Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
01-05-2024, 15:01:37
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22253 Пользователей
Последний пользователь: BobbyeriwAf
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Не держит обороты на холодную вообще :( 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Не держит обороты на холодную вообще :(  (Прочитано 10874 раз)
Stierlitz


Карма: +2/-0
Сообщений: 77


Opel Kadett E 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 02-10-2014, 20:59:10 »

Нужно фото  карбюратора, у меня та же байда. На родном карбюраторе Pierburg 1B1 стоит пулл-даун
,
система управления воздушной заслонкой, типа полуавтомат - на холодном двигле  вытягиваешь заслонку вручную, по мере прогрева воздушная заслонка сама убирается, постепенно, обороты двигла уменьшаются до минимальных. От этой системы и проблемы с оборотами - со временем рвется мембрана и кердык.
http://dexter-zvon.narod.ru/Pierburg.html У меня тоже обороты не стабильны пока двигатель не прогреется (особенно в холодную погоду), и заслонку воздушной заслонки нужно вручную убирать.
Записан
Stierlitz


Карма: +2/-0
Сообщений: 77


Opel Kadett E 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 02-10-2014, 21:02:48 »

http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=36273.60;wap2
.
« Последнее редактирование: 02-10-2014, 21:16:36 от Shtirlic » Записан
Stierlitz


Карма: +2/-0
Сообщений: 77


Opel Kadett E 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 02-10-2014, 21:05:02 »

. http://dexter-zvon.narod.ru/Pierburg.html
« Последнее редактирование: 02-10-2014, 21:25:17 от Shtirlic » Записан
Sport1kkk [Мишаня] Автор темы
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 02-10-2014, 21:15:46 »

Вот что книга пишет...

Так на холодном заглушеном двигателе, при запуске на холодную.. заслонка в каком положении должна быть? какой зазор должен бытЬ? завтра может поиграюсь с ней





* 3.png (24.68 Кб, 383x378 - просмотрено 743 раз.)
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Stierlitz


Карма: +2/-0
Сообщений: 77


Opel Kadett E 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 02-10-2014, 21:18:50 »

Воздушная заслонка на холодном двигателе должна быть почти закрыта.
"Нужно отрегулировать винтом пулдауна  так что бы при заведенном двигателе на полном подсосе зазор между стенкой карбюратора и пластиной заслонки составил 3-4 мм"
Записан
Sport1kkk [Мишаня] Автор темы
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 02-10-2014, 21:27:51 »

вспомнил, заслонка при заглушеном холодном.. открыта достаточно таки широко
когда снимал фильтр на днях, ещё задался этим вопросом..


а что делает этот винт?
"Винт регулировки пусковых оборотов"



* 4.jpg (200.34 Кб, 1138x620 - просмотрено 547 раз.)
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Stierlitz


Карма: +2/-0
Сообщений: 77


Opel Kadett E 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 02-10-2014, 21:38:18 »

Это перевод корявый в других книгах - 18. Регулировочный винт повышенных обо-
ротов холостого хода
Записан
Sport1kkk [Мишаня] Автор темы
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 02-10-2014, 21:40:00 »

Это перевод корявый в других книгах - 18. Регулировочный винт повышенных обо-
ротов холостого хода

не хочется ничего накручивать, расход хороший да и проблем нету, кроме как холодный пуск..

скинь мне картинку, в каком месте регулировать заслонку на холодную и на гарячую ?


на картинке регулировочным винтом - регулировать на гарячем двигателе с подсосом? можно просто крутить его или как?
« Последнее редактирование: 02-10-2014, 21:50:43 от Sport1kkk [Мишаня] » Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Stierlitz


Карма: +2/-0
Сообщений: 77


Opel Kadett E 1,3NB

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Мариуполь

Регистрация: 07.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 02-10-2014, 21:54:15 »

Регулировку смотри по ссылкам вверху или в книге (внизу, отправил), я просто не занимаюсь карбюраторами, у меня самого проблема не решена. И грешу скорее на порванную мембрану, просто руки не доходят разобрать эту систему пусковую.  Да и пока работает не хочу сломать всё окончательно (ну помучился пока не прогреется, подгазуешь, заслонку подергаешь туды сюды , прогрелась потом всё нормально, хотя достало конечно) Но для меня  снимать и разбирать карбюратор это гемор, хотя ремкомплект валяется уже год, т.е прокладки все есть, но думаю если сам карб сниму  разберу,  соберу и поставлю машина потом не поедет.

* Pierburg_1B1.pdf (1523.73 Кб - загружено 190 раз.)
« Последнее редактирование: 02-10-2014, 22:05:45 от Shtirlic » Записан
daylight
astra f x16xel


Карма: +2/-0
Сообщений: 925


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Belarus , Новополоцк

Регистрация: 10.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 03-10-2014, 06:45:32 »

Подпишусь на эту тему. Точно такая же проблема. Мембрана пулдауна порвана. Заведешь. Минуты 2 поиграешь педалькой газа и уже холостые вроде начинают появляться. По мере прогрева растут до 1600. Делаешь ниже, со временем начинает закручиваться сам винт качества и холостые пропадают. Поэтому приходится делать такие холостые. По расходу по трассе вроде ничего не изменилось, по городу езжу мало
Записан
OlegLukich


Карма: +1/-0
Сообщений: 61


Олег

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кременчуг

Регистрация: 16.06.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 03-10-2014, 08:40:08 »

Была такая проблема весной, карб 2е3. Поменял пулдаун и все ок. Не знаю канечно как там 1b1 устроен, какой там механизм пулдауна, но свой я покупал вот здесь http://skobiz.com/index.php?keyword=%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&Search=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA&Itemid=6&option=com_virtuemart&page=shop.browse
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #26 : 03-10-2014, 10:09:17 »

Попробуй с Олегом olss http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?action=profile;u=16708 связаться, он правда сейчас не в Украине, но по крайней мене проконсультируйся в какую сторону рыть...
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Sport1kkk [Мишаня] Автор темы
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #27 : 03-10-2014, 13:34:51 »

Завтра попробую поиграться с тросом подсоса.
Чтобы он заслонку нормально закрывал/ открывал..

у меня по всей видимости там не отрегулирован трос сам
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #28 : 03-10-2014, 13:48:48 »

Завтра попробую поиграться с тросом подсоса.
Чтобы он заслонку нормально закрывал/ открывал..

у меня по всей видимости там не отрегулирован трос сам
Начни с регулировки пускового зазора воздушной заслонки. Это первая из основных причин плохого поведения при прогреве. Дальше нужно проверить ее привод: трос и весь механизм (тяги, пружинки)... Вот у меня тоже с похолоданиями началась трабла с прогревом. Первые минуты 2-3 ну никак не хочет держать сама обороты. Либо больше 1700, либо глахнет. Да и плавают обороты. А педалью газа могу держать и 1300, и 1200 - все ровно. Но я знаю точно, что зазоры не выставлены ибо АТ-шный карбюратор надо немного доработать напильником перед этим, чем и хочу заняться на этих выходных.
Записан

Sport1kkk [Мишаня] Автор темы
Деньги в кармане - ещё не крылья, но походку меняют.


Карма: +31/-2
Сообщений: 2249


Opel Kadett 1.3SB 5дв.Хэтч

Пол: Мужской
Из: Ukraine , ► Киев

Регистрация: 27.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 03-10-2014, 13:53:21 »

Начни с регулировки пускового зазора воздушной заслонки. ..
Пусковой зазор... это при вытянутом подсосе?


Влад, опиши в 2 словах, пожалуйста
Как себя должна вести заслонка?
Двигатель заглушен машина стоит  - заслонка открыта полностью?
Высунул подсос - заслонка прикрылась и оставила маленький зазор "..." мм
Подсос убрал - заслонка должна быть открытой ?
Записан

В КЛУБЕ БЫВАЮ ОЧЕНЬ РЕДКО. СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ drive2
https://www.drive2.ru/users/sport1kkk/

Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Не держит обороты на холодную вообще :( « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: