Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
28-04-2024, 03:18:18
684131 Сообщений в 14296 Тем от 22251 Пользователей
Последний пользователь: Marinaytd
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Помогите советом с генератором, творит что-то невероятное!? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Помогите советом с генератором, творит что-то невероятное!?  (Прочитано 4949 раз)
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 03-10-2014, 18:41:15 »

Собственно предыстория, генератор Делко 55 А, выдавал перезаряд доходило до 14.7-15.0, поменял реле- регулятор, в итоге ничего не поменялось, повез в сервис, сказали, что обмотке кирдык, поменяли, про сумму ремонта промолчу, думал один раз хорошо сделают и будет работать, сказали, что напряжение в 14.5-14.7 нормальное, поставил езжу, постоянно пищит БКшник, показывает перезаряд, беда ещё в том, что АКБ кипит ужастно и выкипает, его менять пора, 2002 года выпуска, с ним купили, но это другая история, так же присутствует глюк такого плана, слабо горит лампа АКБ на приборке на заведенной машине, даю газу- притухает, но вольтаж постоянно завышен, чем больше потребителей включаю тем ярче горит лампа, но если отключить провод возбуждения то лампа гаснет, насколько я понимаю, если его отключить то лампа должна гореть, а тут наоборот гаснет,  сразу уточню, ремень натянут хорошо, масса хорошая, короче нифига не могу понять, мучает вопрос, может ли сгоревшая обмотка угробить новое реле-регулятор!? Сумасшедший
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 03-10-2014, 18:44:26 »

бош тебе в помощь. шептать
тоже мучался с делко-пока он тихо не сдох...
бош поставил-и забыл о головной боли. Пардон
Записан

Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 03-10-2014, 18:49:45 »

ну этого глобальное решение, на второй машине стоит делко и пашет отлично, тфу тфу тфу Веселый
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Олег


Карма: +9/-0
Сообщений: 693

TED

Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 06.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 03-10-2014, 18:50:46 »

А попробувать поставить реле от ваз-2106 с вольтажом 13,9-14,5.и катать пока несдохнет,а за это время поискать бош.
Записан
ЕвгенийКР


Карма: +29/-3
Сообщений: 1692


hyundai

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривой Рог DJUICE 0987382825 MTS 0959149195

Регистрация: 10.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 03-10-2014, 18:53:13 »

ну этого глобальное решение, на второй машине стоит делко и пашет отлично, тфу тфу тфу Веселый
там реле-регулятор, диодный мост, обмотка, контактные кольца и щётки - всё. Товарищу помогло замена моста диодного, но проблему точно не помню
Записан
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 03-10-2014, 19:22:46 »

Буду пробовать ещё одно реле купить и поменять, посмотрим что получится
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 03-10-2014, 20:15:47 »

Собственно предыстория, генератор Делко 55 А, выдавал перезаряд доходило до 14.7-15.0, поменял реле- регулятор, в итоге ничего не поменялось, повез в сервис, сказали, что обмотке кирдык, поменяли, про сумму ремонта промолчу, думал один раз хорошо сделают и будет работать, сказали, что напряжение в 14.5-14.7 нормальное, поставил езжу, постоянно пищит БКшник, показывает перезаряд, беда ещё в том, что АКБ кипит ужастно и выкипает, его менять пора, 2002 года выпуска, с ним купили, но это другая история, так же присутствует глюк такого плана, слабо горит лампа АКБ на приборке на заведенной машине, даю газу- притухает, но вольтаж постоянно завышен, чем больше потребителей включаю тем ярче горит лампа, но если отключить провод возбуждения то лампа гаснет, насколько я понимаю, если его отключить то лампа должна гореть, а тут наоборот гаснет,  сразу уточню, ремень натянут хорошо, масса хорошая, короче нифига не могу понять, мучает вопрос, может ли сгоревшая обмотка угробить новое реле-регулятор!? Сумасшедший
Конечно погаснет,чего бы ей гореть если один провод отсоединён Веселый ,более того,при этом и заряда не будет.
Записан

myron


Карма: +20/-0
Сообщений: 346


Пол: Мужской
Возраст: 56
Из: Ukraine , Коломия

Регистрация: 17.03.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #7 : 03-10-2014, 20:22:58 »

Буду пробовать ещё одно реле купить и поменять, посмотрим что получится
Лутше поменяй диодньій мост  вместе с регулятором.
Записан

Світом керують три речі : 6абло,6рехня,6ля.ство.
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 03-10-2014, 22:15:43 »

Конечно погаснет,чего бы ей гореть если один провод отсоединён Веселый ,более того,при этом и заряда не будет.
фиг там, заряд идёт!
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10858


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
20%
Offline Offline

256276115
« Ответ #9 : 03-10-2014, 22:34:51 »

Диодный мост смотри.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 04-10-2014, 21:49:39 »

кто бы ещё подсказал как его правильно позвонить, когда прозванивал, то прозванивались только в одну сторону в шахматном порядке.
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Vakula
Фёдорыч


Карма: +25/-2
Сообщений: 380


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 55
Из: Ukraine , Mykolaiv

Регистрация: 19.09.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 05-10-2014, 08:26:28 »

кто бы ещё подсказал как его правильно позвонить, когда прозванивал, то прозванивались только в одну сторону в шахматном порядке.
Все вірно. Діод, це напівпровідник; дзвониться тільки в одну сторону. Опір може коливатись в межах 400 - 700 Ом.
Як видзвонити вірно?
Необхідно повністю від'єднати діодний міст від обмотки, статора. І омметром в положенні " перевірка напівпровідників" видзвонювати кожен. Одні з прямой проводимістю, інші з протилежною.
Зачасто перезаряд з гени трапляється через брак надійного контакту до контакту керування реле-регулювання. Або до цього контакту не доходить необхідна напруга бортового живлення. Взагалі то гену, якщо знімається легко, краще віднести до толкового електрика, щоб перевірив на стенді. Далі по вироку перевірки.
Записан

Нам бы только как следует разобраться, мы что угодно сломаем.
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 25-11-2014, 21:19:12 »

Блин, так проблему и не решил, уже АКБ поменял, но ничего не изменилось, но вот возник вопрос, мог ли убитый акб (старый) убить реле- регулятор? У старого АКБ ёмкости небыло уже нифига.
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
milivolt
Антонович


Карма: +57/-22
Сообщений: 1599


Не торопясь все проходят мимо

Пол: Мужской
Возраст: 62
Из:Евпатория

Регистрация: 01.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #13 : 25-11-2014, 21:50:55 »

Блин, так проблему и не решил, уже АКБ поменял, но ничего не изменилось, но вот возник вопрос, мог ли убитый акб (старый) убить реле- регулятор? У старого АКБ ёмкости небыло уже нифига.
Теоретически может.Это примерно как отключить АКБ при работающем генераторе.Бросок напряжения и полет электроники.Посыпавший аккумулятор при прогазовке не может поддерживать эталонное напряжение и как следствие "электроника" реле-регулятора входит в свой ступпор и горит.
Немого из другой темы,но рядом- Приехал с дальней поездки.Подъехал к дому и заглушил движок.Открыл ворота,а стартер не маслает.Все погасло-оторвалась косичка на минус АКБ.Заехал и тестер в генератор-напряжение на холостых 14.5-15.Реле вылетело.Вот и езда без АКБ!!!
Записан

+79787265503
Nord Автор темы


Карма: +17/-0
Сообщений: 2150


Тот кто умеет ждать, получает многое.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 18.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 25-11-2014, 21:57:12 »

Эх, придётся попробовать ещё одно реле рука-лицо
Записан

Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Помогите советом с генератором, творит что-то невероятное!? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: