015, 19:33:06 »

Рычажок опережения зажигания работает только при правильно настроенном впрыске!!У меня в -20 заводился с компрессией 16 в 4х цилиндрах!Пшыкул быстрый старт или (эфир) во всасующий коллектор и заводилась аж бегом!Тут проблемма с впрыском либо с метками либо с опережением зажигания!!
Записан
protomoto Автор темы
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #77 : 14-01-2015, 19:39:24 »

Буду на выходных смотреть. Целый день на работе, а машина во дворе стоит, не в гараже. Да плюс сопли текут
Записан
protomoto Автор темы
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #78 : 18-01-2015, 12:50:03 »

Добрался. Смотрю метки




Итого: на маховике 7 зубов разница между метками  Абориген

Вопрос: КАК?
Мне 500 км назад ремень меняли, кто не в курсе. Вместе с новой постелью, распредвалом, клапанами и т.д. Криворукий мастер? После замены при заведении машина начала троить пока не прогазуешь, но по тяге разницы не заметил
Пробовать выставить самому?
Может ли быть разница положения поршня ВМТ и совмещения меток на маховике? Т.е. не случится ли ***здец, если я выставлю по метке на маховике...
На 13NB не стремно было, а тут когда попал на 8000 грн с обрывом ремня, так руки не особо тянутся лезть...

Шо робить, хлопці?
 Опель- Рулезз!!
Записан
protomoto Автор темы
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #79 : 18-01-2015, 14:56:08 »

Апдейт:
Снял ремень, немного прокрутил вперед распредвал
поставил маховик по метке
Если пытаюсь вернуть распредвал на место (ориентируюсь по отверстию в вакуумнике http://www.autoprospect.ru/opel/kadett-e/4-4-6-1-dvigateli-16d-i-16da-do-maya-1989-g.html п. 4   Будь проклят тот, кто не сделал шпонку на этом распредвале!)
то за 2 зуба до метки упирается впускной клапан в 3-м цилиндре (который справа - впускной?)
Записан
Biba


Карма: +4/-0
Сообщений: 186


Кадет 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Zp

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #80 : 18-01-2015, 18:57:37 »

Если в моторе ковырялся криворукий мастер значит Нужно все делать заново!!Во первых определиться сколько зубьев на ремне ГРМ и какой натяжной ролик Бывают металлические и пластиковые отсюда число зубьев на ремне ГРМ 147 или 146!!
Записан
Stuart
Евгений


Карма: +36/-0
Сообщений: 1493


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Москва

Регистрация: 25.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #81 : 18-01-2015, 19:08:07 »

Да, уважаемые одноклубники. Смотрю как вы усложняете себе жизнь и как то не по себе становится. Сколько раз уже обсуждали тему установки впрыска и распред вала, а ВОЗ и ныне там.
1) начинать надо всегда с метки на маховике.
2) шпонку распред вала выкинуть. Шестерня хорошо затягивается и держится на ура. А ориентироваться надо по кулачкам первого цилиндра. (Равный подьем)
3) проверять натяжку ремня ГРМ. Новый после пару тысяч он тянется. Надо не упустить и подтянуть.

Судя по фото сбит распред и впрыск. ( впрыск сейчас ранний) попробуй перед снятием ремня послабить болты на шестерне тнвд и крутануть её назад ( к моторному щиту) может поможет.
Записан

Kadett E  1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5    W 3.74
protomoto Автор темы
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #82 : 18-01-2015, 19:27:37 »

Да, уважаемые одноклубники. Смотрю как вы усложняете себе жизнь и как то не по себе становится. Сколько раз уже обсуждали тему установки впрыска и распред вала, а ВОЗ и ныне там.
1) начинать надо всегда с метки на маховике.
2) шпонку распред вала выкинуть. Шестерня хорошо затягивается и держится на ура. А ориентироваться надо по кулачкам первого цилиндра. (Равный подьем)
3) проверять натяжку ремня ГРМ. Новый после пару тысяч он тянется. Надо не упустить и подтянуть.

Судя по фото сбит распред и впрыск. ( впрыск сейчас ранний) попробуй перед снятием ремня послабить болты на шестерне тнвд и крутануть её назад ( к моторному щиту) может поможет.
Женя, я очень не люблю усложнять жизнь, поверь Веселый
Спасибо что помогаете мне!

>1) начинать надо всегда с метки на маховике.
ок

>2) шпонку распред вала выкинуть. Шестерня хорошо затягивается и держится на ура. А ориентироваться надо по кулачкам первого цилиндра. (Равный подьем)
Шпонки и нету.
Т.е.  кулачки первого цилиндра должны смотреть одинаково каждый в свою сторону, ок. Это получается газораспределение "на глаз" выставлять? Веселый я не против, главное чтоб работало и я не попал опять на гнутые клапана и прочие прелести

>попробуй перед снятием ремня послабить болты на шестерне тнвд и крутануть её назад ( к моторному щиту) может поможет.
Поздно, снял уже.

Я очень за то, чтобы этот ВОЗ поехал Веселый
Записан
protomoto Автор темы
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #83 : 18-01-2015, 19:28:25 »

Если в моторе ковырялся криворукий мастер значит Нужно все делать заново!!Во первых определиться сколько зубьев на ремне ГРМ и какой натяжной ролик Бывают металлические и пластиковые отсюда число зубьев на ремне ГРМ 147 или 146!!
Криворукий или нет - хз, но машина после его рукоприкладства ездила.
Ролик железный, ремень брал соответствующий
Записан
maximum
Максим


Карма: +4/-0
Сообщений: 287


Номер авто:

kadett E 1,6DA ожил, Aveo 1,6

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , г. Луганск, Украина

Регистрация: 04.09.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

0+50+8о6-76-9три
« Ответ #84 : 18-01-2015, 19:56:48 »

Уважающий себя дизелист обязательно должен почитать это: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=40790.0, ну или это: http://steldiesel.ru/zamremnjaopel16_17.html (хорошая статья, по ней себе менял ремень)
Записан


и он поехал


Не мешайте людям врать, если хотите быть с ними в добрых отношениях
protomoto Автор темы
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #85 : 18-01-2015, 20:32:35 »

Уважающий себя дизелист обязательно должен почитать это: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=40790.0, ну или это: http://steldiesel.ru/zamremnjaopel16_17.html (хорошая статья, по ней себе менял ремень)

о! а я вспоминаю где я читал по поводу "туда до упора - обратно до упора..." - слово Архимеда! Спасибо, прояснилось!
А вторую статью перечитывал и сегодня
Записан
Stuart
Евгений


Карма: +36/-0
Сообщений: 1493


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Москва

Регистрация: 25.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #86 : 19-01-2015, 00:39:42 »

Женя, я очень не люблю усложнять жизнь, поверь Веселый
Спасибо что помогаете мне!

>1) начинать надо всегда с метки на маховике.
ок

>2) шпонку распред вала выкинуть. Шестерня хорошо затягивается и держится на ура. А ориентироваться надо по кулачкам первого цилиндра. (Равный подьем)
Шпонки и нету.
Т.е.  кулачки первого цилиндра должны смотреть одинаково каждый в свою сторону, ок. Это получается газораспределение "на глаз" выставлять? Веселый я не против, главное чтоб работало и я не попал опять на гнутые клапана и прочие прелести

>попробуй перед снятием ремня послабить болты на шестерне тнвд и крутануть её назад ( к моторному щиту) может поможет.
Поздно, снял уже.

Я очень за то, чтобы этот ВОЗ поехал Веселый


Открою маленький технический секрет- штангельциркуль. Кулачки смотрят вверх. На постель ложишь ровную пластину над кулачками. ( я беру второй штангель.) и от неё меряешь подъём. Потом затягиваешь болт шестерни распредвала.
Даже если разница между кулачками будет 1-2 мм ничего с твоими клапанами не станется.
Записан

Kadett E  1.6 DA, седан 1987 г.в. КПП F 13 / 5    W 3.74
protomoto Автор темы
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #87 : 25-01-2015, 17:08:23 »

Такс. Короче поставил ремень по меткам, топливную прокачал - нифига
открутил подачу на форсунки - со всех каналов топливо идет.
Собрал, брызнул быстрого старта - пофиг

Судя по звуку 2 цилиндра хватают и все
В общем, попросил товарища покатать на галстуке - завелась практически сразу на галстуке.
Поездил, оставлял на час два раза - после этого с ключа норм заводится.
Ну, залил еще 13 литров окковского пульс-дизеля (по 18.99 епта), пусть движок погурманит

Итого: не уверен что проблема решена, то ли насосу нехорошо, то ли... не знаю в общем
Записан
Biba


Карма: +4/-0
Сообщений: 186


Кадет 1.6D

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Zp

Регистрация: 17.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #88 : 25-01-2015, 18:56:43 »

Два варианта либо свечи либо зажигание регулируй!
Записан
protomoto Автор темы
Администратор


Карма: +40/-0
Сообщений: 411


Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Черноморск

Регистрация: 04.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #89 : 25-01-2015, 21:37:05 »

Два варианта либо свечи либо зажигание регулируй!
свечи три раза проверял выкручивал, плюс падение напряжения на месте (на шине) при включении
впрыск тоже вопрос - приехал, машина три часа постояла (+4 градуса у нас) - заводится взрывом без подгазовки (1 прогрев свечей)
шайтан короче
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 [6] 7 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Дизельные вопросы  |  Почему не заводится 16DA? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: